Size: a a a

2021 January 29

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Yuriy Sivalniev
т.е. размыть еще сильнее можно или все таки софтбоксами?
Зачем ты юзаешь аутдорную хдрку здесь? Суть же не размыть источники, а подчеркнуть формы, линии кузова, вот это все.
источник

YS

Yuriy Sivalniev in Car rendering
ну я в теории ни буб-бум, смотрю что сочнее смотрятся цветные блики - и старюсь их использовать
источник

YS

Yuriy Sivalniev in Car rendering
источник

YS

Yuriy Sivalniev in Car rendering
вот оригинал
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
ужасный реф
источник

YS

Yuriy Sivalniev in Car rendering
Дмитрий Лебедко
ужасный реф
зато кузов ровный
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
причем ровность кузова в рефе для рендера?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
Дмитрий Лебедко
причем ровность кузова в рефе для рендера?
при всём)))
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
ну поздравляю - вы не попали в реф ни моделью ни рендером
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Yuriy Sivalniev
красного
https://drive.google.com/uc?id=1IBxDyY6dnyALWBIdA17OHkKFImjFK7Ff
Постарайся сделать цвет одного тона на всей машине, без грязи и уход в желтый, серый и прочие градиенты.
источник

YS

Yuriy Sivalniev in Car rendering
что означает "не попал в реф моделью"?
источник

YS

Yuriy Sivalniev in Car rendering
Anton Bessonov
https://drive.google.com/uc?id=1IBxDyY6dnyALWBIdA17OHkKFImjFK7Ff
Постарайся сделать цвет одного тона на всей машине, без грязи и уход в желтый, серый и прочие градиенты.
понял, принял, спасибо
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Дмитрий Лебедко
ну я вижу очень кривой кузов, может проф деформация у меня. Я бы даже не пытался тут рендером что то вытянуть...
Да все там норм вытягивается надо просто светом поиграться и подравнять сеть там где четкий блик будет лежать
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
там с елементами беда, куча неверной геометрии кузова
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
Yaroslav Goglev
Да все там норм вытягивается надо просто светом поиграться и подравнять сеть там где четкий блик будет лежать
ну ты монстр цг лайтинга тогда.. я вижу что как не крути свет, оно не вытянеца. только если фотошоп
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Ну это все не так уж просто конечно но если поработать недельку другую то можно поди надрочиться
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Vladimir Lukoyanov
ну ты монстр цг лайтинга тогда.. я вижу что как не крути свет, оно не вытянеца. только если фотошоп
Ну что не вытянется чуть в модельке подправить этож сабдив можно любой элемент довести под шоты.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
Yaroslav Goglev
Ну что не вытянется чуть в модельке подправить этож сабдив можно любой элемент довести под шоты.
ну если перемоделить то конешна. я за это и топлю - сначала должна быть норм модель, тогда виз имеет смысл вапще. без норм модели  бесполезное занятие
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Выбираешь ракурс, ищешь подходящий реф под него - чтоб не палить кривости - типа белый цвет мягкий свет блик на простой геометрии. Примерно повторяешь композицию рефа, смотришь где блики лежат криво, часть из них чуть пересвечиваешь часть ровняешь под ракурс. Я бы на это пару дней выделил на кадр. А то и 4-6 по началу на стадии обучения так сказать, спешка тут ни к чему, форест тоже не сразу в теннис играть научился)))
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
Yaroslav Goglev
Выбираешь ракурс, ищешь подходящий реф под него - чтоб не палить кривости - типа белый цвет мягкий свет блик на простой геометрии. Примерно повторяешь композицию рефа, смотришь где блики лежат криво, часть из них чуть пересвечиваешь часть ровняешь под ракурс. Я бы на это пару дней выделил на кадр. А то и 4-6 по началу на стадии обучения так сказать, спешка тут ни к чему, форест тоже не сразу в теннис играть научился)))
ок, спасибо. как "план Б" очень может пригодица.
источник