Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 October 04

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Короче говоря, на каждую из точек вцентре, мне нужно раскопировать один объект но так, чтоб он ложился ровно на полигон своей ориентацией, то-есть мне нужна нормаль, которая идёт по направлению полигона
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Трансфером не переводит корректно эти нормали
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
тут кроме нормали нужен направляющий вектор, например up. надо самому сначала определиться как именно должно все быть
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
нормали можно получить с поликов. вобще как ни крути, надо учить векс и линейку хотя бы на школьном уровне, тыкаться по чатам и получать работающие, но непонятные ответы мало чем поможет
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
а блин @up  да
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
да Tertium  дело говорит
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
так то надо построить вектора на полике, прикинуть нужную ориентацию
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
up это только частный случай, правильнее кватернионами, но пр них надо хотя бы у токеру почитать. а там векс и приплыли. никогда не пойму боязни настолько простого языка, проще питона
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
подписываюсь
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
У Стаса видел про кватернионы, надо бы изучить
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Я только за его выучить, переходить на гудинни только сейчас начинаю, не успел ещё пройти JoyOfVex )
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну конечно люди пытаются, вопом, но это только усложняет понимание базы гудини, где по сути надо понять что все это - векторное колдунство вокруг атрибутов, просто некоторые ноды - шорткаты
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
на пальцах - кватернион это ось в пространстве + угол поворота вокруг нее, то есть он однозначно описывает ориентацию. то же делает нормаль (направление) и up (ориентация вокруг оси этого направления), но при совпадении N и up возникает неоднозначность
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ап строить дотпродуктом
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хотя тоже, иногда нужен и острый угол
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
короч, из-за сбоев с dns у фб и его дочек васап и инсты, народ ломанулся в другие месенджеры. это и вызвало просадки, в том числе и в телеге, гугле и т.д.. а так же у операторов связи
источник

D

Diyavolenka in HoudiniForGames Chat
Там какая то приколюха что спецов фейса не пускают к серверам
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у них акции вниз поползли. 2.3% за день. эт прям не мало
источник

D

Diyavolenka in HoudiniForGames Chat
Так ожидаемо
источник