Size: a a a

Krita, GIMP, MyPaint... ART!

2020 April 29

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
KON57RUK7OR
Если бы была палитра из тайлов, которую можно пипетить и потом рисовать этими тайлами по сетке с привязкой - было бы идеально
MVP
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
KON57RUK7OR
Рисуем тайл/тайлы.
Выделяем нужный тайл и добавляем его в палитру тайлов.
Создаём палитру из нужных нам тайлов.
Из этой палитры выбираем нужный тайл и рисуем им на холсте с привязкой по сетке.
Есть возможность редактировать тайл на холсте, при этом тайл в палитре НЕ меняется.
Есть возможность редактировать тайл на холсте и сохранять заменяя его в палитре, при этом все тайлы на холсте автоматически обновляются.
Ты читал вот это?

(След.месага)
источник

K

KON57RUK7OR in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
O.din13 All
Прикол с тайлами в том, что ты задаёшь сетку и каждая клетка сетки имеет некоторое число пикселов, свой номер и присвоенный индекс тайла (изначально 0), и ты можешь нарисовать в клетке тайл, тем самым получить его в палитру тайлов и далее просто присвоить его клеткам в сетке, при этом надо иметь возможность дублировать тайлы, удалять и создавать новые, а также быстро поменять в клетках с тайлами одного индекса на другой. Лично я вижу это как два режима работы, рисовка (правка) тайла и рисовка тайлами, плюс докер с опциями и палитрой, особый вид слоя и спец.инструмент для рисовки дающий доступ к опциям и режимам.
Вот это
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Суть в том, что мы изначально задаём разметку и потом работаем с ячейками на ней, а в докере можем добавлять и дублировать ячейки, или заменять сразу все с одним id тайла
источник

K

KON57RUK7OR in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
O.din13 All
Прикол с тайлами в том, что ты задаёшь сетку и каждая клетка сетки имеет некоторое число пикселов, свой номер и присвоенный индекс тайла (изначально 0), и ты можешь нарисовать в клетке тайл, тем самым получить его в палитру тайлов и далее просто присвоить его клеткам в сетке, при этом надо иметь возможность дублировать тайлы, удалять и создавать новые, а также быстро поменять в клетках с тайлами одного индекса на другой. Лично я вижу это как два режима работы, рисовка (правка) тайла и рисовка тайлами, плюс докер с опциями и палитрой, особый вид слоя и спец.инструмент для рисовки дающий доступ к опциям и режимам.
ну вроде так, да
источник

K

KON57RUK7OR in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
O.din13 All
Суть в том, что мы изначально задаём разметку и потом работаем с ячейками на ней, а в докере можем добавлять и дублировать ячейки, или заменять сразу все с одним id тайла
У меня туго с пониманием того, что ты пишешь иногда((( я вижу как должно быть и пытаюсь это объяснить на том языке, на котором могу.
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Ну, я пытаюсь думать в рамках классификации. И на мой взгляд проще оперировать слоем с заданным разбиением, чем пытаться отслеживать отдельные тайлы на обычном слое.
источник

K

KON57RUK7OR in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
O.din13 All
Ну, я пытаюсь думать в рамках классификации. И на мой взгляд проще оперировать слоем с заданным разбиением, чем пытаться отслеживать отдельные тайлы на обычном слое.
хотя бы так, да... чтоб задавать разбиение на этом слое, например 32х32
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Чем-то будет похоже на существующий инструмент быстрой закраски областей, только области не определяются, а задаются, то есть проще
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
KON57RUK7OR
хотя бы так, да... чтоб задавать разбиение на этом слое, например 32х32
В идеале, что бы можно было задать размещение областей тайлов по сетке, со смещением и произвольно, тогда будет универсальный инструмент разметки чего угодно, от игровых тайлов до дизайна веб.страниц
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Тут вопрос насколько оно подъёмно питоном... либо искать, кто заинтересован в этом
источник

K

KON57RUK7OR in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
O.din13 All
В идеале, что бы можно было задать размещение областей тайлов по сетке, со смещением и произвольно, тогда будет универсальный инструмент разметки чего угодно, от игровых тайлов до дизайна веб.страниц
Просто, если разрабам пофиг на эту штуку, то тут хоть за описывайся, ничего не изменится.
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
А как быть с перекрытием? Вообще, идея с масками неплоха, вот только это бешеное кол-во мусорных слоёв...
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
KON57RUK7OR
Просто, если разрабам пофиг на эту штуку, то тут хоть за описывайся, ничего не изменится.
Ну, с линиями тоже был бардак сколько лет, но таки нашёлся умелец, а не двигали бы тему, то и не нашёлся 😉
источник

K

KON57RUK7OR in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
O.din13 All
Ну, с линиями тоже был бардак сколько лет, но таки нашёлся умелец, а не двигали бы тему, то и не нашёлся 😉
с линиями есть косяк
источник

K

KON57RUK7OR in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Они как-то не всегда прямые получаются, когда привязка по сетке есть... хз почему так.
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Mikhail Cobaltovich
Ну дак крита не тайл едитор с другой стороны. Это для художников делалось, а не для разработчиков игр
А рисующий тайлы и спрайты не художник?
источник

K

KON57RUK7OR in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
O.din13 All
А рисующий тайлы и спрайты не художник?
нет конечно
источник

K

KON57RUK7OR in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Видишь разницу... а проведены они одинаково
источник