Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 June 21

ДБ

Денис Береженко... in HoudiniForGames Chat
источник

ДБ

Денис Береженко... in HoudiniForGames Chat
по всем нодам прошелся
источник

ДБ

Денис Береженко... in HoudiniForGames Chat
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
А оно между ними должно падать ?
источник

AZ

Aleksey Zaremskiy in HoudiniForGames Chat
буллет солвер не понимает вогнутых обьектов
источник

AZ

Aleksey Zaremskiy in HoudiniForGames Chat
для него твои две коробки - одна большая коробка
источник

AZ

Aleksey Zaremskiy in HoudiniForGames Chat
у буллета своя вкладка визуализации формы объекта в ноде статик обджекта
источник

AZ

Aleksey Zaremskiy in HoudiniForGames Chat
тебе нужно либо переключить с convex на concave, либо поделить на два разных обьекта
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
А нельзя в трансформе по y указать анимацию ?
источник

AZ

Aleksey Zaremskiy in HoudiniForGames Chat
воторой вариант предпочтителен, если таких объектов дофига, т.к. вогнутые объекты солвер считает намного дольше
источник

ДБ

Денис Береженко... in HoudiniForGames Chat
Aleksey Zaremskiy
тебе нужно либо переключить с convex на concave, либо поделить на два разных обьекта
Это тестовый полигон, в конечном итоге будет десятки столбиков и между ними должны упасть бревна, делить на отдельные статик я так понимаю это руками нужно.
источник

AZ

Aleksey Zaremskiy in HoudiniForGames Chat
нужно копнуть в эту сторону
источник

AZ

Aleksey Zaremskiy in HoudiniForGames Chat
посмотри, в презентации 17.5 была на эту тему какая-то обнова
источник

AZ

Aleksey Zaremskiy in HoudiniForGames Chat
разбивка одного сложного объекта на много простых
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
нода convex decomposition
источник

AZ

Aleksey Zaremskiy in HoudiniForGames Chat
спасибо
источник

AZ

Aleksey Zaremskiy in HoudiniForGames Chat
мне самому это надо сейчас)
источник

ДБ

Денис Береженко... in HoudiniForGames Chat
Спасибо, погляжу. Я просто не уверен что теми инструментами начал делать. Задача такая. Нужно сделать изгородь, между вертикальными палками положенить бревна
источник

ДБ

Денис Береженко... in HoudiniForGames Chat
Первая попытка была веллум, но там только резина получается
источник

AZ

Aleksey Zaremskiy in HoudiniForGames Chat
по итогу статическая геометрия должна быть?
источник