Size: a a a

2021 January 25

A

Alexeo in Car rendering
Моё почтение, возьму на заметку такой пайплайн 👏
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
вся проблема авторетоперов в квады - все полигоны одинакого размера, и что бы мелкие детали не пропадали - приходится размер полигона делать очень мелким и их количество на болших участках зашкаликает
источник

A

Alexeo in Car rendering
Да, катийный тесселятор работает не так хорошо
источник

H

Hithlum in Car rendering
Дмитрий Лебедко
я в итоге пропустил. Это просто импорт из STL/step в макс и верчение "качества" уже в максе?
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
Переслано от Yaroslav Goglev
Экспорт в Iges и импорт в Макс без конверта в меш.  Там уже можно настроить плотность сети для каждого объекта . Или через алиас как выше написали. Если там поверхности чо сложной кривизной то ремешерами лучше не пользоваться - они нормали ломают и вычисленная в каде кривизна ломается.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
Переслано от Yaroslav Goglev
Чтоб упростить себе работа можно в Макс импортнуть только одну деталь, настроить и при импорте следующего объекта с кучей деталей в эту сцену автоматически применятся настройки плотности сделанные на первой детальке.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
форматы експора igs или лучше step
источник

H

Hithlum in Car rendering
Спасибо. Так и работаем, да
источник

H

Hithlum in Car rendering
по настройке body object из step или igs есть еще и скрипты, что паком такую геометрию под нужное качество настраивают. Это я так, на всякий
источник

O

Oleh in Car rendering
Добрый вечер. Можно спросить вас как профи мнение о этой первой модели автомобиля. Что из грубых ошибок сразу бросается в глаза?
источник

ZG

Zmei Gorinich in Car rendering
Oleh
Добрый вечер. Можно спросить вас как профи мнение о этой первой модели автомобиля. Что из грубых ошибок сразу бросается в глаза?
ничо так, в 2000 году уже рендерили лучше правда😄
источник

O

Oleh in Car rendering
Zmei Gorinich
ничо так, в 2000 году уже рендерили лучше правда😄
Ну я начинающий в Блендере 🙂
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
эта игрушечная модель?
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
выглядит как моделька 10 см в длинну
источник

V

Vex in Car rendering
Дмитрий Лебедко
вся проблема авторетоперов в квады - все полигоны одинакого размера, и что бы мелкие детали не пропадали - приходится размер полигона делать очень мелким и их количество на болших участках зашкаликает
если это вся проблема, то это не проблема. есть настройки адаптивности. если нужен разный размер полигона.
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Alexeo
Так после QuadRemesher + Subdiv https://i.imgur.com/REX67ow.png
Бедные филеты))))
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Hithlum
по настройке body object из step или igs есть еще и скрипты, что паком такую геометрию под нужное качество настраивают. Это я так, на всякий
Скрипты маст хэв да если надо много када гонять и много деталей
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
Vex
если это вся проблема, то это не проблема. есть настройки адаптивности. если нужен разный размер полигона.
ну сделайте, тест исходник выше
источник

A

Alexeo in Car rendering
Yaroslav Goglev
Бедные филеты))))
Да, сложные участки есть. Если заморочиться в квады, то руками 🤔
источник