Короче говоря, на каждую из точек вцентре, мне нужно раскопировать один объект но так, чтоб он ложился ровно на полигон своей ориентацией, то-есть мне нужна нормаль, которая идёт по направлению полигона
нормали можно получить с поликов. вобще как ни крути, надо учить векс и линейку хотя бы на школьном уровне, тыкаться по чатам и получать работающие, но непонятные ответы мало чем поможет
up это только частный случай, правильнее кватернионами, но пр них надо хотя бы у токеру почитать. а там векс и приплыли. никогда не пойму боязни настолько простого языка, проще питона
ну конечно люди пытаются, вопом, но это только усложняет понимание базы гудини, где по сути надо понять что все это - векторное колдунство вокруг атрибутов, просто некоторые ноды - шорткаты
на пальцах - кватернион это ось в пространстве + угол поворота вокруг нее, то есть он однозначно описывает ориентацию. то же делает нормаль (направление) и up (ориентация вокруг оси этого направления), но при совпадении N и up возникает неоднозначность
короч, из-за сбоев с dns у фб и его дочек васап и инсты, народ ломанулся в другие месенджеры. это и вызвало просадки, в том числе и в телеге, гугле и т.д.. а так же у операторов связи