Size: a a a

2021 April 15

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
При чем тут зебра?(пашем и ней)
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Да можно и так, в твине потом проблем не будет зато
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Он рассуждает адекватно, по факту, полики тоже затронул.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Потом конвертнёшь в эдит поли и через рибон панель уберёшь треугольники
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Треугольники не проблема кстати (в фбх гнать в них будем)
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Видел вроде кстати но эт по скульптура больше
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Ещё он сказал если ваш континент принимает работает на блендере, можете работать на блендере,
Но если на зебре, то придется на зебре.
Большинстао контор узбекского происхождения кроме тридемакса и автокада больше ничего не знают - на этом все
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Не обобщай
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Есть специализация в пайплайн
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Надо будет будем и в пейнте рисовать 😂😂😂
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
У нас архикад популярнее автокада)
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
И в синька сразу на рендер?)))
источник

RT

RasuL Teshabayev in CGI Uzbekistan
😳😳😳
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Судя по рендерам, сразу в архикаде и делают, чё зря туда-сюда переключаться?)
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Анимация люди ходить и все такое... Хотя ща в уе4 есть переброс
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Не обобщаю, видели когда нибудь в вакансиях упоминание о блендере
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Видеть))) как тебе такое илон маск😂😂😂😂
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Проблема не в приложениях обычно, а в прокладке между стулом и монитором
источник