Size: a a a

2020 December 28

VL

Vladyslav Lavrenov in Car rendering
Vladimir Lukoyanov
много времени и усилий было в шифт вложено, щаз переходить точно не буду и поновой грызть кактус. но уверен что октан развиваеца и становица стабильнее. а картинку он выдает симпатишную. это главное.
я очень трудно себе представляю диалог с клиентом в котором я ему рассказываю что "это unbiased render и берите что получилось, не выебывайтесь"))
следовательно технические основы мне вот лично фиолетовы.
какое то время назад вапще все говорили что "raytraced всегда будет медленным. REYES форева чемпион" ну и где эти времена?
Я работаю и в рш и в октане, могу сказать точно, октан подходит для несложных сцен с условно говоря тремя сферками в кадре. Тяжелые сцены (большой полигонаж, много инстансов, волюметриков) он тянет плоховато, 8гб памяти часто не хватает, в рш такого у меня не было. Плюс чем больше обьектов в сцене, тем дольше он рендерит. Моушн блюр у него настолько ебанутый, что у меня слов нет, я недавно водопад делал, из-за блюра рендер сцены становится в 3х+ раза дольше. Короче даже если рендерить в нем интерьеры, он сможет красиво, но с другой стороны скорее всего памяти нихера не хватит, а если и хватит, сцену он все равно будет долго подгружать. В гудини он меня еще бесит тем, что там при добавлении/удалении обьекта, нужно всю сцену целиком релоадить вручную нажав кнопку. А еще этот охуенный так скажем движок, не умеет крепить свои нищие нойзы на деформирующиеся обьекты, нужно бейкать нойзы вручную, и подгружать как текстуру
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
Vladyslav Lavrenov
Я работаю и в рш и в октане, могу сказать точно, октан подходит для несложных сцен с условно говоря тремя сферками в кадре. Тяжелые сцены (большой полигонаж, много инстансов, волюметриков) он тянет плоховато, 8гб памяти часто не хватает, в рш такого у меня не было. Плюс чем больше обьектов в сцене, тем дольше он рендерит. Моушн блюр у него настолько ебанутый, что у меня слов нет, я недавно водопад делал, из-за блюра рендер сцены становится в 3х+ раза дольше. Короче даже если рендерить в нем интерьеры, он сможет красиво, но с другой стороны скорее всего памяти нихера не хватит, а если и хватит, сцену он все равно будет долго подгружать. В гудини он меня еще бесит тем, что там при добавлении/удалении обьекта, нужно всю сцену целиком релоадить вручную нажав кнопку. А еще этот охуенный так скажем движок, не умеет крепить свои нищие нойзы на деформирующиеся обьекты, нужно бейкать нойзы вручную, и подгружать как текстуру
мда... чет как-то ниочень звучит))
спасибо за фидбек
источник

VL

Vladyslav Lavrenov in Car rendering
Vladimir Lukoyanov
мда... чет как-то ниочень звучит))
спасибо за фидбек
Могу похвалить его тоже, у него допустим есть хороший денойзер + авто adaptive sampling с возможностью включить static noise для анимации. Вот в рш все денойзеры для анимации - мусор
источник

AG

Alex Gorin in Car rendering
Vladyslav Lavrenov
Я работаю и в рш и в октане, могу сказать точно, октан подходит для несложных сцен с условно говоря тремя сферками в кадре. Тяжелые сцены (большой полигонаж, много инстансов, волюметриков) он тянет плоховато, 8гб памяти часто не хватает, в рш такого у меня не было. Плюс чем больше обьектов в сцене, тем дольше он рендерит. Моушн блюр у него настолько ебанутый, что у меня слов нет, я недавно водопад делал, из-за блюра рендер сцены становится в 3х+ раза дольше. Короче даже если рендерить в нем интерьеры, он сможет красиво, но с другой стороны скорее всего памяти нихера не хватит, а если и хватит, сцену он все равно будет долго подгружать. В гудини он меня еще бесит тем, что там при добавлении/удалении обьекта, нужно всю сцену целиком релоадить вручную нажав кнопку. А еще этот охуенный так скажем движок, не умеет крепить свои нищие нойзы на деформирующиеся обьекты, нужно бейкать нойзы вручную, и подгружать как текстуру
Плюсую про сложность сцен. В октане под конец проекта когда сцена уже нагружена бывает невозможно работать. Но вот считаю что моушен блюр и доф в октане просто отменные
источник

AG

Alex Gorin in Car rendering
Время рендера могло сильно вырасти если ты поставил очень большое значение, при стандартных значения которые используются в реальной съемке увеличения времени рендера не замечал ниразу
источник

VL

Vladyslav Lavrenov in Car rendering
Alex Gorin
Плюсую про сложность сцен. В октане под конец проекта когда сцена уже нагружена бывает невозможно работать. Но вот считаю что моушен блюр и доф в октане просто отменные
Мне больше всего в октане (именно в гудини) нравится возможность прям в IPR зумить и отдалять камеру колесиком мыши (это именно интерактив, не просто зум в пиксели), еще есть auto dof, и его не нужно постоянно при кручении камеры вручную ставить
источник

VL

Vladyslav Lavrenov in Car rendering
Плюс этот зум саму камеру не задевает, как в с4д допустим
источник

AG

Alex Gorin in Car rendering
в синеме такого ништяка с зумингом нет
источник

VL

Vladyslav Lavrenov in Car rendering
Там как то странно сделано, вроде камерой можно двигать в ipr, но очень не удобно, я даже не знаю с какой целью. А вот зум прям супер удобный, всегда приятно зазумить что то, чтоб детали глянуть при этом не задевая камеру с которой смотришь. Надеюсь они добавят встроенный ipr в UI, щас пока что это отдельное окно
источник

AG

Alex Gorin in Car rendering
Я нашел офигенное применение своей 3д мыши, которая пылилась 3й год на столе. Оказывается в синеме ща норм поддержка есть и можно прям камерой летать во всех плоскостях и крутить по всем осям
источник

МЯ

Михаил Яндимиркин... in Car rendering
Alex Gorin
Я нашел офигенное применение своей 3д мыши, которая пылилась 3й год на столе. Оказывается в синеме ща норм поддержка есть и можно прям камерой летать во всех плоскостях и крутить по всем осям
и в Zbrush тоже теперь работает
источник
2020 December 29

G

GlobalPR in Car rendering
@cgfreelance - крупнейший канал CG фриланса.
Всегда свежие и актуальные вакансии и задачи в сфере компьютерной графики.
https://t.me/cgfreelance
источник
2020 December 30

ᴀғ

ᴀʟɪ ғᴀʀᴀᴊɪ... in Car rendering
Hi everyone
источник

ᴀғ

ᴀʟɪ ғᴀʀᴀᴊɪ... in Car rendering
Can I share my automotive renders!?
источник

S

S in Car rendering
ᴀʟɪ ғᴀʀᴀᴊɪ
Can I share my automotive renders!?
no files in chat
источник

ᴀғ

ᴀʟɪ ғᴀʀᴀᴊɪ... in Car rendering
S
no files in chat
Even image!?
Just link!?
источник

S

S in Car rendering
ᴀʟɪ ғᴀʀᴀᴊɪ
Even image!?
Just link!?
yes, links only
источник

ᴀғ

ᴀʟɪ ғᴀʀᴀᴊɪ... in Car rendering
S
yes, links only
Thanks for your response🙏🏻
источник

ᴀғ

ᴀʟɪ ғᴀʀᴀᴊɪ... in Car rendering
источник

AJ

Adjetey Joshua in Car rendering
Hi
источник