Size: a a a

2020 March 07

ES

Eugene Sidelnikov in Car rendering
Николай пишет просто что у ему нравится больше эффект от хдр... кто то советует ее десатурить... но если делаешь студийку зачем тебе даже десатурированная хдр природы например? Делаешь студийку - делай студийный свет. Наиболее удобней натурльно его настраивать в хдр лайт студии либо же пользоваться подобными картами на дефолтных источниках
источник

OK

Oleg Koval in Car rendering
Eugene Sidelnikov
не могу сказать про вирей софт бокс и как он работает, давно виреем не пользовался, но подозреваю что это просто градиентный источник какой то, диапазон его не знаю опять же не пробовал. Градиентные источники дают равномерный свет. Я же говорю от таких хдр картах поставленных в слот текстуры у ИС - https://i.imgur.com/VM2VBxe.jpg
Понял. Спасибо!)
источник
2020 March 08

🦄

🦄🦄🦄🦄🦄 in Car rendering
#ищумодель
Не видел ли кто сильно лоупольных моделек каких-нибудь современных автомобилей, седанов? В свободном доступе ничего толкового не нашёл, на турбосквиде они продаются дорогими сборниками.
источник

ZG

Zmei Gorinich in Car rendering
🦄🦄🦄🦄🦄
#ищумодель
Не видел ли кто сильно лоупольных моделек каких-нибудь современных автомобилей, седанов? В свободном доступе ничего толкового не нашёл, на турбосквиде они продаются дорогими сборниками.
Нец такого
источник

АВ

Анатолий Возяков in Car rendering
Eugene Sidelnikov
не могу сказать про вирей софт бокс и как он работает, давно виреем не пользовался, но подозреваю что это просто градиентный источник какой то, диапазон его не знаю опять же не пробовал. Градиентные источники дают равномерный свет. Я же говорю от таких хдр картах поставленных в слот текстуры у ИС - https://i.imgur.com/VM2VBxe.jpg
Где можно ещё подобное найти?
источник

Т

Тарас in Car rendering
Шины отзеркалены
источник

ВЗ

Ватизлав Залевский⌚️ in Car rendering
сейчас за то что напрямую залил, а не на https://i.imgur.com/ бан дадут 😄 press F
источник

ВЗ

Ватизлав Залевский⌚️ in Car rendering
а так первое что в глаза бросилось, это камера у первой работы слишком изометрическая
источник

B

Bodya in Car rendering
Привет, уменьшил количество ступенек фасок по всему кузову!
http://joxi.ru/brR5w1Nh7Z4gzA
http://joxi.ru/a2XZwq0hwv7R9r

Было:
https://www.artstation.com/artwork/JlW2Vv
источник

B

Bodya in Car rendering
Ватизлав Залевский⌚️
а так первое что в глаза бросилось, это камера у первой работы слишком изометрическая
спасибо перезалив на сайт, для камеры я использовал фокусное расстояние 85 мм
источник

IA

Ivanov Artem in Car rendering
может конечно вкусовщина, но боковое окно просто "черное", Нету ни рефлекта, ни интерьера не видно
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Car rendering
Да ладно, вся модель поплыла, в этом свете выглядит как нечто оморфное сделанное из пластилина и поплавившееся на солнышке, с такой моделью надо что бы свет скрывал недостатки, а сейчас он их проявляет.
источник

NS

Nick Sushkevich in Car rendering
Незню, что поплыло, просто не очень удачное освещение и ракурсы. Сам концепт спорный. В крупных планах интересно разглядывать, на общих-непонятно куда форма стремится. Технически топология вполне на высоком уровне.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Car rendering
вот оригинал, на его фоне рендеры выглядят как затоталенная машина востановленная в гараже дяди васи при помощи ведра шпатлевки. С такими тачками проблема в том - что их дизайн не ламеры делают, и в их форме куча тонкостей сложных сопряжений. Зато полигончики ровно ложатся - ну если цель только в этом....
источник

AI

Alexander Isaev in Car rendering
Там где дверь примыкает к заднему крылу кривые блики, частично это можно исправить добавив ребра параллельно шву. Главная проблема моделиега это узкие места... там где начало фар это видно и в аналогичных местах тоже, очень криво сделан шов двери где зеркало заднего вида... и я не знаю почему стало не модно показывать сетку, по ней сразу видно в чем проблемы, может просто неравномерность, а может реально неправильная топология... Решение в данном случае, либо править сетку, либо в фотошопе править блики))))
источник

B

Bodya in Car rendering
Alexander Isaev
Там где дверь примыкает к заднему крылу кривые блики, частично это можно исправить добавив ребра параллельно шву. Главная проблема моделиега это узкие места... там где начало фар это видно и в аналогичных местах тоже, очень криво сделан шов двери где зеркало заднего вида... и я не знаю почему стало не модно показывать сетку, по ней сразу видно в чем проблемы, может просто неравномерность, а может реально неправильная топология... Решение в данном случае, либо править сетку, либо в фотошопе править блики))))
источник

B

Bodya in Car rendering
Дмитрий Лебедко
вот оригинал, на его фоне рендеры выглядят как затоталенная машина востановленная в гараже дяди васи при помощи ведра шпатлевки. С такими тачками проблема в том - что их дизайн не ламеры делают, и в их форме куча тонкостей сложных сопряжений. Зато полигончики ровно ложатся - ну если цель только в этом....
Спасибо за "конструктивну" критику!
источник

AI

Alexander Isaev in Car rendering
по сетке... геометрия лучше читается чем на рендере, сетка мне нравится))) модель хорошая, надо студию мучить)))
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Николай Корнеев
Да спасибо, текст допилю тогда, сэйв не нашёл, у меня там почти всё было даже швы от секций.
Такой ещё момент, я покрыху сделал выгнутую как на фотке с мустангом, так бывает когда на широкий диск не по ТЗ надевают покрышку.
Так оставить, или лучше на обычную переделать?
https://i.imgur.com/TA2meSJ.jpg
Это уже вкусовщина. Можно сделать и квадратную покрышку белого цвета, если это будет оправданно в твоей истории. Мы можем насоветовать какие-то базовые вещи, от части субъективно на уровне - нравится или нет. В любом случае последнее слово за художником)
источник

ES

Eugene Sidelnikov in Car rendering
Анатолий Возяков
Где можно ещё подобное найти?
https://alsens.net/photo-sstudio-lights-hdrs-pack-20


https://www.behance.net/gallery/2971409/Photo-Sstudio-Lights-HDRs-Pack-30

Еще в пресетах к Лайт студии на cgpeers — Presets for HDR Light Studio
источник