Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 June 24

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ID:880693118
:)
это гудня в рантайме унети? 🤔
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
не. я не о собственных разработках процедурки в движках (у уеча тож давно это есть), я про гудини энжин
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
так скаать из коробки
источник

NK

ID:880693118 in HoudiniForGames Chat
думаешь это реально?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну, все возможно
источник

NK

ID:880693118 in HoudiniForGames Chat
тоже верно :)
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
жду момента кто быстрее внедрит процедурку в рантайме 😁
это как написать отдельный софт, считай весь движок гудини придется переписывать с рассчетом на анриловский procedural mesh, не в этом десятилетии короче
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
это как написать отдельный софт, считай весь движок гудини придется переписывать с рассчетом на анриловский procedural mesh, не в этом десятилетии короче
дык тут всего-то пол годика осталось)
источник

NK

ID:880693118 in HoudiniForGames Chat
optimist :)
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
жду момента кто быстрее внедрит процедурку в рантайме 😁
+
источник

NK

ID:880693118 in HoudiniForGames Chat
полтора гига в риал тайм? :)
источник

NK

ID:880693118 in HoudiniForGames Chat
ви смеетесь? :)
источник
2019 June 25

KF

Konstantin Fadeev in HoudiniForGames Chat
как сконвертить аттрибут из стринга во флоат?
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
Konstantin Fadeev
как сконвертить аттрибут из стринга во флоат?
источник

KF

Konstantin Fadeev in HoudiniForGames Chat
Спасибо, а как это сделать для всех примитивов в сцене? Wrangle внутри ForEach?
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
а стринг атрибут откуда берется? я б в момент создания стрингового атрибута сразу конвертил его во флоат
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
а если он приходит извне, то можно в примитив врангле его конвертить, так  форич не нужен
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
GameDev toolset  - это очень крутой набор ассетов, которые полезны далеко не только для геймдева. Ну да, ну да, все про это знают. А давно вы проверяли его обновления? Список ассетов регулярно пополняется, вот здесь можно отследить их появление (New tools):
https://www.sidefx.com/forum/topic/56685/

Для некоторых из них нет не то, что хелпа, а даже короткого описания, так что приходится просто их загружать и смотреть, что получается.
Из недавнего:

Cable generator - генерирует связку кабелей по кривой

Trace PSD - это как нода trace, только можно выбрать конкретный слой в PSD-файле.

Snow Buildup - генерирует снежные шапки на верхних гранях геометрии.

Curve Sweep - свип с генерацией UV

Sci-fi panels - штука, которая разбивает геометрию (в UV-пространстве) на панели сложной формы. Симпатично, но работает нестабильно.

Straight Skeleton 2D - превращает любую 2Д форму (например шрифт или логотип) в набор внутренних кривых.

Dirt Skirt - генерирует переход между двумя пересекающимися кусками геометрии. Например между камнем и землей.

Lot subdivision - ассет для итеративного рандомного деления поверхности с опцией кластеринга. Также подходит для создания панелей.

Building generator - генерирует, вы не поверите, дома. Вот тут ссылка на тутор: https://www.sidefx.com/tutorials/building-generator/

В общем, #совет, мониторьте эту ветку форума и проверяйте новые ассеты, там может оказаться что-то вкусное. А еще их можно открыть и посмотреть, как и что там сделано.
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Очередной тупой вопрос...с любой геометрией гудиневской кости работают изи. При импорте fbx и попытке накинуть то же самое на него - болт. Вопрос, откуда у меня растут руки? Разобраться пока не получилось 😂
источник
2019 June 26

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Variable Bevel Width

#houdini #modeling #bevel
https://youtu.be/ykX8UcOR5D4
источник