Size: a a a

О Бизнесе

2019 August 23
О Бизнесе
22 золотых принципа еврейского подхода к делам, которые имеет смысл применить к себе любому предпринимателю

1. Пусть имущество собратьев ваших будет вам так же дорого, как собственное
2. Не теряйте понапрасну времени
3. Держитесь подальше от плохого соседа
4. Не говорите ничего, если вам нечего сказать
5. Работайте, пока горит свеча
6. Давайте деньги в трудные времена
7. Всегда приветствуйте другого человека
8. Каждый человек заслуживает слова благодарности
9. Богат тот, кто благодарен тому, что имеет
10. Крадущий время - вор, так же как и крадущий деньги
11. Платите работникам вовремя
12. Не следует говорить все, что думаешь
13. Иногда нужно дать больше, чем достаточно, если ты действительно хочешь дать достаточно
14. Наниматель должен знать, как живет его работник
15. Если кто хочет убить тебя, убей его первым
16. Умейте говорить - "мне нужно", переступив через гордыню
17. Пусть ваше слово, не клятва, обязывает вас
18. Никогда не оскорбляйте другого человека
19. Планируйте свою жизнь
20. Поощряйте себя за хорошую работу
21. Поручайте дела другим
22. Ищите равновесие в жизни
источник
2019 August 24
О Бизнесе
Следуйте вечным трем правилам:
a) Уважай себя
b) Уважай других
c) Не уходи от ответственности за свои действия.
источник
2019 August 25
О Бизнесе
Новизна

Чтобы не застревать в рутине и регулярно наполняться вдохновением, необходимо взять на себя ответственность за то, чтобы в жизни было достаточно новизны и свежести. Мы не можем просто автоматически выполнять свою работу и при этом всегда чувствовать себя абсолютно мотивированными, и вдохновленными. Просто попробуйте, и вы убедитесь на собственном опыте, что это работает. Возьмитесь за какой-то новый интересный проект, начните двигаться в чем-то незнакомом, но о чем давно мечтали. Не останавливайтесь с том, что у вас есть – ищите всегда свежесть, даже в самых простых делах и задачах, и вы всегда будете чувствовать себя наполненными энергией вдохновения!
источник
2019 August 26
О Бизнесе
10 культовых фильмов о рекламе и PR

1. Игроки
2. 20 сигарет
3. Здесь курят
4. День выборов
5. Король рекламы
6. На трезвую голову
7. Чего хотят женщины
8. Хвост виляет собакой
9. Восемь с половиной долларов
10. 99 франков
источник
2019 August 27
О Бизнесе
11 советов для достижения поставленной цели

1. Думайте письменно. Цель, которой нет на бумаге, не существует.

2. Задавайте цель определенно, отвечая на вопросы: что, где, когда и как?

3. Ограничьте цель во времени: цель без времени - это просто мечта.

4. Подумайте, кому достижение Вашей цели принесет пользу, кроме Вас?

5. Формулируйте цель в утвердительной форме в настоящем времени.

6. Делите цели на подцели, готовьте подробный сценарий достижения цели.

7. Возьмите на себя ответственность за свои действия на пути к цели.

8. Определите промежуточные результаты достижения цели.

9. Думайте о цели, а не о средствах ее осуществления. Задайте конечный пункт назначения и идите.

10. Создайте образ будущего, где Вы достигли цели, и зафиксируйте этот образ.

11. Ведите себя так, как если бы успех был Вам гарантирован.
источник
О Бизнесе
Запланируйте праздное время

Каждый день ваш мозг регулярно переключается между двумя режимами: в одном он блуждает, где ему нравится, а в другом интенсивно фокусируется на чем-то. К примеру, когда вы принимаете душ, мозг обычно в блуждающем режиме, в нем скачут разные мысли, а пока вы читаете это статью, он, наверное, сосредоточен.
Однако мы проводим в «блуждающем» режиме все меньше времени — мы все больше нагружаем себя делами и хватаемся за миллион вещей сразу. И это печально, потому что, как показывают многочисленные исследования, проводить время в мечтательных размышлениях полезно для креативности, это помогает решать сложные проблемы, придумывать новые идеи и снижает уровень стресса. Наверняка вам приходили в голову отличные идеи во время душа и вряд ли — в момент, когда вы уткнулись в свой смартфон.
источник
2019 August 28
О Бизнесе
Любопытство правит миром

Когда над нами нависает все больше и больше дел, любопытство может показаться скорее роскошью, чем необходимостью. Успешные люди — это те, кто умеет увидеть связи между вещами и общую картину. А для этого вам нужно освоить как можно больше деталей — новых идей, впечатлений, диалогов, ошибок и мнений.

Любопытство делает людей успешнее и продуктивнее.
источник
О Бизнесе
7 правил руководителя

1. Руководитель определяет, на что способен сотрудник, и соответственно его способностям определяет ему место и задачи.
2. Руководитель не нянька и не мать Тереза.
3. Единственная задача руководителя – собрать рабочий коллектив и, определив место и задачу каждому, привести этот коллектив в рабочее состояние.
4. Руководителями не рождаются, а становятся.
5. Руководителей единицы, исполнителей миллионы.
6. Коллектив собирается под руководителя.
7. Со сменой руководителя, меняется коллектив.
источник
2019 August 29
О Бизнесе
«Не бойтесь ошибаться»

Эта рекомендация, пожалуй, банальна, но Шварценеггер придерживается ее по-своему. Когда он берется за новое дело, то не просто не избегает ошибок — он совершает их намеренно. Арнольд признает, что у него было много провальных фильмов, однако без них не появились бы и успешные.
источник
2019 August 30
О Бизнесе
Как научиться грамотно выражать свои мысли?

Вот некоторые правила, которые помогут вам повысить качество речи:

1) Больше читайте различную литературу: газеты, журналы. Хороший вариант почитать нашу отечественную классику, которую нам задавали читать в школе. Читать нужно не торопясь, думать над каждым предложением. Это позволит вам научиться правильно выстраивать слова в предложения и увеличит ваш словарный запас.

2) Постарайтесь исключить из своей речи слова-паразиты: «ну», «в общем», «как бы», «ну это», «блин» и т. д. Старайтесь в разговоре не выражать сильных эмоций. Используйте простые фразы, не торопитесь.

3) Обязательно нужно следить за темпом речи. Монотонная речь вызывает безумное чувство скуки. Выдерживайте паузу и определенные моменты выделяйте эмоциями, но не сильными.

4) Употребляйте во время беседы различные метафоры, сравнения, поговорки. Это значительно оживит вашу речь. И конечно, юмор. Пошутить, в том числе и над собой, если это уместно в данной ситуации, нелишне.

5) Для того, чтобы тренировать свою речь, нужно иметь широкий круг общения. При его отсутствии подойдет радио и телевизор. Можно попробовать подражать своему любимому телеведущему: повторять его фразы, копировать интонации.

6) Есть еще одно забавное упражнение. Возьмите какой-нибудь домашний предмет, например, сковородку и попробуйте в течение 5 минут рассказывать о нем на красивом литературном языке. Поначалу этот процесс будет вызывать у вас явные затруднения, но с каждым разом будет все проще. Постепенно увеличивайте время тренировки и усложняйте тему. Эти тренировки помогут вам в скором времени научиться подбирать правильные слова и у вас получится в течение часа рассказывать об этой сковородке, ни разу не повторившись в фразах.

Постепенно пополняя словарный запас и используя все эти знания в разговоре, вы заметите, что вы приобрели власть над словами и теперь они будут служить вам.

Черпать информацию нужно отовсюду: из книг, статей, газет. Изучайте значение неизвестных вам слов, учитесь их правильно произносить.

Через несколько месяцев таких тренировок у вас уже не будет проблем с выражением ваших мыслей в разговоре. Вы сможете легким доступным языком объяснить суть сложных вещей. 
источник
2019 August 31
О Бизнесе
Нyжно:

1. Писать, читать, жить очень спокойной, продуманной жизнью, не торопиться.
2. Очень доброжелательно относиться к людям, но не пускать их в свою интимную жизнь.
3. Не делать из пустяков трагедий, не скандалить.
4. Жить совершенно свободно, уважать свободу чужих чувств, не судить о людях «из третьих рук» и не приписывать людям из личной неприязни всех смертных грехов.
5. Работать над любимым делом.
6. Не увлекаться модными вещами в литературе и искусстве.
7. Чаще отдыхать, уничтожить в жизни суету. Вот, в общем, всё.

К.Г. Паустовский. «Книга о жизни. Книга скитаний»
источник
2019 September 01
О Бизнесе
ПРОСТОЕ ПРАВИЛО ПРОДУКТИВНОСТИ
которым, к сожалению, мало кто пользуется:

"Первое, что я делаю каждое утро, приходя на работу, – разделяю все предстоящие на сегодня дела на три списка. В первый список я вношу все, что надо сделать для развития новых направлений в бизнесе (то есть то, что принесет доход) или для сокращения расходов (существуют только эти два пути повышения прибыли, которая есть не что иное, как разность между доходами и расходами). Второй список состоит из того, что необходимо сделать для поддержания текущей деятельности фирмы. В третий список вносится то, что меня просят сделать другие, а также все то, что, по их мнению, я должен сделать, но что не принесет пользы фирме.

Я никогда не приступаю к делам из второго списка, не выполнив всех пунктов первого, и никогда не перехожу к третьему списку, пока не выполнены все пункты второго. Я всегда выполняю все дела из первого списка до полудня, поскольку с утра и голова свежая, и настрой самый конструктивный (творческий). Я всегда завершаю все дела из второго списка к обеду. Иногда я также выполняю поручения по третьему списку, а иногда решаю, что на сегодня достаточно, и еду домой.

Должен заметить, что такая последовательность действий противоречит нормальной психологии человека. Ведь самые важные дела (из первого списка), как правило, являются и самыми сложными, они требуют максимальных умственных усилий и сосредоточенности. Поэтому человек обычно начинает со второстепенных, более легких дел, которые не требуют принятия ответственных решений (список № 3). Так и появляются «страшно загруженные» бизнесмены, которые слишком заняты, чтобы приступить к действительно важным делам."

— Из книги Боба Файфера "Издержки вниз, продажи вверх" 
источник
2019 September 02
О Бизнесе
Жизнь хрупка, внезапна, и порою короче, чем кажется. — Помните, завтрашнего дня может и не быть. Для кого-то его точно не будет. Прямо сейчас кто-то строит планы на завтра, еще не зная, что он умрет сегодня. Это грустно, но такова уж жизнь. Так что потратьте ваше сегодняшнее время с умом, и время от времени останавливайтесь, чтобы понять, насколько жизнь прекрасна. Каждый миг, что вы проживаете — бесценный дар. Не тратьте время, думая о плохом. Лучше потратьте его на то, что поможет вам двигаться в нужном направлении.
источник
О Бизнесе
Не забывайте любить себя

Одна из самых серьезных неприятностей, которые могут случиться с вами в жизни — шанс потерять себя, слишком любя кого-то еще, забыть о том, что вы тоже человек, и тоже достойны любви. Вот скажите, когда в последний раз вам кто-то говорил, что любит вас просто так, целиком, без изъятья? Что то, что вы говорите и думаете, для этого человека очень важно? Когда вам в последний раз кто-то говорил, что вы отлично справляетесь с делами или просто отвозили куда-то просто потому, что вам там хорошо? А когда этим «кем-то» были вы?
источник
2019 September 03
О Бизнесе
Важно
источник
О Бизнесе
Самый важный момент самомотивации – это осознание, что сразу ничего не выйдет

Не бывает так, что ты захотел – и тот же час получил. Для этого нужно пройти жизненные этапы, пройти определенный отрезок времени. Сложность задачи зависит от сложности поставленной цели, упорства и опять-таки, мотивации. Любая цель, проект и т.п. требует затрат времени и сил, осознай это и будь готов приложить эти силы. Только действие приносит результат. Никакие размышления, обсуждения или сомнения результата не дают. 
источник
2019 September 04
О Бизнесе
Сосредоточьтесь на цели, а не на результатах. Другими словами, делайте работу по той причине, что вам это нравится, или потому, что это кому-нибудь поможет или даст полезный опыт. Не делайте ничего только за деньги или ради признания. Они придут сами собой. Именно так устроен мир.
источник
О Бизнесе
Запомните, все что вы делаете содержит сообщение

“Существует всего четыре способа нашего контакта с миром. Мы оцениваем и классифицируем все по четырем признакам: что мы делаем, как мы выглядим, что мы говорим и как мы говорим”.

Все что вы делаете содержит сообщение. То, как вы одеваетесь, какую делаете укладку волос содержит сообщение окружающим. Этим вы как-то хотите выразить себя, пытаетесь что-то донести до окружающих.
Например, красивая стройная фигура говорит о том, что вы любите спорт, обладаете активной жизненной позицией, сторонник здорового образа жизни. Деловой костюм может сказать, что вы – бизнесмен, предприимчивый человек, цените доверие и т.д.

Это можно использовать и в обратную сторону. Повторяйте, “копируйте” поведение успешных людей и сами станете таким!
источник
2019 September 05
О Бизнесе
Думайте о том, как заработать минимум 50000$ в месяц. Можно больше. Меньше нельзя! Деньги приходят к вам через других людей. Общайтесь! Нелюдимы и буки крайне редко становятся богатыми.
источник
О Бизнесе
У нас появляются силы, когда мы:

- знакомимся с новыми людьми,
- получаем новые знания,
- путешествуем,
- преодолеваем свои страхи,
- пробуем что-то новое,
- гуляем (не путайте с «бежим на работу» или идем в магазин, а именно гуляем без всякой определенной цели),
- занимаемся творчеством,
- общаемся с приятными людьми,
- общаемся с людьми, которые нас поддерживают и верят в нас,
- занимаемся своим телом (подойдут любые телесные практики, баня, бассейн),
- освобождаем физическое пространство (вспомните, как по-другому вы себя чувствуете в отремонтированной комнате),
- освобождаем эмоциональное пространство (вспомните, как вы по-другому себя чувствуете, когда удалось простить и проститься с человеком),
- говорим «нет», когда хочется сказать «нет» и говорим «да», когда хочется сказать «да»,
- начинаем делать то, что просит сердце. 
источник