Size: a a a

2021 January 29

DK

Denis Kharitonov in Car rendering
да везде

он прямо совсем плохой

если ты не вложишь тонны сил в хорошую презентацию модели, виз останется ухудшающим, а зачем оно тебе, если это не твоя профессия
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Yuriy Sivalniev
а поправить где? кроме глоу?
Сделай обычный студийный свет, может быть с софтбоксами.
Что-нибудь в этом роде
https://drive.google.com/uc?id=1kis2FpNVIfWVaoEokncFzjOfC-M3TAqK
источник

YS

Yuriy Sivalniev in Car rendering
так попробую
источник

DK

Denis Kharitonov in Car rendering
Anton Bessonov
Сделай обычный студийный свет, может быть с софтбоксами.
Что-нибудь в этом роде
https://drive.google.com/uc?id=1kis2FpNVIfWVaoEokncFzjOfC-M3TAqK
ну и это не поможет особо с его шейдерами
просто будет менее палевно
источник

AG

Alex Gorin in Car rendering
в плане презентации моделей у SQUIR3D идеально сделано на мой взгляд
источник

DK

Denis Kharitonov in Car rendering
как вариант, можно взять любой из паков готовых автошейдеров, здесь мы даже какой-то групбаили, и вот их применить
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Denis Kharitonov
ну и это не поможет особо с его шейдерами
просто будет менее палевно
Обычные шейдеры, там по сути все ломает отражения от хдрки.
источник

H

Hithlum in Car rendering
Denis Kharitonov
как вариант, можно взять любой из паков готовых автошейдеров, здесь мы даже какой-то групбаили, и вот их применить
пока плохо понимаешь что и куда - любой такой пак не поможет, поулчится все равно не очень. Когда хорошо понимаешь что и куда - такой пак уже и не нужен)
источник

YS

Yuriy Sivalniev in Car rendering
я за ориентир взял вот этого чувака
https://www.artstation.com/wiwens
попробовал как у него повторить, вроде с опытом человек
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
Alex Gorin
в плане презентации моделей у SQUIR3D идеально сделано на мой взгляд
угу - максимально не информативные рефлексы и материалы, что бы скрыть как можно больше косяков, ну собственно как на всех сайтах по продаже 3д тачек
источник

H

Hithlum in Car rendering
Yuriy Sivalniev
я за ориентир взял вот этого чувака
https://www.artstation.com/wiwens
попробовал как у него повторить, вроде с опытом человек
в плане виза - это пиздецки плохо
источник

YS

Yuriy Sivalniev in Car rendering
понятно, значит плохой пример взял?
источник

ES

Eugene Sidelnikov in Car rendering
самый плохой)
источник

DK

Denis Kharitonov in Car rendering
Hithlum
пока плохо понимаешь что и куда - любой такой пак не поможет, поулчится все равно не очень. Когда хорошо понимаешь что и куда - такой пак уже и не нужен)
ну слушай, я примерно на тех же позициях, но раз Бес считает, что одним светом можно исправить до терпимого, ок, пусть заодно и дошейдить из коробки попробует
источник

H

Hithlum in Car rendering
я не отговариваю. я больше про то, что вот мы возьмем папкины маты и засунем в свою сцену и получим шоты , как у папки. не, не получим - это надо понимать и учитывать
источник

А(

Андрей Борисов ( www... in Car rendering
Hithlum
пока плохо понимаешь что и куда - любой такой пак не поможет, поулчится все равно не очень. Когда хорошо понимаешь что и куда - такой пак уже и не нужен)
Эт прям в точку 🤝
источник

DK

Denis Kharitonov in Car rendering
разумеется не получим

но мы только что выяснили, что у него в принципе проблемы со вкусом, так что и свет здесь не поможет, потому что нужно понимать, что ты хочешь получить, чтобы стало красиво, а у него уже на этапе что такое красиво сломалось
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Yuriy Sivalniev
хочу оформить портфолио. нормально ли будет вот такого уровня рендеры показать или все-таки лучше сермат+сетка?
https://i.imgur.com/wqCtyyF.png
https://i.imgur.com/s9aRdXv.png
https://i.imgur.com/ZiLXgIN.png
https://i.imgur.com/0qbZYy1.png
позиционирую себя как моделлер
У Squir 3d хорошие в этом плане рендеры. Смотрятся приятно, модели выглядят гораздо лучше чем есть на самом деле. Ну и подобные направления -  студия, мягкий свет, какойнить один блик от софтбокса, лежащий на наиболее простой и правильнйо поверхности (например стекло-крыша-капот). Можно еще подмоделить чуть модель под блик))) Чтоб он прям идеальный был
источник

DK

Denis Kharitonov in Car rendering
поэтому повторю мысль выше: боец, ты моделишь - модель

хочешь подавать выгодно свои модели - показывай их с сетками и в сером, придумай вот лучше удачную подачу сетки

а хочешь заняться визуализацией - отлично, но это будет отдельным долгим квестом и никак не связано напрямую со стремлением красиво показать модели здесь и сейчас, это у тебя скорее всего не выйдет
источник

H

Hithlum in Car rendering
Denis Kharitonov
разумеется не получим

но мы только что выяснили, что у него в принципе проблемы со вкусом, так что и свет здесь не поможет, потому что нужно понимать, что ты хочешь получить, чтобы стало красиво, а у него уже на этапе что такое красиво сломалось
значит можно накидать примеров "красиво", пусть "насматривается" и укрепляетв  сознании это самое красиво
источник