студию лучше брать без ярких источников света - строго софтбокс?
пойми сначала задачу. зачем все эти лайты и тд. они "продают" силует или что-то акцентируют или зачем ты вапще визишь тачилу? "чо хотел сказать афтор народу"? отсюда уже и решение выбираешь
"это воплощение скорости" "это дорогая недоступная вещь" "это идеал дизайна" "это удобная эргономика" "это лучшая проходимость" .... и тд и тп... каждое фото что-то сообщает зрителю, некий точный внятный мессадж. выбери свой.
Выбираешь ракурс, ищешь подходящий реф под него - чтоб не палить кривости - типа белый цвет мягкий свет блик на простой геометрии. Примерно повторяешь композицию рефа, смотришь где блики лежат криво, часть из них чуть пересвечиваешь часть ровняешь под ракурс. Я бы на это пару дней выделил на кадр. А то и 4-6 по началу на стадии обучения так сказать, спешка тут ни к чему, форест тоже не сразу в теннис играть научился)))
человек моделером собрался быть - может эти дни потратить на доводку самой модели? и час на рендер с HDRi
Вопрос был про рендер текущей модели а не про то какой должна быть модель . Потому я дал рекомендации по рендеру именно текущей модели с незначительными изменениями под ракурс
если автор хочет для стоков моделить - ну пусть откроет эти стоки, выберет понравившийся рендер модели и попробует повторить, потом сравнить свои резальтати и рендеры со стока.
если автор хочет для стоков моделить - ну пусть откроет эти стоки, выберет понравившийся рендер модели и попробует повторить, потом сравнить свои резальтати и рендеры со стока.
уже моделю, уже платят. проверяющий недостатки моделинга - видит. обходите кривые модели стороной. удачых рендеров уважаемый
вот такой вариант ближе? https://i.imgur.com/aMbhaLO.png не нашел студии без ярких источников света. засветов наделал и кручением хдрки не получилось убрать завтра софтобоксами уже поробую.