Size: a a a

2020 February 12

C

ChatKeeperBot in Car rendering
Добро пожаловать!
Здесь правила нашей группы, их нужно соблюдать
https://teletype.in/@carrendering/S184tlsvN
источник

C

ChatKeeperBot in Car rendering
Добро пожаловать!
Здесь правила нашей группы, их нужно соблюдать
https://teletype.in/@carrendering/S184tlsvN
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Ребята, а кто в UE шарит хорошо, скажите пожалуйста, вот такого рода проекты делать в нем насколько больно, в сравнении с обычными макс+корона/вирей/итд.
https://www.behance.net/gallery/92064995/Battista-UE4-CGi?mv=email
Я пытался несколько месяцев назад найти какие-то туторы, ролики или что-нибудь, что могло бы научить делать так, но не смог. Была здесь как-то ссылка на вебинар, где bmw m2 рендерили в UE, но он с ютуба удален уже и где искать его теперь не понятно.
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Car rendering
Filipp Gorbachev
Ребята, а кто в UE шарит хорошо, скажите пожалуйста, вот такого рода проекты делать в нем насколько больно, в сравнении с обычными макс+корона/вирей/итд.
https://www.behance.net/gallery/92064995/Battista-UE4-CGi?mv=email
Я пытался несколько месяцев назад найти какие-то туторы, ролики или что-нибудь, что могло бы научить делать так, но не смог. Была здесь как-то ссылка на вебинар, где bmw m2 рендерили в UE, но он с ютуба удален уже и где искать его теперь не понятно.
Все так же как и в других движках.
Импорт модели, настройка материалов, настройка освещения.
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Car rendering
Все на нодах.
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Car rendering
В последних версиях движка в шаблонных сценах есть уже готовая студия, где только освещалку поставить да машинку ткнуть.
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Ну там точно есть какие-то нюансы не очевидные. Я пробовал ставить тачку. Кад жрал с трудом. Поли модель полегче, но при попытках получить какие-то адекватные тени я закончил. Я так и не понял, если у меня карта без rtx - есть у меня шансы получить нормальные рефлекшены и тени даже НЕ в рил тайме. Короче очень много вопросов сразу появилось и из этого я для себя сделал вывод, что все не так как в других движках (если описанную мной связку "макс+корона/вирей/итд. " можно отнести к движкам)
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Car rendering
если ты поставил на модели ярлык "dynamic", то тени будут прорабатываться в реальном времени. Если "static" то тени надо запекать.
с рефлекшнами придется посидеть. Но есть пачка уроков, как ткнуть в анрил HDRI и частично решить все проблемы.
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Paul Unlimion | Head of CM
если ты поставил на модели ярлык "dynamic", то тени будут прорабатываться в реальном времени. Если "static" то тени надо запекать.
с рефлекшнами придется посидеть. Но есть пачка уроков, как ткнуть в анрил HDRI и частично решить все проблемы.
Понял, спасибо. пойду еще посмотрю, что ютуб\вимео предлагает
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Car rendering
https://www.youtube.com/watch?v=AQ2jIgqLHPA вот по рефлектам МК от эпиков в двух частях
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Car rendering
https://www.youtube.com/watch?v=XjSgKV4LDts c 4.23 можно дропать hdri прям в сцену.
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Спасибо.

Еще вот вопрос есть. Я смотрю презентации сейчас разные. И вот, на пример, макларена. Выполнена в ue4, выглядит все не плохо, но обратил внимание на то, что все рапвно есть какая-то странная проблема с тенями и GI.
https://dl.dropbox.com/s/qes2xvsrf3jrk77/shot_200212_152834.png

На скриншоте видно, что на блоке двигателя есть хайлайт, которого там быть не должно (Я про полукруги белые). И вот подобного вещи постоянно вылезают при просмотре презентаций разных. То хром в фарах как-то странно отражает (кажется что только сам энвармент, но не окружающие объекты), то видно что подголовники что-то отражают, находясь при этом в салоне автомобиля без панорамной крыши. Я просто пытаюсь понять, какие, на самом деле, есть неприятные ограничения и надо ли оно мне вообще.
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Car rendering
Я думаю что это скорее условность.
ну то есть, если ты видишь ненужный хайлайт, его всегда можно закрыть сверху чем-нибудь, что не будет пропускать освещение.
В любом случае если делаешь статики - то как и везде, придется что-то допиливать постпродом
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
понял, спасибо.
источник

Y

Yan in Car rendering
А какой смысл переходить на UE4 если мы говорим про рендеры? Тем болие если не использовать Ray Tracing
источник

Y

Yan in Car rendering
Да и с Ray Tracing еще много чего не работает, он по сути в процессе разработке, со стеклами например там проблемы
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Yan
А какой смысл переходить на UE4 если мы говорим про рендеры? Тем болие если не использовать Ray Tracing
Я не планировал переходить, а планировал подучить достаточно, как мне кажется, перспективный софт.
источник

Y

Yan in Car rendering
Ну лучше чуть подождать и купить RTX следущего поколения, как раз может допилят рейтрейсинг
источник

Y

Yan in Car rendering
Иначе то освещение и отражения что есть сейчас это совсем не замена той же короне
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Car rendering
Мне кажется, что основная мысль не в том, чтобы фиксить отражения ( проблем с которыми, сказать честно, я не замечаю), а в том, что картинка выдается в рилтайме без затрат рендерочасов. И выгнать ее в 4к+ можно чуть менее, чем за пару минут. Вопрос сугубо экономии времени. Имхо
источник