Size: a a a

2020 October 01

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
KARP
понял, про юнити этого не знал. Так не правильней ли прыгать в тот поезд, который только стартует, чем в тот, который уже летит во всю
с точки зрения развития и перспектив
Зависит от многих факторов. После 14-го года, насколько я знаю, оптимистичные надежды на экспонентальное развитие IT и иже с ним у местных упало очень сильно, и это я к тому, что далеко не факт что именно UE у нас вообще будет развиваться конкретно в геймдеве. Я не хочу давать прогнозы, так как из меня экономист как из сковородки кофейник, но тенденция везде идёт к максимальному упрощению производства на всех доступных уровнях, а значит ориентироваться всегда будут на то решение, которое даёт нужный результат при минимуме геммороя. Сейчас это все ещё актуально больше для Юнити, чем для UE. Хотя и нужно понимать, что к этим двум движкам ничего в мире не сходится, и крупнейший геймдев вообще на проприетарных технологиях сидит (потому что исторически сложилось и не нужно отчисления платить). И они таки на плюсах, но на том уровне работы тебя вряд ли допустят к коду без элементарной университетской корочки. Так что тоже палка о двух концах.

А вкратце я к чему - если у тебя есть возможность (или сила воли найти эту возможность) сидеть условные 5 лет и не работать, а учиться, то всегда на здоровье. В иных случаях это скорее заведёт в тупик.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник
2020 October 02

K

KARP in MOTION TALK
Егор Резниченко
Зависит от многих факторов. После 14-го года, насколько я знаю, оптимистичные надежды на экспонентальное развитие IT и иже с ним у местных упало очень сильно, и это я к тому, что далеко не факт что именно UE у нас вообще будет развиваться конкретно в геймдеве. Я не хочу давать прогнозы, так как из меня экономист как из сковородки кофейник, но тенденция везде идёт к максимальному упрощению производства на всех доступных уровнях, а значит ориентироваться всегда будут на то решение, которое даёт нужный результат при минимуме геммороя. Сейчас это все ещё актуально больше для Юнити, чем для UE. Хотя и нужно понимать, что к этим двум движкам ничего в мире не сходится, и крупнейший геймдев вообще на проприетарных технологиях сидит (потому что исторически сложилось и не нужно отчисления платить). И они таки на плюсах, но на том уровне работы тебя вряд ли допустят к коду без элементарной университетской корочки. Так что тоже палка о двух концах.

А вкратце я к чему - если у тебя есть возможность (или сила воли найти эту возможность) сидеть условные 5 лет и не работать, а учиться, то всегда на здоровье. В иных случаях это скорее заведёт в тупик.
Понял, спасибо за столь развернутый ответ, буду думать
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Че-то как-то не так и козырно для Штатов. Хотяяяя, зависит от города. Если это LA, SF или NY, то это низкий оклад, либо просто стартовая планка.
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
Vladislav Solovjov
Че-то как-то не так и козырно для Штатов. Хотяяяя, зависит от города. Если это LA, SF или NY, то это низкий оклад, либо просто стартовая планка.
Ну в этом и фишка, что в геймдеве зарплаты ниже, чем в IT. Есть канал Сергея Панина, левел-артиста, пару лет назад перебравшегося в Финляндию к Ремеди, много чего интересного рассказывает. На одном из стримов рассказывал как выбирал компанию из нескольких десятков вариантов, из студий по всему миру. Очень въелась в память какая-то Лондонская студия, разрабатывавшая одних из последних Gears of War, где в принципе невозможен релокейт для специалиста уровнем пониже синьора - просто потому что студийного оклада физически не хватит на проживание с учётом съёма жилья. Отакие дела.

https://www.youtube.com/channel/UCVh0-ipXvPd6MJ4FiTzniFQ
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Егор Резниченко
Ну в этом и фишка, что в геймдеве зарплаты ниже, чем в IT. Есть канал Сергея Панина, левел-артиста, пару лет назад перебравшегося в Финляндию к Ремеди, много чего интересного рассказывает. На одном из стримов рассказывал как выбирал компанию из нескольких десятков вариантов, из студий по всему миру. Очень въелась в память какая-то Лондонская студия, разрабатывавшая одних из последних Gears of War, где в принципе невозможен релокейт для специалиста уровнем пониже синьора - просто потому что студийного оклада физически не хватит на проживание с учётом съёма жилья. Отакие дела.

https://www.youtube.com/channel/UCVh0-ipXvPd6MJ4FiTzniFQ
Ну так тоже самое и во всем CG и моушн-дизайне в том числе. Ситуация меня это печалит уже целый год. За все то время, что в Англии, успел пообщаться с многими ребятами, сам прошел фиктивные интервью, чтобы прощупать почву и узнать о рабочих условиях.
По факту реально ламповых студий и агенств с комфортным образом работы и без ебических овератаймов мало, очень мало. Зарплаты смешные даже в таких студиях, как Territory Studios, SPOV, MPC. Нормальные деньги начинаются только у ведущих позиций.
Сейчас моушн-дизайнер и геймдев артист это просто пушечное мясо на многомиллионных проектах без реальных плюшек компании и без спокойной жизни.

Я ржал в голос после собеседований, когда тебе в уши льют, какой ты нереально талантливый и умелый с богатым опытом и шикарным портфелем, что ты нужен на позиции арт-дира как минимум... А потом тебе называют цифру, от которой то ли плакать, то ли смеяться хочется. Прошерстив тот же Glassdoor быстро можно обнаружить, что такой расклад почти везде, даже в Buck, Mill и прочих студиях, на которые так все молятся. Текучка там адовая, условия работы неплохие, но далеки от идеала: овертаймы жирны, иногда даже неоплачиваемые, обилие работы под предлогом интересных проектов для больших клиентов, отпускные, которые тебе дают только в крайне удобное для компании время... А это время выпадает либо на август, либо на декабрь, сезоны, когда все стоит дико дорого: от путевок до авиаперелетов...

Пошло оно все в жопу.
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Достаточно почитать Reddit и Twitter, где каждый второй-третий описывает свой опыт. Все пытаются уйти на фриланс за нормальным деньгами и вменяемым образом жизни, или отчаянно ищут студию мечты. Это все, конечно, не касается тех джуниоров и мидов, кто в начале пути. Сам помню, что готов был умирать на трех проектах одновременно ради опыта и клиента большого чтоб в портфель закинуть.
источник

N

Newes in MOTION TALK
студии мечты тоже надоедают, особенно если работаешь с одним клиентом и брендом, что с одной стороны хорошо и комфортно, но с другой надоедает. даже если там платят в 1,5-2 раза выше, чем по рынку.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Vladislav Solovjov
Ну так тоже самое и во всем CG и моушн-дизайне в том числе. Ситуация меня это печалит уже целый год. За все то время, что в Англии, успел пообщаться с многими ребятами, сам прошел фиктивные интервью, чтобы прощупать почву и узнать о рабочих условиях.
По факту реально ламповых студий и агенств с комфортным образом работы и без ебических овератаймов мало, очень мало. Зарплаты смешные даже в таких студиях, как Territory Studios, SPOV, MPC. Нормальные деньги начинаются только у ведущих позиций.
Сейчас моушн-дизайнер и геймдев артист это просто пушечное мясо на многомиллионных проектах без реальных плюшек компании и без спокойной жизни.

Я ржал в голос после собеседований, когда тебе в уши льют, какой ты нереально талантливый и умелый с богатым опытом и шикарным портфелем, что ты нужен на позиции арт-дира как минимум... А потом тебе называют цифру, от которой то ли плакать, то ли смеяться хочется. Прошерстив тот же Glassdoor быстро можно обнаружить, что такой расклад почти везде, даже в Buck, Mill и прочих студиях, на которые так все молятся. Текучка там адовая, условия работы неплохие, но далеки от идеала: овертаймы жирны, иногда даже неоплачиваемые, обилие работы под предлогом интересных проектов для больших клиентов, отпускные, которые тебе дают только в крайне удобное для компании время... А это время выпадает либо на август, либо на декабрь, сезоны, когда все стоит дико дорого: от путевок до авиаперелетов...

Пошло оно все в жопу.
в обычном айти ситуация не принципиально приятнее, хотя зарплаты и повыше, я по семейным причинам лет пятнадцать наблюдаю за его эволюцией

сейчас кодеры уже уверенно превратились в синих воротничков, которых аутсорсят по всему миру; московские конторы делают это так же радостно (в основном из белки и украины, но иногда и натуральных индусов), как и американские; нормальные внутриконторские позиции остаются только для архитекторов, лидов, менеджеров над аутсорсерами

привыкайте уже все к тому, что если вы наслаждаетесь возможностью работать из дома и из любой точки мира, то ваш работодатель точно так же наслаждается возможностью передать вашу работу в любую точку мира, а стабильная работа с высокой зарплатой внутри компаний давно осталась в прошлом в случае рядовых сотрудников и больше никогда не вернется
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Я уже два года работаю на одного клиента. Если есть творческая свобода, то грех жаловаться на такое
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Кайфую от того, что пандемия сотворила с корпоративной политикой и менеджментом. Все резко поняли, что можно нормально работать из дома, экономить деньги на транспорте, старбаксе и прочем говнеце.

Мы в компании уже успели организовать три запуска, работая преимущественно из дома. На рабочий процесс это повлияло очень слабо. А спустя 8 месяцев все начали привыкать к такому ритму. Как же это прекрасно щелкнуть рендер, встать пойти в душ, прогуляться и вернуться обратно через час и продолжить работу. Также сократилось время на всю эту словесную болтовню, когда теперь все выполняют дневную норму за 4 часа, из-за чего подскочила продуктивность
источник

ДР

Дмитрий Рыбалко... in MOTION TALK
Переслано от Дмитрий Рыбалко...
Почему при настройках экспорта в должном размере 1330х1970, оно рендерится в 1344хх1970?
источник

n

noob in MOTION TALK
Дмитрий Рыбалко
Переслано от Дмитрий Рыбалко
Почему при настройках экспорта в должном размере 1330х1970, оно рендерится в 1344хх1970?
Возможно ты пересёк предел разрешения допустимого конкретным кодеком
источник

ДР

Дмитрий Рыбалко... in MOTION TALK
noob
Возможно ты пересёк предел разрешения допустимого конкретным кодеком
В каком посоветуешь?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Vladislav Solovjov
Кайфую от того, что пандемия сотворила с корпоративной политикой и менеджментом. Все резко поняли, что можно нормально работать из дома, экономить деньги на транспорте, старбаксе и прочем говнеце.

Мы в компании уже успели организовать три запуска, работая преимущественно из дома. На рабочий процесс это повлияло очень слабо. А спустя 8 месяцев все начали привыкать к такому ритму. Как же это прекрасно щелкнуть рендер, встать пойти в душ, прогуляться и вернуться обратно через час и продолжить работу. Также сократилось время на всю эту словесную болтовню, когда теперь все выполняют дневную норму за 4 часа, из-за чего подскочила продуктивность
оно, конечно, прекрасно, но держи в уме, что, единожды наконец научившись работать удаленно, компании начинают думать над отказом от привычной политики найма, когда пул ограничен дорогими людьми в родном городе или необходимыми затратами на релокейшн

понятно, что поколение сильных артдиров в индии или на украине моментально не вырастет, но вот процесс оттока на аутсорс в дешевые страны всех чисто технических работ активно шел и до пандемии, а сейчас резко ускорится
источник

K

KARP in MOTION TALK
Читаю вас и не знаю что думать 🤣
источник

K

KARP in MOTION TALK
А про студию паровоз можете что-то сказать?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
KARP
А про студию паровоз можете что-то сказать?
ну есть друзья оттуда, только все ушли
ты спроси, что именно тебя интересует, могу попробовать узнать
а так ну чего, делают мультики, проблем с зарплатой уровня визартовских вроде не возникало, уровень профессионализма внутри раньше был откровенно средним, но в последние год-полтора я за ними вообще не слежу
источник

K

KARP in MOTION TALK
Denis Kharitonov
ну есть друзья оттуда, только все ушли
ты спроси, что именно тебя интересует, могу попробовать узнать
а так ну чего, делают мультики, проблем с зарплатой уровня визартовских вроде не возникало, уровень профессионализма внутри раньше был откровенно средним, но в последние год-полтора я за ними вообще не слежу
Да подруга просто говорила, что они берут ребят чуть ли не с нуля, вот думаю попробовать
Открытая вакансия на 3д даже есть у них сейчас
Вот и хочется понять что они из себя представляют, мб с какой стороны зайти лучше
Ищу просто точку входа для старта в этой отрасли, в KD отказали, сказали пока не ведут набор
Потому что хочу сменить сферу деятельности, уйти наконец от долбанного фитнеса
источник

n

noob in MOTION TALK
Дмитрий Рыбалко
В каком посоветуешь?
Так зависит от того куда и какое видео ты готовишь, у каждого кодека есть свои нюансы зависимости и ограничения
источник