Ну так тоже самое и во всем CG и моушн-дизайне в том числе. Ситуация меня это печалит уже целый год. За все то время, что в Англии, успел пообщаться с многими ребятами, сам прошел фиктивные интервью, чтобы прощупать почву и узнать о рабочих условиях.
По факту реально ламповых студий и агенств с комфортным образом работы и без ебических овератаймов мало, очень мало. Зарплаты смешные даже в таких студиях, как Territory Studios, SPOV, MPC. Нормальные деньги начинаются только у ведущих позиций.
Сейчас моушн-дизайнер и геймдев артист это просто пушечное мясо на многомиллионных проектах без реальных плюшек компании и без спокойной жизни.
Я ржал в голос после собеседований, когда тебе в уши льют, какой ты нереально талантливый и умелый с богатым опытом и шикарным портфелем, что ты нужен на позиции арт-дира как минимум... А потом тебе называют цифру, от которой то ли плакать, то ли смеяться хочется. Прошерстив тот же Glassdoor быстро можно обнаружить, что такой расклад почти везде, даже в Buck, Mill и прочих студиях, на которые так все молятся. Текучка там адовая, условия работы неплохие, но далеки от идеала: овертаймы жирны, иногда даже неоплачиваемые, обилие работы под предлогом интересных проектов для больших клиентов, отпускные, которые тебе дают только в крайне удобное для компании время... А это время выпадает либо на август, либо на декабрь, сезоны, когда все стоит дико дорого: от путевок до авиаперелетов...
Пошло оно все в жопу.
Ну так поэтому и валим же на фриланс после студий, опыта набрал плюс минус и ну его нафик)