Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 October 04

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Да, получилось через мой варик, но всё-равно спасибо большой, всё попробую
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Спасибо!)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
фьюз дороже по производительности
источник

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
primwrangle:

addpoint(0,@P);
removeprim(0,@primnum,1);
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Понял, да и расстояние может быть разным, лишний гемор
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Я в вексе пока не шарю, а просто копировать глупо, но тоже спасибо)
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Поробую через центроид
источник

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
Ты идешь по примитивам (по поликам):

addpoint(0,@P); - создаешь точку с координатами в центре полигона
removeprim(0,@primnum,1); - удаляешь текущий примитив (полигон) и заодно его точки
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Насколько коротко и просто то
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Разобрался! Спасибо, добрый человек!
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
На ютубе есть видео что то типа three way to get polygon centroid
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
На канале даже где-то тут
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Поищу, у меня теперь вопрос встал о том,чтоб каждой точке присвоить свою нормаль
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
Я бы посоветовал в вексе, это не сложно, атрибут @N. Планируешь копировать что то?
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Логически понимаю, что сейчас каждая точка просто в пространстве весит, ориентироваться вроде как не на что
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
А может атрибут трансфером перенести N со старых полигонов?
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Хороший вариант, но нормальки чутка не так построились, буду разбираться, за идею спасибо!)
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Я так понимаю что-то с Tangent не то
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
не знаю, для меня ориентация в гудини - самое нелюбимое
источник