Size: a a a

Ассемблер

2020 July 16

ST

Saenro T in Ассемблер
По идее при 0, тёмные пиксели занимают 100% территории, при 50 — 50%, при 100 — 0%. Дело за алгоритмом размещения этих пикселей.
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
там от величины ошибки зависит
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
только у мя чет компоненты поменяты r-b
источник

СЛ

Солнечный Луч... in Ассемблер
Всем привет! Как зашифрован этот файл?
источник

A

Azrael in Ассемблер
Amazon Lumberyard Motion Data?
источник

СЛ

Солнечный Луч... in Ассемблер
может)
источник

A

Azrael in Ассемблер
Только это с ASM не связано как-бы
источник

СЛ

Солнечный Луч... in Ассемблер
но игра 2010 года
источник

A

Azrael in Ассемблер
https://docs.aws.amazon.com/lumberyard/latest/userguide/component-simple-motion.html кури мануалы от aws. Эти вопросы не сюда
источник

СЛ

Солнечный Луч... in Ассемблер
ок
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Солнечный Луч
Всем привет! Как зашифрован этот файл?
Вроде не зашифрован
источник

СЛ

Солнечный Луч... in Ассемблер
всмысле? ты его прочитал?
источник

СЛ

Солнечный Луч... in Ассемблер
там тип, набор координат x,y,z,w
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
А ещё что?
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Там около 20 блоков какой-то фигни
источник

СЛ

Солнечный Луч... in Ассемблер
всё
источник

СЛ

Солнечный Луч... in Ассемблер
ток набор координат
источник

СЛ

Солнечный Луч... in Ассемблер
его не получить
источник

СЛ

Солнечный Луч... in Ассемблер
пытался дизассемблить игру
источник

СЛ

Солнечный Луч... in Ассемблер
но там много чего и фиг понятно)
источник