Вопрос к экспертам контекстной рекламы.
75% заявок из контекста — липовые. Почему?
Продвигали 2 региональных продукта. Оба раза почти не было целевых заявок, но было много липовых: люди говорят, что заявку не оставляли.
Сначала продвигали услуги арбитражного представительства.
http://предпринимателю.русИспользовали две аудитории:
1. Интересуются арбитражным представительством. По таким запросам: «адвокат в арбитражный суд», «представитель в арбитражный суд» и т.д. Яндекс Директ и Гугл Эдс: поиск и сети.
2. Интересуются юридическими услугами. РСЯ и КМС.
Результат
41 156 руб.
6 881 переходов
10 липовых заявок
7 целевых заявок
Предположили, что продукт ориентирован на слишком узкую аудиторию. Нужно продвигать более массовый продукт.
Взяли услуги бухгалтерии на аутсорсе.
http://предпринимателю.рус/buxgalteriaИспользовали аудитории:
1. Интересуются бухгалтерскими услугами для юр. лиц. Яндекс Директ и Гугл Эдс: поиск и сети.
2. Ищут как сделать работу бухгалтера. По таким запросам: «отчет ИП в налоговую», «сдать декларацию ИП», «как ИП заплатить страховые взносы». РСЯ и КМС.
Результат
6 600 руб.
901 переход
12 липовых заявок
0 целевых заявок
Предвосхищаю вопросы.
Все объявления — не кликбейтные тизеры. Обычные объявления.
В КМС отключена реклама в приложениях и на детских ютуб-каналах.
Что за липовые заявки:
14 заявок — имя и телефон, по телефону никто не в курсе.
5 заявок — фигня вместо имени и телефона
Все заявки с разных IP-адресов
Вопросы.
1. Откуда прут липовые заявки? Кто этим занимается?
2. Почему так мало целевых заявок?
3. Как продвигаться?