Size: a a a

2020 June 07

i

igoR in MOTION TALK
источник

i

igoR in MOTION TALK
источник

n

noob in MOTION TALK
Спасибо огромное! Пойду позалипаю
источник

A

Alexandr in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Вот вам загадка
Два мячика. Первый анимирован строго физически корректно. Второй на глаз и утрированно.
Вопрос. Почему второй убеждает больше первого?
А в чем строгая физическая корректность? Можешь внести ясность?
источник

A

Alexandr in MOTION TALK
Не совсем понимаю
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Вы уверены что это сюда?.. 🤨
источник

A

Aleksandr in MOTION TALK
Извините. Ошибка
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Alexandr
А в чем строгая физическая корректность? Можешь внести ясность?
Точное соответствие физически-корректным графикам
источник

A

Alexandr in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Точное соответствие физически-корректным графикам
Основываясь на каком материале мячика?
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Мы не о симуляции говорим, а о некоем мячике. С некими, на глаз, характеристиками упругости.
источник

t

tsukimiharao in MOTION TALK
реальный мячик на реальной поверхности не будет идеально ровно затухать потому так и кажется, хотя в целом первый похож на целлулоидный мяч для пинг понга
источник

A

Alexandr in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Мы не о симуляции говорим, а о некоем мячике. С некими, на глаз, характеристиками упругости.
Тогда о какой физической строгой корректности идёт речь? Не понимаю. Или это имелось ввиду, что кривые на глаз получились равномерные?
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Alexandr
Тогда о какой физической строгой корректности идёт речь? Не понимаю. Или это имелось ввиду, что кривые на глаз получились равномерные?
Ну вы же понимаете о чём идёт речь 🤨
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
noob
Туть, а если хочешь вторым материалом, то он должен быть с альфой, но в синеме это плоховастенько работает
Чо? Синема идеально работает с наложением стандартных материалов. Просто нужно альфа юзать
источник

n

noob in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Ну вы же понимаете о чём идёт речь 🤨
Не, Эндрю, ты не прав в данной ситуации, без полного соответствия физ параметрам, создаётся эффект, который в кино и робототехнике называется "эффект мертвой долины" когда искусственные параметры выглядят лучше чем не полное физическое соответствие.
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
noob
Не, Эндрю, ты не прав в данной ситуации, без полного соответствия физ параметрам, создаётся эффект, который в кино и робототехнике называется "эффект мертвой долины" когда искусственные параметры выглядят лучше чем не полное физическое соответствие.
Ну смотри, у нас в такой абстрактной анимации у нас всего возможных параметров: высота падения, масса, упругость. Пол будем считать абсолютно твёрдым.
Первое/второе +- ясно, осталась упругость.
Что ещё нам может быть нужно для такой задачи?
(опять же, если не говорить о симуляции)
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
то все фигня, главное тайминг!)
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
то все фигня, главное тайминг!)
И дедлайн XD
И $/сек
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
так иесть, все, срулил,  шото умные уу)
источник