Size: a a a

2020 October 08

VP

Vladimir Prokopenko in EvilWirelessChat
Vladimir Prokopenko
Если кто мне покажет как тестировать на практике с помощью
https://trex-tgn.cisco.com/
Прилечу, обниму, пивом/квасом напою.
на сколько помню из документации, там можно прям pcap подсунуть и гонять один и тот же трафик на разных средах и условиях.
источник

ФЙ

Фокс Йовович... in EvilWirelessChat
Vladimir Prokopenko
на сколько помню из документации, там можно прям pcap подсунуть и гонять один и тот же трафик на разных средах и условиях.
Какой жир
источник

ФЙ

Фокс Йовович... in EvilWirelessChat
Звучит как фича из релиза wlanpi 2.1
источник

n

nimbo78 in EvilWirelessChat
Фокс Йовович
Звучит как фича из релиза wlanpi 2.1
или старая фича у микрота
источник

ФЙ

Фокс Йовович... in EvilWirelessChat
nimbo78
или старая фича у микрота
Тсссссс
источник

AV

Anton V in EvilWirelessChat
Aleh
Добрый день, есть ли у уважаемого сообщества актуальный софт , на
Cisco 2504 Wireless Controller. Буду очень признателен, если поделитесь.
источник

VP

Vladimir Prokopenko in EvilWirelessChat
Вообще то тренд был про скорости от 1GB
источник

A

Aleh in EvilWirelessChat
Спасибо!
источник

ДА

Дмитрий Анисимов... in EvilWirelessChat
Доброго всем времени. Нужен спец под такую задачу, оч кратко: есть сельхозтехника, автомашины и элеватор. На всей технике и автомашинах бортовые компы, которые общаются между собой по wi-fi 2.4ГГц, сетевые карты в  IBSS. На элеваторе сделано покрытие на UniFi. Для того, чтобы автомашины могли подключаться к серверу на элеваторе, на бортовых компах есть вторые сетевые карты, в режиме managed. Всё это как-то живёт уже третий год, но есть проблемы, которые реально вынули мозг. Решение, которое видим мы - выкинуть к лешему (хуёвые и глючные) вторые сетевые и сделать всё на одноранговой сети, и в поле, и на предприятии. Mesh это будет, MANET, или мы посто заебеним на элеваторе свои роутеры под OpenWRT, с теми же карточками в IBSS, я пока не знаю. Есть суровый факт, что все участники проекта в части беспроводных технологий пионеры-самоучки, которые, если будут с должным энтузиазмом с этим делом гребстить, в конце-концов когда-нибудь это дело разрулят. Но очень не хочется 1) еще на год уходить в ОКР с хуй знает каким в итоге результатом. Поскольку собственник третий год созерцает нашу задорную еботню со всем этим и явно начинает скучать..)) 2) наступать на кучу граблей, на которые кто-то уже пронаступал. Пусть это уже будут какие-нибудь новые грабли ) В итоге нужен спец в команду, в режиме консультанта/разработчика, в идеале имеющий боевой опыт внедрения мобильных самоорганизующихся сетей. Предполагаю, что многое можно будет решить по удаленке, но без нескольких выездов на место вряд ли что-то дельное получится. Кому интересно, дайте знать, в личке изложу по максимуму прикладную задачу, железо, проблемы и что надо в итоге.
источник

ДА

Дмитрий Анисимов... in EvilWirelessChat
Да, объект в Липецкой обл.
источник

ФЙ

Фокс Йовович... in EvilWirelessChat
Г-споди, это без всякой иронии лучшее, что я читал за прошедшую неделю
источник

VG

Vladislav Grishenko in EvilWirelessChat
прекрасно
источник

D

Daniil in EvilWirelessChat
Крик души прям)
источник

ДА

Дмитрий Анисимов... in EvilWirelessChat
upd для понимания. Мы не ищем хоттабыча, который выдернет из промежности волосок и хуяк всё заработало, мы получили премию и пошли бухать. Мы, т.е. ИТ-служба небольшого агрохолдинга, сами это всё дело пилим, нас это всё реально прёт, но упёрлись в недостаток опыта и знаний, которые тормозят и могут в итоге обломать хороший проект. Поэтому ищем спеца, который, как минимум, хорошо знает стандарты и технологии беспровода, физику явления, имеет хороший опыт с OpenWRT, в идеале с мобильными сетями. В ближайшем круге таких не нашлось, сделать напр. покрытие территории или здания на UniFi или микротике не вопрос, а вот с транспортными сетями засада, мало пока таких проектов и, соответственно, опыта. Хотя пендосы, как я понял, MANET пользуют вовсю и он давно там не экзотика.
источник

ДА

Дмитрий Анисимов... in EvilWirelessChat
Фокс Йовович
Г-споди, это без всякой иронии лучшее, что я читал за прошедшую неделю
спасибо.. ну реально заебала станция юных техников в части беспроводного транспорта. Всё остальное-то нормально получается, и идеология, и прикладной софт свой пилим... обламываемся на 90% по связи в поле. Короче, welcome. Ясное дело, на платной основе, поскольку обсуждением в чате здесь, мягко говоря, не отделаться )
источник

VP

Vladimir Prokopenko in EvilWirelessChat
Чисто в образовательных целях:
1) какие требования каналу?
2) проблема именно на элеваторе?
3) Если бортовые компы не тупые, не думали просто режим подключения менять по факту въезда в зону покрытия BSS?
источник

ДА

Дмитрий Анисимов... in EvilWirelessChat
Владимр, 1) канальной скорости за глаза хватит 1 Мбит/с, с запасом. Мы гоняем только текстовую инфу, и той немного, никакого мультимедиа нет и не планируется 2) не только. В поле были другие проблемы, напр. зерно при движении генерит нехилую статику, карточки просаживались. Но вроде решили, поставили разрядники, пока полет нормальный. И с радиовидимостью были вопросы, нашли офигенные антенны, тоже вроде бы ок. 3) пробовали так, в первый же год, когда еще подрядчики это всё начинали. Водители переключали вручную с монитора. На борту есть GPS, почему не сделали по входу в геозону, не знаю. Не успели, скорее всего. И переключение почему-то занимало до 3 минут, в нашей логистике это очень долго. И не всегда переключалось успешно. Реально не знаю, в чем там была проблема, до меня еще было. У меня на столе на стенде переключение между IBSS и BSS занимает секунду-другую и выполняется в 100 случаях из 100. Возможно, это в итоге и есть решение. Но, субъективно, переключение всегда чревато сбоем..
источник

VP

Vladimir Prokopenko in EvilWirelessChat
1) чудно можно сильно заранее подключаться и отключить высокие модуляции.
2) ок
3)
Чревато сбоем чего? само переключение должно быть быстрым, если эфир чист.

Сбой - подробнее, пжлст, может это вопрос к софту который отдает текстовые данные без проверки доставки?
источник

VP

Vladimir Prokopenko in EvilWirelessChat
@Dmitry_Anisimov
Делать решение на основе openwrt, да еще и с mesh, это реально интересная инженерная задача.
Просто когда спец уйдет, как потом все это поддерживать?

Пока локация по GPS (или на крайняк по BSSID) самое быстрое и в меру костыльное решение.

И вот параллельно можно и в mesh играть. Это все IMHO.
источник

n

nimbo78 in EvilWirelessChat
Дмитрий Анисимов
Владимр, 1) канальной скорости за глаза хватит 1 Мбит/с, с запасом. Мы гоняем только текстовую инфу, и той немного, никакого мультимедиа нет и не планируется 2) не только. В поле были другие проблемы, напр. зерно при движении генерит нехилую статику, карточки просаживались. Но вроде решили, поставили разрядники, пока полет нормальный. И с радиовидимостью были вопросы, нашли офигенные антенны, тоже вроде бы ок. 3) пробовали так, в первый же год, когда еще подрядчики это всё начинали. Водители переключали вручную с монитора. На борту есть GPS, почему не сделали по входу в геозону, не знаю. Не успели, скорее всего. И переключение почему-то занимало до 3 минут, в нашей логистике это очень долго. И не всегда переключалось успешно. Реально не знаю, в чем там была проблема, до меня еще было. У меня на столе на стенде переключение между IBSS и BSS занимает секунду-другую и выполняется в 100 случаях из 100. Возможно, это в итоге и есть решение. Но, субъективно, переключение всегда чревато сбоем..
а покрытия мобильной сетью там нет ведь? на всякий случай спрошу
источник