Расскажи подробнее о проекте, позязя) Чем рендерили, что юзали, как свет ставили, вот это все.
Грубая модель делалась отдельным человеком, потом изрядно детализировалась нами, рендерили Редшифтом на 2х машинах по 6ть карт 1080 ти. Очень долго возились с детализацией салона и материалами, очень много несоответствий было в полученой модели. Так же был разработан интересный шейдер для шин авто, протектор и другие выпуклости были сделаны через микс карт смещения. На студийных шотах пол был собран из процедурных карт, шейдинг скрипт получился впечатляюще огромным, но зато все были довольны детализацией студийного пола. Для особых любителей бугатти есть пасхалка в виде дизайнерских набросков специалистов бугатти, которые мы вкропили золотым узором на шторы в студии. Шейдинг вначале тестировался на нескольких хдр картах окружения, но в итоговых сценах использовали физикал скай от редшифт, в студийной версии микс хдр карты и 20 источников света эриа лайт. Лес уникальный, собирался в спид три. Трава, камни, ветки и другие детали леса делались в майке, так же текстуры создавались в фотошоп и сабстенс пейнтере. Сборка проходила в два этапа 1)Фьюжен (Доф, фог, блики и предварительный цветокор) 2) Давинчи (Денойзинг, монтаж, люты и финальный цветокор) через Давинчи пришлось прогонять 2 раза, так как в 4к не получалось одновременно денойзить и монтировать - сыпались ошибки и грабли. Так же вторую версию монтажа делал Дильшат Чоруков в другом стиле и под другую музыку. Вот вроде ничего не забыл. Особая благодарность Дильшату, сам вызвался смонтировать свою версию. Всем огромная благодарность кто принимал участие. Ps. Ещё довольно долго возились с шейдером карбона как кузова так и салона, там хитрое сплетение преломлений света и спектра, что-то типа эффекта хамелеон, но немного другого поведения в зависимости от угла камеры к обозреваемой поверхности. Могу сказать что у Бугатти действительно сложная знаменитая покраска, она даже в cg нас заставила попотеть и до сих пор не уверен что удалось добиться корректного поведения света при разном освещении.