Size: a a a

2021 March 13

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
Работа с персонажами  в киберпанке феноменальная, в деусе все еще болванчики с глазами
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Ruslan
Работа с персонажами  в киберпанке феноменальная, в деусе все еще болванчики с глазами
В плане?
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Переслано от Андрей Корниенко
в чем именно выражается одинаковость уровня?
так этож вы сравнить решили, я просто скомпановал скрины и спросил в чем одинаковость детализации
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
Детализация, анимация, постановка, освещение. Я сейчас перепрохожу деус и он прям оч. простенький в этом плане.
источник

А

Александр in CGI Uzbekistan
Тут точно про cgi в узбекистане или это какая то геймерская херня?
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Андрей Корниенко
так этож вы сравнить решили, я просто скомпановал скрины и спросил в чем одинаковость детализации
я бы кстати киберпанк сравнил скорее с гостраннером и гостраннер был бы получше киберпанка по графике, но гостраннер - это каридорный платформер, а в киберпанке большой открытый мир
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
Александр
Тут точно про cgi в узбекистане или это какая то геймерская херня?
Все так геймерская херня, ведь мы всего лишь про графику пишем
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Ruslan
Детализация, анимация, постановка, освещение. Я сейчас перепрохожу деус и он прям оч. простенький в этом плане.
Деусу зажопили нормальный бюджет. Его в итоге  недоделанным выпустили... Эх...(
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Деусу зажопили нормальный бюджет. Его в итоге  недоделанным выпустили... Эх...(
Как раз таки бюджет на этот деус не зажопили, просто с заделом на продолжение, хотели в трилогию, а она не окупилась
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Я уверен, что Киберпанк выпустили бы намного лучше, если бы её делали создатели Ведьмака. Но большая часть команды делавшая 3-го Ведьмака, разбежалась по другим студиям.
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Я уверен, что Киберпанк выпустили бы намного лучше, если бы её делали создатели Ведьмака. Но большая часть команды делавшая 3-го Ведьмака, разбежалась по другим студиям.
Получился бы как раз Гостраннер
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Ruslan
Как раз таки бюджет на этот деус не зажопили, просто с заделом на продолжение, хотели в трилогию, а она не окупилась
Ну так, команда из 120 человек, явно была маловата для такого проекта. Да и общий бюджет в 60 млн $, тоже.
источник
2021 March 14

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Кстати а где Владимир?
И-нет отключили за неуплату?
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Графоний там дно)
Ты просто не рассматривал задницу Панам вплотную)
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
А это бич всего современного геймдева. Нахрена качественно перерисовывать ЛОДы, если их можно за пять минут сгенерировать. Ведь они будут далеко и их никто не увидит (ога!).
Скорее дело в том, что а) автогенерация ЛОДов позволяет не тратить время на их ручное создание, что экономит время и б) скорость подгрузки ЛОДов на современных системах на столько высока, что ты и не замечаешь мыльной текстуры на ужасной геометрии модельки. Киберпанк исключение, потому что там требуется именно SSD на котором все равно видно как в 30 метрах грузятся ЛОДы, что опять же следствие плохой оптимизации самой игры
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Ручное создание ЛОДов, скорее всего, нужно для всяких киберспортивных шутанов, где тебе обязательно нужно различать противников на расстоянии и не путать их с союзниками
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Я знаю только пару студий, который действительно заморачиваются над проработкой и детализацией моделей и текстур. И обе делают симуляторы. Одна из них - это Гайджины пилящие War Thunder.
На проработку танка у них уходит около месяца. На самолёт 2-3.
ну вот о чем я и говорил) Это важно для киберспортивных/мультиплеерных игр
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Учитывая что в игре дальность прорисовки - пара десятков метров, то не могу не согласиться.
это правится редактированием ini файла. И жертвой фепесов
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Ruslan
скриншот только что с ртх2070 с длсс на качество
можно сверху Решейдами обмазаться и будет вообще конфетка) Вообще на форуме СДПР люди провели сравнение разных настроек графики и выяснили, что приятнее игра без РТХ, без ДЛСС, но с рендерингом картинки в х1,2 и выше, которая потом ужимается до размера монитора
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
Демогоргон
можно сверху Решейдами обмазаться и будет вообще конфетка) Вообще на форуме СДПР люди провели сравнение разных настроек графики и выяснили, что приятнее игра без РТХ, без ДЛСС, но с рендерингом картинки в х1,2 и выше, которая потом ужимается до размера монитора
Ртх там пока кривой, это да. Но длсс в пресете качество, и фпсы хороши и картинка достойная. Плюс можно тупо в панели нвидиа резкость чуть докрутить, кому мало.
источник