Size: a a a

2020 February 12

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Yan
Ну лучше чуть подождать и купить RTX следущего поколения, как раз может допилят рейтрейсинг
Я ничего и не собирался пока покупать! ) мой вопрос был, на сколько просто или тяжело получить схожее качество как в проекте на беханс, который я показывал.
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Car rendering
учитывая, что каустика там печеная - не очень сложно)
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Car rendering
особенно если есть понимание того, как и где должен идти свет
источник

Y

Yan in Car rendering
На мой взгляд сложнее чем в короне, но тут кому как, если есть время то да лучше попробовать, я прост не вижу смысла делать это без RTX
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Car rendering
источник

AV

Albert Viklenko in Car rendering
https://i.imgur.com/Dv03HSe.jpg
ребят, привет, замоделил первое авто, взял попроще (C4D, Redshift, освещение только хдр). Много косяков?
источник

ZG

Zmei Gorinich in Car rendering
Albert Viklenko
https://i.imgur.com/Dv03HSe.jpg
ребят, привет, замоделил первое авто, взял попроще (C4D, Redshift, освещение только хдр). Много косяков?
Дядя Хитлум его делал, сейчас придет с пулеметом, все разберёт
источник

ЯЦ

Ян Цыганков in Car rendering
Zmei Gorinich
Дядя Хитлум его делал, сейчас придет с пулеметом, все разберёт
Ты в слове «разъебет» сделал ошибку
источник

МВ

Мигера Васильевна in Car rendering
Albert Viklenko
https://i.imgur.com/Dv03HSe.jpg
ребят, привет, замоделил первое авто, взял попроще (C4D, Redshift, освещение только хдр). Много косяков?
это М1 верно я понимаю?) Если да, то с оригиналом отличий овер дохера конечно, если даже не смотреть на ровность сетки т.д., а чисто по деталям..Первое что бросается в глаза: крылья, толщина стоек и воздухозаборник в задней стойке.. Хотя хз какая цель была..
источник

AI

Alexander Isaev in Car rendering
Albert Viklenko
https://i.imgur.com/Dv03HSe.jpg
ребят, привет, замоделил первое авто, взял попроще (C4D, Redshift, освещение только хдр). Много косяков?
Расхождений с оригиналом мноооого, ты по чертежам делал или как? Я бы еще сетку посмотрел чтобы сказать по топологии где косяки. Для первого авто очень нормально, даже дворники замоделил, для меня это самые нелюбимые элементы))) По рендеру все портит брусчатка, прямо как будто тупо плоскость с текстурой на диффузе, без рефлекта и дисплейса))) попробуй ее заменить и в фотошопе кривые и уровни потягать будет лучше
источник

AV

Albert Viklenko in Car rendering
Мигера Васильевна
это М1 верно я понимаю?) Если да, то с оригиналом отличий овер дохера конечно, если даже не смотреть на ровность сетки т.д., а чисто по деталям..Первое что бросается в глаза: крылья, толщина стоек и воздухозаборник в задней стойке.. Хотя хз какая цель была..
Предполагалась она) цель была максимально приблизить к реальной, в целом потренить моделирование, замечания принял, спасибо
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Car rendering
тонкие стойки просто уничтожают восприятие автомобиля , сделать их не долго - а эффект значительный
источник

AV

Albert Viklenko in Car rendering
Дмитрий Лебедко
тонкие стойки просто уничтожают восприятие автомобиля , сделать их не долго - а эффект значительный
понял, поправлю
источник

AV

Albert Viklenko in Car rendering
Alexander Isaev
Расхождений с оригиналом мноооого, ты по чертежам делал или как? Я бы еще сетку посмотрел чтобы сказать по топологии где косяки. Для первого авто очень нормально, даже дворники замоделил, для меня это самые нелюбимые элементы))) По рендеру все портит брусчатка, прямо как будто тупо плоскость с текстурой на диффузе, без рефлекта и дисплейса))) попробуй ее заменить и в фотошопе кривые и уровни потягать будет лучше
по чертежам, расхождения если были, то небольшие, либо эти расхождения я считал небольшими в силу недостатка опыта. Брусчатку поднастрою или заменю, окей. Если я сетку покажу, все остальные проблемы так думаю померкнут сразу на ее фоне
источник

AV

Albert Viklenko in Car rendering
https://i.imgur.com/KqWOTLg.png
Так выглядит сетка
источник

AI

Alexander Isaev in Car rendering
Albert Viklenko
https://i.imgur.com/KqWOTLg.png
Так выглядит сетка
лучше конечно без сглаживания, но... тут сразу видно "зятяжки" на капоте на дверных ручках и т.д. это потому что после разделения болванки на элементы остались ненужные ребра. И общая беда модели что все элементы плоские, например боковая часть (переднее крыло дверь и заднее крыло) это две плоскости соедененные центральной линией проштамповки, а они должны быть более криволинейны в поперечном сечени пока что как из картона сделана модель)))) надеюсь ты понял мою мысль
источник

AV

Albert Viklenko in Car rendering
https://i.imgur.com/LiT18Rw.png
для примера для другим новичкам как делать не надо, без сглаживания
источник

AV

Albert Viklenko in Car rendering
Alexander Isaev
лучше конечно без сглаживания, но... тут сразу видно "зятяжки" на капоте на дверных ручках и т.д. это потому что после разделения болванки на элементы остались ненужные ребра. И общая беда модели что все элементы плоские, например боковая часть (переднее крыло дверь и заднее крыло) это две плоскости соедененные центральной линией проштамповки, а они должны быть более криволинейны в поперечном сечени пока что как из картона сделана модель)))) надеюсь ты понял мою мысль
да, понял, спасибо) в сочетании с скрином сетки вопрос: где плоские часть, там нужно добавить ребра или достаточно имеющихся (чтобы уйти от плоскости)?
источник

AI

Alexander Isaev in Car rendering
Albert Viklenko
https://i.imgur.com/LiT18Rw.png
для примера для другим новичкам как делать не надо, без сглаживания
вот смотри, центральное ребро на переднем крыле возможно надо было разделить на два, продлить по всей длине автомобиля и наружу пододвинуть и как раз появился объем при сглаживании будет легкое скругление. Сетку надо более равномерно делать. и ты еще начинаешь дополнительные ребра рано добавлять... вот ручку двери ты вырезал... надо сначало как я сказал закрутить богиня, а потом уже добавлять детализауии, а ты по плоской нарезал, а потом уже смотришь и понимаешь что надо все переделывать)))) Поищи картинки с правильной топологией там есть примеры как сокращать количество рёбер или правильно нарезать углы и т.д... рассмотрит внимательно и все поймешь.
источник

AV

Albert Viklenko in Car rendering
получилось так, что дверь я сделал, потом уже приступил к ручке, но вовремя чего-то другого ковырнул дверь, и потом эти артефакты не смог никак полностью убрать. Не догадался посмотреть картинок с топологией) Буду изучать
Всех благодарю)
источник