да надо будет видос запилить. А то куча туторов на ютубе про цветокор быстрый и всякое такое. а про то как убрать всякое говно - при этом не особо потратить время (и не испортить тачку) - вообще ниче толком нет. Даже в том курсе Чэнга который есть в полезностях - через жопу показано удаление бликов ненужных и в целом вся ретушь вызывает вопросы.
да надо будет видос запилить. А то куча туторов на ютубе про цветокор быстрый и всякое такое. а про то как убрать всякое говно - при этом не особо потратить время (и не испортить тачку) - вообще ниче толком нет. Даже в том курсе Чэнга который есть в полезностях - через жопу показано удаление бликов ненужных и в целом вся ретушь вызывает вопросы.
Вроде так же как и на всех остальных поверхностях делается, не? Через частотку
ну типо - если картинка выглядит отлично - то как оно там замоделено - в общем то пофиг. А если из-за сетки у тебя уже страдает картинка (неровности и прочая шелуха которые безусловно можно убрать но это долго и дорого) вот тогда это проблема.
Вроде так же как и на всех остальных поверхностях делается, не? Через частотку
частотка частотке рознь. Очень многие делают её через гаус или через вычитание каналов. На деле самая "пластичная" в плане контроля разделения частот - через медиан. Плюс все любят миксербраш мягкий ставить. А он нормально работает ( в частотке) только если всё на 100% выкручено. Там же надо следить что бы не поплыла у тебя текстура\фактура\пигмнет и т.д. я ж говорю - основа везде показана. А вот всякие нюансы редко кто расчехляет. Хз почему - от того что ты об этом расскажешь - спецов внезапно не прибавится.
частотка частотке рознь. Очень многие делают её через гаус или через вычитание каналов. На деле самая "пластичная" в плане контроля разделения частот - через медиан. Плюс все любят миксербраш мягкий ставить. А он нормально работает ( в частотке) только если всё на 100% выкручено. Там же надо следить что бы не поплыла у тебя текстура\фактура\пигмнет и т.д. я ж говорю - основа везде показана. А вот всякие нюансы редко кто расчехляет. Хз почему - от того что ты об этом расскажешь - спецов внезапно не прибавится.
частотка частотке рознь. Очень многие делают её через гаус или через вычитание каналов. На деле самая "пластичная" в плане контроля разделения частот - через медиан. Плюс все любят миксербраш мягкий ставить. А он нормально работает ( в частотке) только если всё на 100% выкручено. Там же надо следить что бы не поплыла у тебя текстура\фактура\пигмнет и т.д. я ж говорю - основа везде показана. А вот всякие нюансы редко кто расчехляет. Хз почему - от того что ты об этом расскажешь - спецов внезапно не прибавится.
У RGG EDU неплохо показаны эти моменты. И без переусложнений
Сожги закопай а пепел развей от нативного redshift материала который с какого-то перепугу носит гордое имя carpaint
Я не помню, мы уже об этом говорили или нет. Но можно как-то более развернуто описать, что не так с карпейнтом? Я вот им пользуюсь постоянно, и бед не знаю.
Я не помню, мы уже об этом говорили или нет. Но можно как-то более развернуто описать, что не так с карпейнтом? Я вот им пользуюсь постоянно, и бед не знаю.
Я просто уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что карпейнт в редшифте описывают как ужасный, плохой и не гибкий, и все время все кпирается в то, что его просто не очень умеют настраивать.
Я просто уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что карпейнт в редшифте описывают как ужасный, плохой и не гибкий, и все время все кпирается в то, что его просто не очень умеют настраивать.