Согласен, сложно будет делать выводы без отслеживания звонков
у меня грубо говоря из 100 конверсий 95 были звонки. и 5 заявки на сайте, поэтому без колтркинга никак, + обязательно случать звонки, потому что "девочки" иногда такую дичь несут клиентам
у меня грубо говоря из 100 конверсий 95 были звонки. и 5 заявки на сайте, поэтому без колтркинга никак, + обязательно случать звонки, потому что "девочки" иногда такую дичь несут клиентам
у меня грубо говоря из 100 конверсий 95 были звонки. и 5 заявки на сайте, поэтому без колтркинга никак, + обязательно случать звонки, потому что "девочки" иногда такую дичь несут клиентам
Ребят, есть вопрос. Может он уже заезженный, но всё же. Что бы вы порекомендовали или сделали бы сами в случае, если бы по одной кампании в сетях с площадки yandex.ru 0 звонков, а сожрало 20 к?)
на каком то тематическом ресурсе читал статью про CPO в интернет-магазинах типа Ламоды. Идея статьи была в том, что на сегодняшний день интернет-магазины совершают первую продажу себе в минус. И рекламный бюджет окупается только за счет повторных покупок. Если кто-то знает, скиньте ссылку на похожие статьи. Нужно донести до клиента мысль, что не всегда контекст окупается с первой покупки.