Size: a a a

2021 March 05

I

Igor in F# Chat
нафига он нужен этот старый фреймворк?
источник

В

Вячеслав in F# Chat
Igor
нафига он нужен этот старый фреймворк?
только за деньги
источник

AK

Alexandr Krotov in F# Chat
Ну да, в студии коде как ожидалось тоже самое
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Chat
Alexandr Krotov
Смущает просто разное поведение для проектов на разных языках, не особо получается разобраться в чем дело.

Там если создавать Class Library для .NET Framework тогда начинает вываливать такую ошибку еще при добавлении в референсы либы, если начинаешь билдить - вываливает рантайм ошибку с кодом от fsc.exe
Если проделывать абсолютно тоже самое для c# проекта то все в порядке собирается и пространство от длл подключается. Сам код при этом вообще не трогается, ничего не пишется\не удаляется.

Если для .NET Core делать либу, он вываливатся с такой ошибкой во время билда  (с ошибкой со скрина), он пространство имен подключает с нее, но оно почти все пустое.

Может в райдере дело? Попробую с ионидом, визуал студии нет.
уапще не понял. ты бы лучше fsproj/csproj показал
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Chat
который валится и который работает
источник

AK

Alexandr Krotov in F# Chat
секунду
источник

AK

Alexandr Krotov in F# Chat
источник

AK

Alexandr Krotov in F# Chat
источник

AK

Alexandr Krotov in F# Chat
свежесозданные проекты либ
источник

AK

Alexandr Krotov in F# Chat
c# компилируется
источник

AK

Alexandr Krotov in F# Chat
ну, билдится
источник

AK

Alexandr Krotov in F# Chat
проект фс такое вываливает
источник

ГД

Григорий Дивотченко... in F# Chat
PublicKeyToken выглядит странно
источник

AK

Alexandr Krotov in F# Chat
если честно, я пока в этом не сильно понимаю, ну параметры ассемблея и тд
источник

AK

Alexandr Krotov in F# Chat
Возможно я понял в чем причина, исходники NetScriptFramework.SkyrimSE.DLL написаны на плюсах, тогда как NetScriptFramework.DLL на C#, скорей всего F# не способен напрямую грузить либы плюсовые
источник

оГ

отец Григорий... in F# Chat
Бгг
источник

K

Kir in F# Chat
Alexandr Krotov
Возможно я понял в чем причина, исходники NetScriptFramework.SkyrimSE.DLL написаны на плюсах, тогда как NetScriptFramework.DLL на C#, скорей всего F# не способен напрямую грузить либы плюсовые
CLI способен подключаться к non-managed коду, насколько я знаю. А вот в плюсовом коде все функции будут name-mangled, так что, наверное, да
источник

AK

Alexandr Krotov in F# Chat
источник

AK

Alexandr Krotov in F# Chat
Ну, тут похоже вручную интероп прописывать
источник

AK

Alexandr Krotov in F# Chat
Ну нахер, ладно, тогда уж на с# длл-ки для сксе поделаю 😂
Хотя возможно когда-нибудь, если время будет то почему нет
источник