Size: a a a

2021 March 04

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Chat
Про это тоже есть дока, но да, понимаю
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Chat
Там автор распинается что операторы быстрее СЕ
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Chat
Он же йобнутый на перформансе
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Chat
Но признаёт что СЕ читабельнее.
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Ayrat Hudaygulov
Он же йобнутый на перформансе
Наш человек!
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Chat
Anton Ternavsky
Наш человек!
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Нифига тут бушевало, что-то прямо прорвал чатек
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Да, пару лет назад читал. Есть правда нюанс, который обходит уважаемый автор-циклические буфера и около-тот же Disruptor в сценарии thread to thread тащит 400М мессаг в секунду, кастомные запилы, изначально ориентированные на возможность в C# работать с сырой памятью(ака Span в современных реализациях)-так и вообще под 1 ярд мессаг в секунду между двумя потоками способны прокидывать, если пакетировать по наличию мессаги прямо куском памяти непрерывным. А очереди да, 10М в лучших реализациях в том же сценарии и аллес.
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Но ГопакЪ непоборим в своей нише-скайлинга на кучу ядер без требований к латентности.
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Ибо бережно относится к CPU, в отличии от того же Дисраптора, что нахрен просто сжигает CPU в самых производительных стратегиях ожиданиях
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Chat
Он ещё умеет загрузить на 99%. От шедулера дотнетного тред пула я такого не видел
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Ayrat Hudaygulov
Он ещё умеет загрузить на 99%. От шедулера дотнетного тред пула я такого не видел
Не, это не показатель. В сценариях-где за наносеки идет война, это не про ГопакЪ. В сценариях-когда есть дохулиард ядер и нам нужно бережно заюзать их, посчитав к примеру миллионы агентов-тут ГопакЪ ВеликЪ
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Ayrat Hudaygulov
Он ещё умеет загрузить на 99%. От шедулера дотнетного тред пула я такого не видел
Попробуй Disruptor. Он тебе 100% выжрет, я гарантирую это(с) :)
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Надо только настроить конфигурацию обработчиков так, чтобы их кол-во было кол-ву ядер CPU.
источник

I

Igor in F# Chat
Igor
Заодно ionide разъебали((
о, уже починили
источник

I

Igor in F# Chat
о, нифига они версии штампуют https://www.nuget.org/packages/XPlot.Plotly.Interactive/
источник
2021 March 05

NK

ID:0 in F# Chat
источник

AK

Alexandr Krotov in F# Chat
Кто-то сталкивался с таким при подключении библиотеки? на c# проект нормально встает и собирается с ней. Сама, там есть исходники - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/21294
автор пишет что для любого дотнет языка, но я сильно сомневаюсь что кто-то что-то кроме c# юзал.

У меня нагуглить такое не вышло.
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Chat
Alexandr Krotov
Кто-то сталкивался с таким при подключении библиотеки? на c# проект нормально встает и собирается с ней. Сама, там есть исходники - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/21294
автор пишет что для любого дотнет языка, но я сильно сомневаюсь что кто-то что-то кроме c# юзал.

У меня нагуглить такое не вышло.
не, загрузка либ это не языковая фича, а рантайм, должно работать одинаково
источник

AK

Alexandr Krotov in F# Chat
Смущает просто разное поведение для проектов на разных языках, не особо получается разобраться в чем дело.

Там если создавать Class Library для .NET Framework тогда начинает вываливать такую ошибку еще при добавлении в референсы либы, если начинаешь билдить - вываливает рантайм ошибку с кодом от fsc.exe
Если проделывать абсолютно тоже самое для c# проекта то все в порядке собирается и пространство от длл подключается. Сам код при этом вообще не трогается, ничего не пишется\не удаляется.

Если для .NET Core делать либу, он вываливатся с такой ошибкой во время билда  (с ошибкой со скрина), он пространство имен подключает с нее, но оно почти все пустое.

Может в райдере дело? Попробую с ионидом, визуал студии нет.
источник