Size: a a a

2021 March 07

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Ну и когда полтора года назад проект пилил-уже тогда Alea не саппортилась. Она там вообще-живая еще?
источник

VK

Vladislav Khapin in F# Chat
источник

VK

Vladislav Khapin in F# Chat
какой-то есть
источник

VK

Vladislav Khapin in F# Chat
еще сайм пиарил
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
ИМХО конечно, но все эти поделия только ограниченного применения, когда надо совсем все на скорую руку для простой задачи(по количеству и объему кода кернелов) и в бой. Если что-то серьезное пилить с долгим временем жизни и максимальным выжиманием потенциала GPU/CUDA-только плюса нвидийные, только хардкор.
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
У меня правда перекос-продакшен код для решения задач нетривиальной сложности под GPU я только для CUDA писал, хз какая там жизнь в прочих API.
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Ну и надо понимать-что декларации в 2.5М опкодов на Kernel, что дескать поддерживает железо-это маркетинговый буллшит(по крайней мере полтора года назад было), по той простой причине, что компилер NVidia на автосгенеренном кернеле с меньшем, чем 1М опкодов не смог скомпилить(может правда кернел был слишком заборист :) ), просто подыхая на кернеле таких размеров по нехватке памяти(256Gb памяти на серваке сборки было :D ) Ну и на этапе оптимизации компилер больше суток один кернел компилил. Я хз каким образом NVidia проверяла, что их железо 2.5М опкодов жует, может быть железо и рассчитано, а вот инфраструктура компиляции-нет.
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Ух как эти ограничения инфраструктуры нвидийной компиляции бустанули итоговую сложность проекта, это даже не передать словами :D
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Руки дотянутся-посмотрю, что на текущих версиях нвидийного компилера, где-то валяются у меня еще многомегабайтные исходнички на компиляцию :D
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Я раньше вроде уже бомбил на эту тему в чатике, сколько времени прошло, а прекратить не могу 😂
источник

EV

Eugene Vinakov in F# Chat
Eugene Vinakov
Кто ипользовал elmish.wpf ? у меня datagrid всего на 50 строк, бинжу к нему модель через subModelSeq и у меня очень сильно тормозит весь ui, иногда конечно все норм работает, но очень часто тормоза.
короче походу причина в том, что модели, внутри которых subModelSeq, в свою очередь были subModelOpt для другой модели.
источник

VK

Vic Khov in F# Chat
вот в каком тут порядке применяются функции ?
_ _ _
вот зачем так делать...
источник

VK

Vic Khov in F# Chat
Vic Khov
вот в каком тут порядке применяются функции ?
_ _ _
вот зачем так делать...
получается в List.map передаётся inner в качестве маппера, но какой второй аргумент...
тут кажется частично применяется что-то... эээ
да, это не на C# писать)
источник

IC

Ilya L Che in F# Chat
Vic Khov
вот в каком тут порядке применяются функции ?
_ _ _
вот зачем так делать...
Ну так << - в обратном порядке, получается.
источник

IC

Ilya L Che in F# Chat
Ну и да, частичное. Видишь же, что inner имеет 2 аргумента)
источник

VK

Vic Khov in F# Chat
Ilya L Che
Ну и да, частичное. Видишь же, что inner имеет 2 аргумента)
но какой второй аргумент, rows? или rows это второй аргумент в List.map... непонятно(
источник

IC

Ilya L Che in F# Chat
Vic Khov
но какой второй аргумент, rows? или rows это второй аргумент в List.map... непонятно(
У map первым параметром идёт функция, потом лист. Вот из inner columns получили функцию, потом сделали композицию с конструкторами Rows, Some и передали rows завершающим аргументом. То есть в скобочках получилась функция rows -> Option<Rows> или что-то вроде того.
источник

IC

Ilya L Che in F# Chat
Включи в своей IDE инлайн показ сигнатур функций, если есть.
источник

ЕБ

Евгений Бурмистров... in F# Chat
Но в этом порядке вроде редко композицию делают, обычно когда хотят чтобы было похоже на человечий язык, поправьте если я не прав

not << myFunc
источник

IC

Ilya L Che in F# Chat
Ну тут тоже человеческий язык Some Rows бла-бла)
источник