Size: a a a

2020 March 07

МВ

Мигера Васильевна in Car rendering
Дед Отстань
https://www.artstation.com/artwork/6a33g0 вон чего сделал, немного криво получилось, если приглядеться, может заметит кто
Сыро( не доделано
источник

AI

Alexander Isaev in Car rendering
Дед Отстань
https://www.artstation.com/artwork/6a33g0 вон чего сделал, немного криво получилось, если приглядеться, может заметит кто
что нужно заметить?
источник

NS

Nick Sushkevich in Car rendering
Hithlum
ковыряю по чайной ложке маты на очередную машинку https://i.imgur.com/6d2s3c2.jpg
Огонь
источник

НК

Николай Корнеев in Car rendering
Alexander Isaev
Если в короне рендеришь то на ютубе урок как материал резины делать есть, попробуй повторить. Если в вирее то по аналогии сделай
Ога по этому тутору и делал не раз который в короне Automotive CGI. Делал и в Вирее и в Короне.
источник

НК

Николай Корнеев in Car rendering
Anton Bessonov
Без поста определенно лучше.
По самой текстуре - область протектора ок, но она не будет такой глянцевой, если ты намекаешь на грязь или пыль. Боковины - первое что бросается в глаза - это целлюлит, особенно под цифрами типоразмера на левой покрышке.
Посмотри какие гладкие прессформы для покрышек
https://drive.google.com/uc?id=1S6Vz4vujj2s-VVxif19WvD0WbJhvCEvd
У тебя сейчас бамп ради бампа.
Да спасибо, текст допилю тогда, сэйв не нашёл, у меня там почти всё было даже швы от секций.
Такой ещё момент, я покрыху сделал выгнутую как на фотке с мустангом, так бывает когда на широкий диск не по ТЗ надевают покрышку.
Так оставить, или лучше на обычную переделать?
https://i.imgur.com/TA2meSJ.jpg
источник

AI

Alexander Isaev in Car rendering
Николай Корнеев
Ога по этому тутору и делал не раз который в короне Automotive CGI. Делал и в Вирее и в Короне.
ты говоришь по этому уроки делал, но у тебя что глосинес равномерное, что дисплейса нет совсем...
источник

НК

Николай Корнеев in Car rendering
Alexander Isaev
ты говоришь по этому уроки делал, но у тебя что глосинес равномерное, что дисплейса нет совсем...
То что повторял не сохранял, на скринах уже переделанное и уже с ХДРКой.
Во вторых там у него без ХДРки чисто лайты (но это не важно),  у меня с лайтами мат какой-то вообще не такой, он серый и всё. Поэтому я начал уходить от этого попробовать хдркой настроить.
источник

AI

Alexander Isaev in Car rendering
в общем тебе для реалистичности не хватает неоднородных потертостей и неравномерных рассеяных отражений.
источник

AI

Alexander Isaev in Car rendering
Николай Корнеев
То что повторял не сохранял, на скринах уже переделанное и уже с ХДРКой.
Во вторых там у него без ХДРки чисто лайты (но это не важно),  у меня с лайтами мат какой-то вообще не такой, он серый и всё. Поэтому я начал уходить от этого попробовать хдркой настроить.
а к чему ты стремишься? чего хочешь добиться? там в уроке результат более реалистичный чем у тебя... или ты на какой-то референс подглядываешь?
источник

НК

Николай Корнеев in Car rendering
Да ну нет, есть либо чьи-то крутые работы на которые ориентируешься, оу понравилось о хочу примерно в эту сторону😋, либо собираешь по рефу. Просто хочется сделать более менее что бы можно было закинуть к себе, пока лишь стыдно что-то закидывать)
Вот год-полтора назад делал:
https://i.imgur.com/xACuKjm.jpg
Вроде ни чего получилось, только на протекторе нужно глосс увеличить что б не такой отражающий был. Вот думал дай сделаю студийку хорошую и в портфель закину, недельку провозился кака вышла, потом отдохнул, опять через недельку повозился и плюнул на это дело😬
Сейчас смотрю вообще норм, можно было не парится так и отрендерить с ХДРкой
источник

НК

Николай Корнеев in Car rendering
источник

НК

Николай Корнеев in Car rendering
Буду накручивать пока циферки да буковки тогда😆
источник

AI

Alexander Isaev in Car rendering
если с хдркой нравится, то можешь попробовать ее через колоркоррект пропустить и обесцветить.
источник

ES

Eugene Sidelnikov in Car rendering
А что хдр лайт студия не годится больше?)
источник

ES

Eugene Sidelnikov in Car rendering
Для студийных редеров
источник

НК

Николай Корнеев in Car rendering
Тоже самое можно и ист света сделать, направлять в нужные места, что бы блики были разной степени и температуры. У меня проблема не в этом.
источник

ES

Eugene Sidelnikov in Car rendering
Проблема в том что источники твои в сцене не дают нужной интенсивности света. Могу посоветовать мапить их хдрками студийных источников света. Свет совсем другой нежели стандартными ис. Контроля больше. В общем свет плоский дефолтный
источник

OK

Oleg Koval in Car rendering
Eugene Sidelnikov
Проблема в том что источники твои в сцене не дают нужной интенсивности света. Могу посоветовать мапить их хдрками студийных источников света. Свет совсем другой нежели стандартными ис. Контроля больше. В общем свет плоский дефолтный
А если использовать VraySoftBox, к примеру?
источник

ES

Eugene Sidelnikov in Car rendering
не могу сказать про вирей софт бокс и как он работает, давно виреем не пользовался, но подозреваю что это просто градиентный источник какой то, диапазон его не знаю опять же не пробовал. Градиентные источники дают равномерный свет. Я же говорю от таких хдр картах поставленных в слот текстуры у ИС - https://i.imgur.com/VM2VBxe.jpg
источник

ES

Eugene Sidelnikov in Car rendering
более интересный свет получается, неравномерный, и контролируемый
источник