Size: a a a

2021 April 15

A

Anvar in CGI Uzbekistan
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
не я делал этот проект (тупо грузил смотрел жи0
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
так у тебя же проблемы, что за сцена, кол-во объектов?
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
ЕГО ПО ХОДУ ВПИХНУЛИ В МАКС (ГЕО В ГОВНО ИЗ СТЛ ПОДОБНОГО КОРОЧЕ0
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Импортировал меш после скана с 50 лямов поликов. Там фпс просел до 5 кадров.
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
У МЕНЯ НЕТ А ВОТ КТО ПИЛИТЬ БУДЕТ ТАМ ДА....
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
сканы и проее в ном гео норм кажет
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
макс 2020... двигло не меняли сук
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
типичная сцена, 54 фпс
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
короче там из surface хреново импортнули/// как не переставать орать
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
полигоны ок, открой из стл игс сурфейсы.... эт пздц странно кстати
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
в чём проблема новый импорт сделать
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
у меня проблемы нет, файлы хрен знает от кого пришли....
источник

A/

AAARCHITECTS /// in CGI Uzbekistan
в целом до 100 млн в любых картах сцена должна норм крутиться
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
в максе уже
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
тогда пинать горе импортера
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
в фбх кажет в максе 50 фпс, в макс файле сук 3-4....
источник

A/

AAARCHITECTS /// in CGI Uzbekistan
если до 100млн тормозит, то нужно смотреть на количество объектов
источник

A/

AAARCHITECTS /// in CGI Uzbekistan
и просто зааттачить
источник