Size: a a a

2020 August 17

H

Hithlum in Car rendering
Lex Fomin
Ок хорошо, работа гавно. Я понял. Благодарю за комментарии
Чего тебя печалит-то? Что пару незнакомых тебе человек не похвалили работу? Так. Мнения же, много и разных. Чего с ними делать в итоге решать только тебе
источник

ES

Eugene Sidelnikov in Car rendering
Lex Fomin
Ок хорошо, работа гавно. Я понял. Благодарю за комментарии
Очень неправильное отношение к критике. Сергей в общем по существу сказал, при этом никто не говорил что работа говно. Сказали лишь, что есть куда двигаться чтобы улучшить
источник

LF

Lex Fomin in Car rendering
В этом и дело. Что грамотная критика это критика которая подразумевает разбор работы на положительные и отрицательные моменты, глупо отрицать что в этой работе нет ни одной положительной области, вы назвали все только отрицательные моменты, это о многом говорит. Когда человек видит лишь негатив... ладно закрыли тему
источник

LF

Lex Fomin in Car rendering
Я все понял среди комментариев есть действительно недоработки и я обращу внимание в дальнейшем благодарю
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Serg Klyosov
Да, жаль :( Я понимаю что работы много проделано, но сам рендер как-то сильно подкачал.
Карпейнт и металл выглядят как пластик, сложного шейдинга как-то не видно. Дорога и лес выглядят супер сиджи.
Мат покрыхи тоже не выглядит как реальная резина, а скорее как рандомно наложенная текстура на рафнес.
На интерьерных шотах вся кожа с тайлинговыми швами.
В студийных шотах в тачке месиво из отражений, позади штора, а в отражениях окна ангара и внезапно ГОРОД.
Общее впечатление как от игрового движка. Сорян, но как-то вот так вот выглядит
Все по делу. Однако кмк Динамика в кадре и камеры хоть и простые но достойные и очень вытягивают общее впечатление. Напоминает ролики в кар ревью в TNFS = )
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Lex Fomin
В этом и дело. Что грамотная критика это критика которая подразумевает разбор работы на положительные и отрицательные моменты, глупо отрицать что в этой работе нет ни одной положительной области, вы назвали все только отрицательные моменты, это о многом говорит. Когда человек видит лишь негатив... ладно закрыли тему
Ещё раз, никто не писал что работа говно и в ней нет положительных моментов.
Положительный момент в виде объёма работы - был отмечен. Дальше была критика шейдинга и лайтинга, т.к. именно эти моменты были расписаны в подробностях как нечто, что должно было дать результат.
Мы уже несколько раз обсуждали, что постановка света на авто - это не хдрка которая ломает форму кузова и рандомно отражается и лучше избегать таких моментов.
В моушене и движениях камеры я не разбираюсь, поэтому эти вещи были оставлены без внимания, т.к. я некомпетентен в этих вопросах.

Тут скорее дело не в "грамотной" критике, как ты выразился, а в ожидании немедленной похвалы.
источник

LF

Lex Fomin in Car rendering
Serg Klyosov
Ещё раз, никто не писал что работа говно и в ней нет положительных моментов.
Положительный момент в виде объёма работы - был отмечен. Дальше была критика шейдинга и лайтинга, т.к. именно эти моменты были расписаны в подробностях как нечто, что должно было дать результат.
Мы уже несколько раз обсуждали, что постановка света на авто - это не хдрка которая ломает форму кузова и рандомно отражается и лучше избегать таких моментов.
В моушене и движениях камеры я не разбираюсь, поэтому эти вещи были оставлены без внимания, т.к. я некомпетентен в этих вопросах.

Тут скорее дело не в "грамотной" критике, как ты выразился, а в ожидании немедленной похвалы.
Мдэ, тяжёлый случай... закрыли тему
источник

DK

Denis Kharitonov in Car rendering
Lex Fomin
В этом и дело. Что грамотная критика это критика которая подразумевает разбор работы на положительные и отрицательные моменты, глупо отрицать что в этой работе нет ни одной положительной области, вы назвали все только отрицательные моменты, это о многом говорит. Когда человек видит лишь негатив... ладно закрыли тему
это очень глупый ответ, как и предыдущий о том же

ах, меня не похвалили, я буду игнорировать всю вашу мерзкую критику
источник

LF

Lex Fomin in Car rendering
Я же сказал закрыли тему никто не ждал похвалы
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
ты сказал? это приказ? По ролику - куча без идейных не связаных планов, смотрится как рандомный набор камер, очень много одинаковых планов подряд (по расстоянию до обьекта). Глобальной идеи нет, слишком затянуто - надо в 2 раза короче и в несколько раз больше усилий на качество. Рендеры аутдора в мусорку, рендеры интерьера детализацией вытягивают - свет скучнейший. Общее впечатление - видио из игры.
источник

AD

Aleksei Dorokhin in Car rendering
#вопрос Как вы чистите моушен блюр на колесах от белых точек, к примеру в короне вот я не могу от них избавиться как ни крути. Есть какие-то методы для решения данной задачи?
источник

ZG

Zmei Gorinich in Car rendering
Aleksei Dorokhin
#вопрос Как вы чистите моушен блюр на колесах от белых точек, к примеру в короне вот я не могу от них избавиться как ни крути. Есть какие-то методы для решения данной задачи?
У меня их ниразу не было, сколько рендеров делал с крутящимися колёсами
источник

AD

Aleksei Dorokhin in Car rendering
Блин, че ж за херня у меня. В сцене хдрка пустынная с чистым небом и солнцем и тачка, дотсы на моушен блюре именно. Подумал может лвл рефлекшена занизить, хз поможет или нет
источник

МВ

Мигера Васильевна... in Car rendering
Aleksei Dorokhin
Блин, че ж за херня у меня. В сцене хдрка пустынная с чистым небом и солнцем и тачка, дотсы на моушен блюре именно. Подумал может лвл рефлекшена занизить, хз поможет или нет
Мне помогал такой костыль: хдрку переводишь в жипег в фотошопе и закидываешь в reflections override в настройках рендера
источник

AD

Aleksei Dorokhin in Car rendering
Тогда отражения блеклые будут, потеряется вся прелесть расширенного диапазона хдрки. Попробовать можно конечно, спасибо)
источник

H

Hithlum in Car rendering
Aleksei Dorokhin
Тогда отражения блеклые будут, потеряется вся прелесть расширенного диапазона хдрки. Попробовать можно конечно, спасибо)
Попробуй глоссинес хрома/лака что там на самом верху мата у тебя, ставить 0,98/0,97. И возможно еще вторичку / первичку ГИ поставить path tracing вместо UHD Cache
источник

AD

Aleksei Dorokhin in Car rendering
Pt+pt пробовал эффекта нет, а рендерится дольше. Попробую занизить уровень рефлектов, я как раз об этом думал
источник

H

Hithlum in Car rendering
Aleksei Dorokhin
Pt+pt пробовал эффекта нет, а рендерится дольше. Попробую занизить уровень рефлектов, я как раз об этом думал
именно размыть - глоссинес
источник

AD

Aleksei Dorokhin in Car rendering
Да вот глосси и так размытое, там диск чёрный и сверху алюминиевая плашка, вот она и «фликерит» хотя глосси у неё .5
источник

H

Hithlum in Car rendering
покажи, пожалуйста. Прост интересно
источник