Size: a a a

2020 February 10

ВЛ

Владислав Лякишев in Car rendering
5 по 2 ступени это в -4, так?
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
-4, -2, 0, +2, +4
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Владислав Лякишев
5 по 2 ступени это в -4, так?
с ними выходит так ночью: https://dl.dropbox.com/s/hsoytc62jt1czrk/shot_200210_184252.png
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
На мой взгляд и текущий опыт, мне кажется, этого достаточно.
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
есть вот такая статья, где не плохо изложено, что вообще хорошо для того, что бы hdri делать: https://xuan-prada-jbfz.squarespace.com/blog/2014/11/3/hdri-shooting
источник

C

ChatKeeperBot in Car rendering
Добро пожаловать!
Здесь правила нашей группы, их нужно соблюдать
https://teletype.in/@carrendering/S184tlsvN
источник

AF

Anri Ford in Car rendering
Здрасте. Мне постучали в вк, предлагают замоделить грузовик, говорят проблем с бюджетом нет. Но мне некогда. Есть у кого желание, перенаправить?
источник

AF

Anri Ford in Car rendering
источник

AA

Alexrime Alexrime in Car rendering
а что за модель? и как детально?
источник

AF

Anri Ford in Car rendering
О, Саня, чо не отвечаешь в вк?)
источник

AF

Anri Ford in Car rendering
По грузовику больше не актуально
источник
2020 February 11

AD

Andrew Dakhnovsky in Car rendering
Filipp Gorbachev
ну я думаю, что 5 по две ступени нормально, 7 по одной ступени вообще прекрасно. Это режимы которые у меня присутствуют, по крайней мере.
а фокусироваться куда?
просто если у нас объект который мы помещаем в сцену на 5-7 метров от нас, а фокус на вдалеке-бесконечность, то не будет ли несовпадения?
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Andrew Dakhnovsky
а фокусироваться куда?
просто если у нас объект который мы помещаем в сцену на 5-7 метров от нас, а фокус на вдалеке-бесконечность, то не будет ли несовпадения?
Я клал на землю маркеры, в моем случае рулетка, что бы масштаб тачки в фото был понятен. Это для бекплейтов. Для хдр - фокусировался на столб, который на рендере видно справа. Надо учитывать, что хдр сферы снимаются с сильно закрытой диафрагмой (f8-11), так что глубина резкости не так драматично влияет на кадр.
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Car rendering
Filipp Gorbachev
Я клал на землю маркеры, в моем случае рулетка, что бы масштаб тачки в фото был понятен. Это для бекплейтов. Для хдр - фокусировался на столб, который на рендере видно справа. Надо учитывать, что хдр сферы снимаются с сильно закрытой диафрагмой (f8-11), так что глубина резкости не так драматично влияет на кадр.
ага, спасибо, понял
+
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Andrew Dakhnovsky
ага, спасибо, понял
+
Ну и фокус, конечно, мануальный.
источник

C

ChatKeeperBot in Car rendering
Добро пожаловать!
Здесь правила нашей группы, их нужно соблюдать
https://teletype.in/@carrendering/S184tlsvN
источник

SL

Sergey L in Car rendering
Владислав Лякишев
ну плюс у меня в буффер помещается только 12 фотографий. Т.е. нужно стоять ждать пока они выгрузятся. чтобы сделать серию.
На что снимаешь?))))
источник

ВЛ

Владислав Лякишев in Car rendering
Sergey L
На что снимаешь?))))
Nikon d300s
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Выложили таки наш большой проект, который я закончил около полугода назад:

https://www.behance.net/gallery/92086171/Chevrolet-Red-Wings-Arena?tracking_source=for_you_feed_user_published
источник