Size: a a a

2021 April 15

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
не количество а вот это вот
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
гео сговняли из када или че го там пилили хз..
источник

A/

AAARCHITECTS /// in CGI Uzbekistan
это mesh или poly ?
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
меш
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
меш, поли сразу слетит
источник

A/

AAARCHITECTS /// in CGI Uzbekistan
почему сурфейсы ломаются тогда
источник

A/

AAARCHITECTS /// in CGI Uzbekistan
странно
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
да пздц в том макс файле просто пздц гео в хлам короче)))
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
ктот очень ПРАФИСИАНАЛЬНО загнал в макс... все просто(генерацию не поставил норм или еще чего)
источник

A/

AAARCHITECTS /// in CGI Uzbekistan
выглядит как будто экспортнули в poly потом обратно в mesh)
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
😐😐😐 да я в акуе сам
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Я думаю, в такой ситуации тормозила бы любая программа
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
причем вот тцт то боле менее
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
гы 120 фпс АХАХАХХА
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
https://youtu.be/rogLNKoohk4
Вот тут можно врубить субтитры и почитать на русском перевод мнение художника настоящего, а не блогера какого нить.
В целом он сказал збраш лучше, но платить просто не хочу лицуху.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Накинь на модельку ProOptimizer
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
источник