Size: a a a

2021 January 25

O

Oleh in Car rendering
Дмитрий Лебедко
эта игрушечная модель?
Нет. размеры были из чертежа
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
Oleh
Нет. размеры были из чертежа
слишком большие скругления везде - потому и выглядит игрушечной
источник

O

Oleh in Car rendering
Дмитрий Лебедко
слишком большие скругления везде - потому и выглядит игрушечной
Спасибо. буду учитывать этот факт
источник

A

Alexeo in Car rendering
Есть еще хороший плагин под Модо - PowerTranslators. Тоже работает достойно. Ест step, iges, solidworks и т.д. https://i.imgur.com/lRFnAQr.png
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Широкие швы, большие радиусы филетов, Упрощенная геометрия на бамперах и мелких деталях. Кривые линии бизье (особенно проходящая от стойки кузова вдоль крыши) очень уж кривые, от того ощущается будто это дефект производства маленькой модели) В совокупности выглядит как игрушка. Я бы даже мог предположить, что это масштабная моделька которую побыстрому щелкнули для продажи на авито))
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Oleh
Добрый вечер. Можно спросить вас как профи мнение о этой первой модели автомобиля. Что из грубых ошибок сразу бросается в глаза?
Это я про это)
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
Alexeo
Есть еще хороший плагин под Модо - PowerTranslators. Тоже работает достойно. Ест step, iges, solidworks и т.д. https://i.imgur.com/lRFnAQr.png
ну смысл ремеша что бы можно было турбо смуф накинуть или чамферы делать - тут же 80% трианглов - разницы между простым конвертом никакой
источник

O

Oleh in Car rendering
Yaroslav Goglev
Это я про это)
Спасибо
источник

A

Alexeo in Car rendering
Дмитрий Лебедко
ну смысл ремеша что бы можно было турбо смуф накинуть или чамферы делать - тут же 80% трианглов - разницы между простым конвертом никакой
Именно. Чисто под рендер без UV
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
ну всегда можно развернуть
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Car rendering
Дмитрий Лебедко
вся проблема авторетоперов в квады - все полигоны одинакого размера, и что бы мелкие детали не пропадали - приходится размер полигона делать очень мелким и их количество на болших участках зашкаликает
синька искаропки 44 тыщи
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
Andrew Dakhnovsky
синька искаропки 44 тыщи
каким боком квад ремешеры к данному скрину?
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
тут все теже трианглы
источник
2021 January 26

NV

N V in Car rendering
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
Больше похоже на лак для ногтей с блестками
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Дмитрий Лебедко
Больше похоже на лак для ногтей с блестками
Как будто это плохо.
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Под видео в комментах есть гифка
http://jeffpatton.net/postings/Normal-Issue.gif

Нужно перейти по ссылке для хайреза.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
Anton Bessonov
Как будто это плохо.
да это скорее всего из-за масштаба, мелкая модель
источник

H

Hithlum in Car rendering
Anton Bessonov
Под видео в комментах есть гифка
http://jeffpatton.net/postings/Normal-Issue.gif

Нужно перейти по ссылке для хайреза.
а вот тут не так круто смотрится. пихаешь паттоновскую же карту для флейков и крутишь значение - будет так же
источник