Size: a a a

2020 October 07

VS

Vladimir Shchur in F# Chat
все верно говорят) модуль не поддерживает перегрузки
источник

VK

Vladislav Khapin in F# Chat
да я подумал что тут в очередной раз хотят параметризипованные модули
источник

((

(fun () -> ()) in F# Chat
вот кстати если бы модуль сигнатур можно было к другому модулю применить
источник

IC

Ilya L Che in F# Chat
Дмитрий Башинский
Я вообще не пойму нахера они сделали рекорды в который я обязан писать конструктор
Не пиши конструктор в рекорде. Разрешаю.
источник

ЕБ

Евгений Бурмистров... in F# Chat
Igor
так он же показывал пример, где рекорд наследованный был
а дайте ещё разок посмотреть кто первый раз пропустил
источник

IC

Ilya L Che in F# Chat
Vladimir Shchur
вот в девятом сишарпе так тоже думали и теперь там a=b не то же самое что b=a
Ну там очень странный случай был с переопределением GetHashCode и контракта. Так для любого типа можно сделать.
источник

I

Igor in F# Chat
Евгений Бурмистров
а дайте ещё разок посмотреть кто первый раз пропустил
это во флудилке было
полистай там еще взад/вперед
https://t.me/fsharp_flood/231625
источник

IC

Ilya L Che in F# Chat
Евгений Бурмистров
а дайте ещё разок посмотреть кто первый раз пропустил
Оно где-то в флудилке было. Поищу по слову рекорд.
источник

I

Igor in F# Chat
вот наверное это https://t.me/fsharp_flood/231733
источник

IC

Ilya L Che in F# Chat
На всякий случай и тут напишу, что Владимир неправильно понял сперва. Там необычная формулировка была на английском. В нормальной ситуации рекорды нормально сравниваются.
источник

ЕБ

Евгений Бурмистров... in F# Chat
спс
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
Ну вообще выглядит волне логично, учитывая наследование, ведь у каждого уровня наследования свои проверки. client == person скорее всего вызывается обычный Equals(obj), где первая проверка - obj is Client. А Person == client, там скорее всего Equals(person) напрямую
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
можно наверное ещё было сгенерить перегрузок на каждый класс в иерархии, но это чёт оверкилл тотальный
источник

R

Roman in F# Chat
IdiocyAcceptance
Ну вообще выглядит волне логично, учитывая наследование, ведь у каждого уровня наследования свои проверки. client == person скорее всего вызывается обычный Equals(obj), где первая проверка - obj is Client. А Person == client, там скорее всего Equals(person) напрямую
В моем мире равенство коммутативно, например
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
Ну в твоём мире у рекордов нет наследования скорее всего и нет этой боли всей
источник

R

Roman in F# Chat
Это, кажется, одна из основ логики
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
Вопрос же в том, что ты можешь сделать client as Person == person
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
и получить такой же результат, как и в первом вызове
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
И надо учитывать контекст сущностей, в котором ты сравниваешь объекты
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
Хотя я и не отрицаю что это боль и в C# как обычно сделали звездолёт
источник