Так чо...никто не в курсе что нужно сделать со сторонней геометрией чтоб на ней кости норм отработали? Получается что каждая кость работает на всю геометрию сразу и щоть убейся...при этом сложные шейпы созданные в Гудини ригаются на 1-2.
Так чо...никто не в курсе что нужно сделать со сторонней геометрией чтоб на ней кости норм отработали? Получается что каждая кость работает на всю геометрию сразу и щоть убейся...при этом сложные шейпы созданные в Гудини ригаются на 1-2.
Мне самой интересно. Гуглила вчера эту тему, но чет даже в другом чате не особо что нашла.
Так чо...никто не в курсе что нужно сделать со сторонней геометрией чтоб на ней кости норм отработали? Получается что каждая кость работает на всю геометрию сразу и щоть убейся...при этом сложные шейпы созданные в Гудини ригаются на 1-2.
Попробуй после импорта ноду конверт поставить и в полигоны конвертни
Так чо...никто не в курсе что нужно сделать со сторонней геометрией чтоб на ней кости норм отработали? Получается что каждая кость работает на всю геометрию сразу и щоть убейся...при этом сложные шейпы созданные в Гудини ригаются на 1-2.