Чтобы удовлетворить потребности клиентов, используйте метод «барного табурета»
Представьте себе, что вы приходите в субботу в бар и усаживаетесь на свой любимый табурет у барной стойки. Вокруг — другие посетители бара, ваши хорошие знакомые, и у вас появляется желание рассказать им о каком-то своем опыте, о том, что с вами произошло в ресторане, аптеке, в автосалоне, у врача или в велнес-отеле — неважно где. То, о чем вам захочется рассказать применительно к нам, и есть наш подлинный экспертный статус, очень значимая характеристика бизнеса с точки зрения предложения услуг.
Так, при реконструкции старых номеров отеля было принято решение полностью переоборудовать ванные комнаты. Собственно, ванные и так были весьма приличные, но тест «барного табурета» они не проходили. После ремонта там установили деревянные ванные, чтобы каждый, кто побывает в отеле, сидя в субботу в баре, рассказывал друзьям, что, мол, ему довелось останавливаться в обычном загородном отеле, но вот ванные там были — неземное блаженство... И это сработало. На реконструкцию ванных комнат было потрачено 150 тыс. евро, зато после этого каждый второй гость говорил о том, какие они «крутые».