Size: a a a

2020 March 07

k

kiker in Car rendering
если бы не полигончики, то супер сочно
источник

НК

Николай Корнеев in Car rendering
А я сечас в студийке над матом резины парюсь, и вообще вообще не понимаю куда идти.
Проблемма ещё до текстурирования, на раннем этапе со светом.
У меня чёрные цвета серые именно в студийке. Около 8-ист света, 2-LightMtl
Если близко ист света подносишь всё серое и не чёткое - видимо за счёт того что резина отражает ист света поэтому становится грязновато-сероватый цвет.
Если отдаляешь их, то гораздо лучше чёрный мат получается. Но тогда и колесо еле еле видно☹️😣
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Николай Корнеев
А я сечас в студийке над матом резины парюсь, и вообще вообще не понимаю куда идти.
Проблемма ещё до текстурирования, на раннем этапе со светом.
У меня чёрные цвета серые именно в студийке. Около 8-ист света, 2-LightMtl
Если близко ист света подносишь всё серое и не чёткое - видимо за счёт того что резина отражает ист света поэтому становится грязновато-сероватый цвет.
Если отдаляешь их, то гораздо лучше чёрный мат получается. Но тогда и колесо еле еле видно☹️😣
Начни с понимания самого мата. Кури долго фотки, прям долго. Попробуй повоторить. А свет это уже другая история.
источник

AD

Aleksei Dorokhin in Car rendering
Ищи брейкдауны съёмки авто или любых других подобных штук, из таких видео можно многое понять. Трюков в освещении тьма
источник

НК

Николай Корнеев in Car rendering
Да так и делаю, смотришь на реф, и подбираешь отражения и глосс что бы максимально такой же результат получит.
Да у меня чёт за год результат стал ещё хуже чем был)
Чёт аж в депрессивность уходишь😏 Такое ощущение что в студийке чисто ист. света вообще не возможно получить нормальный матерьял.
Но другие пасаны намана делают, говорят что кроме ист света в сцене ни чего нет, а мат выглядит идеально чёрным натуральным, и при этом колесо и сам мат прям чётко выражен - хорошо видно.
источник

НК

Николай Корнеев in Car rendering
Вот ХДРка, давно рендерил
http://www.3dmir.ru/files_store/upload/large/37573.jpg
источник

НК

Николай Корнеев in Car rendering
Вот студийка, сейчас то что делаю.
https://i.imgur.com/cJJ9Xwy.jpg
источник

НК

Николай Корнеев in Car rendering
Как думаете вот тут есть ХДРКа? Вроде же нету
https://redshiftrender.cgrecord.net/2018/09/porsche-988r-concept-rim-and-tire-pack.html
источник

НК

Николай Корнеев in Car rendering
источник

НК

Николай Корнеев in Car rendering
Я сейчас подумал, и кажется что скорее всего маты больше шопом вытянуты, видимо на рендере куда хуже всё выглядит.
источник

НК

Николай Корнеев in Car rendering
Вообщем вот:
Без поста
https://i.imgur.com/gRxDi2d.jpg

С постом
https://i.imgur.com/bZh0noY.jpg
источник

AI

Alexander Isaev in Car rendering
В общем... надо тебе дальше пилить. На превью еще сойдет, но при  детальное рассмотрении все косяки видны, материал очень отражающий надо глоси и дисплейс добавлять и лучше битмапами, а не процедурно. Ну и найди ты сайдвол приличный в хорошем разрешении)))
источник

AI

Alexander Isaev in Car rendering
Если в короне рендеришь то на ютубе урок как материал резины делать есть, попробуй повторить. Если в вирее то по аналогии сделай
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Без поста определенно лучше.
По самой текстуре - область протектора ок, но она не будет такой глянцевой, если ты намекаешь на грязь или пыль. Боковины - первое что бросается в глаза - это целлюлит, особенно под цифрами типоразмера на левой покрышке.
Посмотри какие гладкие прессформы для покрышек
https://drive.google.com/uc?id=1S6Vz4vujj2s-VVxif19WvD0WbJhvCEvd
У тебя сейчас бамп ради бампа.
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Остальные впуклости и выпуклости они все примерно одной высоты или глубины, опять же смотрим в сторону прессформ - Сравни у себя надпись "Мишлен" и цифры.
https://drive.google.com/uc?id=1QFMeoZWBKha8rI21dEOgBFW734pqzAeG
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Так же нет подробной инфы в виде радиальных надписей, каких-то маркировок, пиктограмм и прочего добра. Это даст больше реализма. Полоски тоже можно добавить
https://drive.google.com/uc?id=1TiqorYISQL-QbJb6srdo33oX_CE8R-lD
источник

AI

Alexander Isaev in Car rendering
#вопрос Кто пользовался рендер фермами, подскажите где результат можно забрать в виде файла фреймбуфера чтобы лайтмикс подкрутить можно было и тонмапинг. На анимарендер пасами рендер выгружается, а это не очень удобно.
источник

AD

Aleksei Dorokhin in Car rendering
Когда на аниме рендерил, я просил сохранить все в файл corona.exr,  ну возможно они пошли на встречу так как мы с ними много сделали проектов, а может просто по человечески решили помочь. Турборендер говно, Анима норм
источник

ДО

Дед Отстань in Car rendering
https://www.artstation.com/artwork/6a33g0 вон чего сделал, немного криво получилось, если приглядеться, может заметит кто
источник

AI

Alexander Isaev in Car rendering
Aleksei Dorokhin
Когда на аниме рендерил, я просил сохранить все в файл corona.exr,  ну возможно они пошли на встречу так как мы с ними много сделали проектов, а может просто по человечески решили помочь. Турборендер говно, Анима норм
я тоже просил, но либо не поняли друг друга, а может потому что у меня с ними не было много проектов)))) у меня просто загрузились все ассы с разрешением.exr))) если не найду альтернативы попробую с ними еще раз
источник