много времени и усилий было в шифт вложено, щаз переходить точно не буду и поновой грызть кактус. но уверен что октан развиваеца и становица стабильнее. а картинку он выдает симпатишную. это главное.
я очень трудно себе представляю диалог с клиентом в котором я ему рассказываю что "это unbiased render и берите что получилось, не выебывайтесь"))
следовательно технические основы мне вот лично фиолетовы.
какое то время назад вапще все говорили что "raytraced всегда будет медленным. REYES форева чемпион" ну и где эти времена?
Я работаю и в рш и в октане, могу сказать точно, октан подходит для несложных сцен с условно говоря тремя сферками в кадре. Тяжелые сцены (большой полигонаж, много инстансов, волюметриков) он тянет плоховато, 8гб памяти часто не хватает, в рш такого у меня не было. Плюс чем больше обьектов в сцене, тем дольше он рендерит. Моушн блюр у него настолько ебанутый, что у меня слов нет, я недавно водопад делал, из-за блюра рендер сцены становится в 3х+ раза дольше. Короче даже если рендерить в нем интерьеры, он сможет красиво, но с другой стороны скорее всего памяти нихера не хватит, а если и хватит, сцену он все равно будет долго подгружать. В гудини он меня еще бесит тем, что там при добавлении/удалении обьекта, нужно всю сцену целиком релоадить вручную нажав кнопку. А еще этот охуенный так скажем движок, не умеет крепить свои нищие нойзы на деформирующиеся обьекты, нужно бейкать нойзы вручную, и подгружать как текстуру