Size: a a a

2020 October 01

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
Ровно обратное, кстати. с С#/Юнити - там и 300к в секунду, и вот это вот всё. Но в основном мобилки, а это на ценителя вещь.
источник

K

KARP in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
любая работа должна быть оплачена. пусть 1 рубль. но бесплатно работать это глупость, я думаю.
в целом согласен, давно мне это препод по диджеингу сказал))) что работать бесплатно не надо)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Andrey Paradox
Знания - тоже оплата
да. но если здоровый супер или продюсер, он не допустит "бесплатного" чела на проект. нужна ответственность и четкое понимание - деньги-товар. если сумма 0, то и спроса быть не может. основы вообщем-та)
а безответственный чел на любом проекте это бомба, которая рано или поздно взорвеца
источник

AP

Andrey Paradox in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
любая работа должна быть оплачена. пусть 1 рубль. но бесплатно работать это глупость, я думаю.
Плюс если проект завершается, то можно либо инвесторов искать, либо своими силами издавать.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Andrey Paradox
Плюс если проект завершается, то можно либо инвесторов искать, либо своими силами издавать.
а это вапще отдельная профессия, и ей также надо обучаца.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
по вашим советам - поработай бесплатно на этом сайте и пойдешь по жизни гейм.дева семимильными шагами) увы, та реальность которую знаю я. немного иначе устроена)
источник

ДР

Дмитрий Рыбалко... in MOTION TALK
Кто сталкивался, как решить проблему?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Дмитрий Рыбалко
Кто сталкивался, как решить проблему?
а это проблема?
чо испужалсо то. сохранись и все вродь
источник

ДР

Дмитрий Рыбалко... in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
а это проблема?
чо испужалсо то. сохранись и все вродь
Красные кресты выдаёт на картинке
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Дмитрий Рыбалко
Красные кресты выдаёт на картинке
выше решение подсказали жеж..
окай. напишу еще - у тебя не авторизованный плагин трапкода. введи серийник куда нада
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
выше решение подсказали жеж..
окай. напишу еще - у тебя не авторизованный плагин трапкода. введи серийник куда нада
ну ты же видишь, у него там галка SHATTER ON/OFF
и она включена
вот плагин и обосрался
источник

K

KARP in MOTION TALK
Егор Резниченко
Ровно обратное, кстати. с С#/Юнити - там и 300к в секунду, и вот это вот всё. Но в основном мобилки, а это на ценителя вещь.
как я понимаю в итоге плюсы получают больше же, особенно на западе. финальная цель работать именно с компаниями оттуда
душой хочется иметь отношение либо к играм, не на мобилки, либо к кино
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
еще один мощный выпуск Media Division с очередным бесчеловечным экспериментом

слабонервным лучше не смотреть, стойкие духом узнают много интересного про сверхбыстрые линзы

https://www.youtube.com/watch?v=2p5E7iXxeQE
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
KARP
как я понимаю в итоге плюсы получают больше же, особенно на западе. финальная цель работать именно с компаниями оттуда
душой хочется иметь отношение либо к играм, не на мобилки, либо к кино
Ну...)
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
Геймдев, ИМХО, это самая идеальная вещь тем, что ты можешь

а) Делать СВОЙ продукт относительно любыми силами.
б) В случае успешного успеха поработать с гениями индустрии.

На оба варианта уйдёт лет 5-10 как минимум, это если никуда не сворачивать. Так что если хочешь - то на здоровье. Но в СНГ плюсы больше мертвы, чем живы. Вакансии есть, но в Мэйле, Гайдзинах, Варгеймингах и прочих донатилках, в которых нет ничего плохого, но и какой-то особой магии разработки игры там не найдёшь.
источник

K

KARP in MOTION TALK
по с# там график что ли в космосе?)) просто ты так написал)
источник

K

KARP in MOTION TALK
Егор Резниченко
Геймдев, ИМХО, это самая идеальная вещь тем, что ты можешь

а) Делать СВОЙ продукт относительно любыми силами.
б) В случае успешного успеха поработать с гениями индустрии.

На оба варианта уйдёт лет 5-10 как минимум, это если никуда не сворачивать. Так что если хочешь - то на здоровье. Но в СНГ плюсы больше мертвы, чем живы. Вакансии есть, но в Мэйле, Гайдзинах, Варгеймингах и прочих донатилках, в которых нет ничего плохого, но и какой-то особой магии разработки игры там не найдёшь.
понятно, что как опыт и стадия роста маил и тд это огонь, как одна из ступеней для выхода заграницу же потом
источник

ДР

Дмитрий Рыбалко... in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
выше решение подсказали жеж..
окай. напишу еще - у тебя не авторизованный плагин трапкода. введи серийник куда нада
Спасибо большое 😊, ой как я намучался с этой активацией, миллион кодов перепробывал, ошибку выдаёт
Всем спасибо кто обратил внимание и уделил минутку
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
KARP
по с# там график что ли в космосе?)) просто ты так написал)
Не на Западе, а у нас. В СНГ-геймдеве (преимущественно казуальном) Юнити был уже во всю в ходу ещё до того, как четвёртый Анриал появился в принципе. Поэтому есть условная градация - Мобилки/казуалки/разные игры = Юнити; Попытки в масштабные игры по типу того же Atomic Hearts = Unreal. Но рынок второго только зарождается, а первый уже давно существует и процветает, из-за чего ты по одним только вакансиям найдёшь 5 предложений на С# к 1 на С++, с существенным финансовым перевесом в сторону Юнити. При том факте, что по отзывам, плюсы существенно более замороченный язык, чем С#.
источник

K

KARP in MOTION TALK
Егор Резниченко
Не на Западе, а у нас. В СНГ-геймдеве (преимущественно казуальном) Юнити был уже во всю в ходу ещё до того, как четвёртый Анриал появился в принципе. Поэтому есть условная градация - Мобилки/казуалки/разные игры = Юнити; Попытки в масштабные игры по типу того же Atomic Hearts = Unreal. Но рынок второго только зарождается, а первый уже давно существует и процветает, из-за чего ты по одним только вакансиям найдёшь 5 предложений на С# к 1 на С++, с существенным финансовым перевесом в сторону Юнити. При том факте, что по отзывам, плюсы существенно более замороченный язык, чем С#.
понял, про юнити этого не знал. Так не правильней ли прыгать в тот поезд, который только стартует, чем в тот, который уже летит во всю
с точки зрения развития и перспектив
источник