Кстати. Насчёт путей выкидывания поддержки 32-бит в macOS и дистрибутивах Linux. Пути-то разные.
В Apple в macOS 10.15 партия сказала "НАДО", прикладные разрабочики ответили "ЕСТЬ" и перекомпилировали все свои приложения под x86_64, чтобы была возможность запускать их в новых версиях macOS, которые будут формироваться уже без подсистемы для запуска 32-битного кода. Когда есть централизация и подконтрольный Apple Store, это сделать просто.
А в Ubuntu недавно лишь перестали формировать 32-битные установочные образы но возможность запуска 32-битных приложений никто не отбирал. Этот путь Apple прошла ещё в далёком 2010 году, когда начиная с MacOS 10.7 64-битный процессор стал обязательным требованием и ISO-образы формировались исключительно под 64-битные.
Кстати, забавный факт, который ты наверное пропусти. Canonical возомнив себя Apple тоже решила повторить путь Apple дропнув 32-битную подсистему, но Valve подофигели от такого решения (ломалось куча игор в Steam) и начали процесс отказа от официально поддержки Steam для Ubuntu.
Canonical скрипя зубами вернули 32-битную подсистему и тогда Valve решили продолжить поддержку Steam, но очень были недовольны изначальным решением Canonical. Драма по ссылкам ниже:
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50935https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50978А разгадка проста: в Steam огромное количество 32-битных игр и приложений, перекомпилировать которые под 64-бит никогда не представиться возможным, ибо разрабочики забили, код закрыт, процесс перехода 32=>64 трудный и т. д.