Size: a a a

Ассемблер

2020 July 17

楽園松本 in Ассемблер
Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮
там такого нет алгоритма, он 2008 патент
Image-> bit map -> 16 colors, dither
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
楽園松本
Image-> bit map -> 16 colors, dither
какой там алгоритм дизеринга?
источник

楽園松本 in Ассемблер
Я думаю, у тебя есть ошибки чисто технические. Одно и то же по сотне раз выполняется.
источник

楽園松本 in Ассемблер
Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮
какой там алгоритм дизеринга?
Adaptive bitmap, dither
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
楽園松本
Я думаю, у тебя есть ошибки чисто технические. Одно и то же по сотне раз выполняется.
это не у меня ошибки. а у автора, который так и написал типа "чтоб не нарушать авторское право оставим ебунячью процедуру свою, пусть это и долго зато суть понятна"
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
楽園松本
Adaptive bitmap, dither
Adobe Systems Incorporated is in possession of US Patent number 6606166, applied for on 1999-04-30, granted on 2003-08-12, but which expired on 2019-11-16. It describes an algorithm called pattern dithering invented by Thomas Knoll. For the sake of documentation, we will explain how that algorithm works as well.

In the patented form of pattern dithering, the threshold matrix is strictly restricted to 16 values (4x4 Bayer matrix), although there is no reason why no other size of matrix can be used. In this article, we will continue to use the 8x8 size so as to not infringe on the patent¹.

ключевое слово "объясним", а не скопируем как в фотошопе
источник

楽園松本 in Ассемблер
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
уф, ну ты сравнил
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
я исходник выше кинул что я писал
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
эт совсем разные алгоритмы
источник

楽園松本 in Ассемблер
Я тебе какой-то не тот алгоритм показал?
источник

楽園松本 in Ассемблер
Я думаю, сейчас самое время понять, что не так. Потому что 20 минут на дизеринг это непозволительно
источник

楽園松本 in Ассемблер
Все гаммы и паттерны на потом, сейчас я бы задумался, где и что не так с точки зрения производительности.
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
楽園松本
Я думаю, сейчас самое время понять, что не так. Потому что 20 минут на дизеринг это непозволительно
не ко мне вопрос
источник

楽園松本 in Ассемблер
Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮
не ко мне вопрос
Ты же программишь?
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
楽園松本
Ты же программишь?
я перепесываю уже готовый алгоритм, котрый написан на с++ , симд, STL, для (минимум) х32 проца, и с использованием многопотока. данный код не претендует на скорость, а лишь объясняет принцып алгоритма.

я же пишу для доса, в досбоксе, для х16, без симд (только фпу), оптимизацией асмокода не занимался, в однопотоке, без каких либо сторонних быстрых/оптимизирующих библиотек/алгоритмов типа std::qsort
источник

楽園松本 in Ассемблер
Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮
я перепесываю уже готовый алгоритм, котрый написан на с++ , симд, STL, для (минимум) х32 проца, и с использованием многопотока. данный код не претендует на скорость, а лишь объясняет принцып алгоритма.

я же пишу для доса, в досбоксе, для х16, без симд (только фпу), оптимизацией асмокода не занимался, в однопотоке, без каких либо сторонних быстрых/оптимизирующих библиотек/алгоритмов типа std::qsort
Ты не пробовал оригинальный пример скомпилить и посмотреть?
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
楽園松本
Ты не пробовал оригинальный пример скомпилить и посмотреть?
нет
источник

楽園松本 in Ассемблер
попробуй. Я думаю, он будет шустрым.
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
楽園松本
попробуй. Я думаю, он будет шустрым.
он для х32, в досе не запустится
источник