Size: a a a

2021 March 13

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Ruslan
DLSS включен?
Да это особо не влияет. Там уже на нексусе вышла куча модов, которые увеличивают дальность прорисовки.
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Да это особо не влияет. Там уже на нексусе вышла куча модов, которые увеличивают дальность прорисовки.
Так речь о мыле или о дальности прорисовки? Мало как раз напрямую от DLSS
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Ruslan
Так речь о мыле или о дальности прорисовки? Мало как раз напрямую от DLSS
В данном случае, это взаимосвязано. DLSS выключен, как и сглаживание.
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
В данном случае, это взаимосвязано. DLSS выключен, как и сглаживание.
как дальность прорисовки связана со сглаживанием?
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Ruslan
как дальность прорисовки связана со сглаживанием?
Речь о мыле и дальности прорисовки.
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
скриншот только что с ртх2070 с длсс на качество
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Сглаживание тоже даёт мыло, если не в курсе.
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Сглаживание тоже даёт мыло, если не в курсе.
если ты не понял, я про то и говорю, что длсс и есть мыло, но причем здесь дальность прорисовки?
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Ruslan
если ты не понял, я про то и говорю, что длсс и есть мыло, но причем здесь дальность прорисовки?
Мыло даёт не только DLSS)
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
ну так в чём проблема то с графикой в киберпанке?
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Ruslan
ну так в чём проблема то с графикой в киберпанке?
В том что она мыльное и тормозящее говно?
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
Андрей Корниенко
вооот, это проблема оптимизации. Но это не проблема качества графики. Киберпанк плохо оптимизирован. Но отрисован он шикарно.
киберпанк забагованное нечто, но оптимизация графики там неплохая, тот уровень картинки, которая она выдаёт, оправдывает высокие требования
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
В том что она мыльное и тормозящее говно?
Ну вам же скрин показали, где там мыло?
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
В том что она мыльное и тормозящее говно?
см. мой скрин, где там мыло?
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
и у меня не топовая видеокарта
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Ruslan
см. мой скрин, где там мыло?
Там одно сплошное мыло, за исключением центральной части с оружием.
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Там одно сплошное мыло, за исключением центральной части с оружием.
мда, эт вообщето отключаемый пост эффект Хроматические абберации
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Ruslan
киберпанк забагованное нечто, но оптимизация графики там неплохая, тот уровень картинки, которая она выдаёт, оправдывает высокие требования
Хороший уровень вот:
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Там одно сплошное мыло, за исключением центральной части с оружием.
а ничего, что боковое размытие - это то, как человеческий глаз видит. Обратите внимание, на то, что вы перед собой видите. С боков всё тоже максимально чётенькое?
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Хороший уровень вот:
это кстати пример того, как плохо. Потому-что должна быть фокальная зона и зона расфокуса.
источник