Size: a a a

2020 August 17

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Aleksei Dorokhin
#вопрос Как вы чистите моушен блюр на колесах от белых точек, к примеру в короне вот я не могу от них избавиться как ни крути. Есть какие-то методы для решения данной задачи?
В короне вроде есть специальный режим динойзера для этого дела Firefly removal, помню он неплохо килял белые точки
источник

AD

Aleksei Dorokhin in Car rendering
Он частично убирает да, но в анимации как-то палевно когда все вместе смотришь, они скачут туда сюда
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
А ты чем светишь?
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Если хдркой, то можно попробовать сделать клампнутую версию и через рей свитч кинуть на материал колёс, который фликует
источник

IH

Ilyas Haloohoy in Car rendering
Aleksei Dorokhin
Он частично убирает да, но в анимации как-то палевно когда все вместе смотришь, они скачут туда сюда
Может я чего то не знаю, но я часто слышал что Corona для анимации не очень то подходит, как раз таки из-за схожих проблем.
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Ilyas Haloohoy
Может я чего то не знаю, но я часто слышал что Corona для анимации не очень то подходит, как раз таки из-за схожих проблем.
Эти проблемы присущи абсолютно всем рендерам, когда в рендере есть какой-то пиксель с высокими значениями яркости и для его семплирования требуется большое кол-во времени.
Обычно лечится снижением яркости источника, клампом всего GI при расчёте, блёром хдрки, наложением фильтра на источник света (near, far и т.д.)
источник

AD

Aleksei Dorokhin in Car rendering
Serg Klyosov
Если хдркой, то можно попробовать сделать клампнутую версию и через рей свитч кинуть на материал колёс, который фликует
А как так, в reflection override в материал кидать?
источник

AD

Aleksei Dorokhin in Car rendering
У меня хдрка да с чистым небом и солнцем
источник

AD

Aleksei Dorokhin in Car rendering
Типа чтобы у материала который фликерит был свой енвайромент для отражений?
источник

AD

Aleksei Dorokhin in Car rendering
Hithlum
покажи, пожалуйста. Прост интересно
С этим трудно, это Лада мне ее нельзя показывать до релиза)
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Я бы попробовал сделать в нюке или подобном софте небольшой блёр и кламп хдрки, там во вьювере можно посмотреть какие значения в 32-х битном изображении.
Уровень клампа, к сожалению, придется подбирать методом тыка. Так чтоб свет не зверски изменился от этого.
А потом кинуть в рей свитч GI и Reflection
источник

AD

Aleksei Dorokhin in Car rendering
Ага, хорошая мысль
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Aleksei Dorokhin
А как так, в reflection override в материал кидать?
Там есть две ноды в короне. Одна материал, а другая карта
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Я уже смутно помню как конкретно в короне надо цеплять. В хелпе должно быть наверняка, оно для всех рендеров по одному принципу сделано
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
А вот настройка общего клампа для рендера
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Всё что выше этого значения, будет игнорироваться рендером
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Попробуй с этим тоже поэкспериментировать
источник

AD

Aleksei Dorokhin in Car rendering
Я думал рейсвич только материал есть, даже не видел что ещё и карта доступна
источник