Как в октане задать рандомное положение текстуры для объектов в клонере? Нашел как цвета разные сделать, а вот с текстуркой проблемы. Так же нашел как со стандартными материалами сделать, а вот с октаном пока нет
Для наглядности: Нужно чтоб на планках текстура была не одинаковая
Как в октане задать рандомное положение текстуры для объектов в клонере? Нашел как цвета разные сделать, а вот с текстуркой проблемы. Так же нашел как со стандартными материалами сделать, а вот с октаном пока нет
Для наглядности: Нужно чтоб на планках текстура была не одинаковая
Пытаюсь понять как в синьке эти сраные прически волосами делать, не хочу в другой софт за этим лезть. Большинство туторов в стиле "и вот так мы делаем меховой шар". Ля, если разберусь с этим, запилю свой гайд наверное
Пытаюсь понять как в синьке эти сраные прически волосами делать, не хочу в другой софт за этим лезть. Большинство туторов в стиле "и вот так мы делаем меховой шар". Ля, если разберусь с этим, запилю свой гайд наверное
Пытаюсь понять как в синьке эти сраные прически волосами делать, не хочу в другой софт за этим лезть. Большинство туторов в стиле "и вот так мы делаем меховой шар". Ля, если разберусь с этим, запилю свой гайд наверное