Size: a a a

2021 February 09
Brand Analytics
​​Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2021. «Старт политического сезона»

⚡️ Благодаря новогодним каникулам цитируемость участников Топ-100 в январе традиционно ниже, чем в декабре. Так было всегда, но не в этот раз. В январе 2021 года совокупная цитируемость ресурсов Топ-100 составила 8,3 млн ссылок против 8,14 млн в декабре.

⚡️ Причина – активное открытие политического сезона, случившееся сразу за новогодними праздниками и связанное с возвращением в Россию Алексея Навального.

⬆️  Значительный рост цитируемости продемонстрировали СМИ, уделившие этой части новостной повестки повышенное внимание. Среди лидеров роста: The Insider (42 позиция, +47 строчек роста), Открытые медиа (37, +41), Медиазона (17, +40), ura.ru (48, +20), news.ru (81, +17), Настоящее время (46, +16), Телеканал Дождь (24, +14), Эхо Москвы (9, +8), Радио Свобода (20, +5), Новая газета (22, +5).

⬆️  Долгие праздники и каникулы ряда федеральных СМИ добавили популярности региональным и городским медиа: Москва 24 (66, +7), Петербургская интернет-газета (54, +6), ГТРК «Южный Урал» (87, new), Gazeta.Spb (90, new), Невские Новости (91, new).

⬆️  Политически активным вышел январь и на Украине. Очередные шаги по ограничению русского языка, энергетический кризис, тарифный майдан – на этом фоне выросла цитируемость у ГОРДОН (69, +27), страна.ua (51, +21), Украина.ру (79, +11).  

⬆️  В Казахстане нет долгих новогодних праздников, а в январе в стране прошли парламентские выборы. По числу ссылок (не всегда по позициям) выросли: Zakon.kz, Казинформ, Tengri News, Inbusiness.kz, Sputnik Казахстан.

⬇️  Общественный интерес к событиям в Белоруссии и к карабахской теме снижался: Tut.by (19, -8), Новости Беларуси (50, -6), Белновости (68, -27), МАМУЛ.am (93, -13), часть ресурсов покинуло Топ-100.

Топ-100 полностью в блоге Brand Analytics: https://br-analytics.ru/blog/top-100-media-january-2021

Подготовлено Brand Analytics

@rian_ru, @truekpru, @tass_agency @rbc_news, @rt_russian, @lentadnya, @gazetaru, @echomskru, @ngs_news, @mediazzzona, @antifashisttm, @tvrain, @rossa_primavera, @tutby_official, @belta_telegramm
источник
2021 February 11
Brand Analytics
​​Рейтинг бизнес-элиты России по популярности в соцмедиа, 2020

Brand Analytics представляет рейтинг самых упоминаемых в русскоязычных социальных медиа крупнейших бизнесменов и топ-менеджеров ведущих компаний России за 2020 год – народный рейтинг бизнес-элиты.

Для составления рейтинга были проанализированы упоминания в соцмедиа всех участников Forbes «200 богатейших бизнесменов России», а также топ-менеджеров ведущих российских компаний из рейтинга РБК500.

Для предпринимателей и менеджмента упоминаемость в соцсетях отражает известность и значимость их компаний для людей, народную популярность и уровень репутации.

Кто вошел в рейтинг

🔥  Одновременно в Топ-20 по соцмедиа и в Топ-20 по личному состоянию (рейтинг Forbes) вошли 9 бизнесменов.

🔥  Среди топ-3 богатейших предпринимателей только Владимир Потанин вошел в десятку по популярности и занял 6 место. Леонид Михельсон (18), располагаясь на второй позиции Forbes, в нашем рейтинге на 18 позиции, а Владимир Лисин (25), имея третье по величине состояние в стране, оказался за пределами двадцатки.

🔥  Лидерами рейтинга стали не бизнесмены, а главы компаний: Герман Греф и Игорь Сечин.

🔥  В отличие от Forbes, в рейтинге по соцмедиа представители инновационных бизнесов занимают более высокие позиции, так как имеют бОльшую медийность и сильнее влияют на изменения в жизни общества. В Топ-20 Олег Тиньков находится на 12 месте, а в Forbes только на 62. Павел Дуров в Топ-20 на 13 месте, а в Forbes на 30.

Динамика народного внимания

⬆️  Повышенное внимание к главе Сбербанка весной 2020 было связано с подключением к системе быстрых платежей и со сделкой по выкупу правительством контрольного пакета акций Сбербанка у ЦБ. Осенний всплеск стал следствием громкого ребрендинга.

⬆️  Пик упоминаний Игоря Сечина (2) пришелся на март 2020 года и был связан со сделкой ОПЕК+

⬆️  Количество упоминаний Владимира Потанина (6) резко выросло в июне 2020 года после аварии в Норильске и последовавшей за этим целой чередой событий, включая сокращение состояния бизнесмена на $1,5 млрд за один день. Активное обсуждение последствий экологической катастрофы продолжалось не один месяц.

Полный рейтинг в блоге Brand Analytics: https://br-analytics.ru/blog/top-person-rating-2020

Подготовлено Brand Analytics
источник
2021 February 12
Brand Analytics
​​«Индекс любви» в регионах России, зима 2021

В преддверии Дня всех влюбленных Brand Analytics представляет исследование «Индекс любви», которое показывает соотношение любви и ненависти в сообщениях пользователей различных регионов России.

Самые любвеобильные регионы:

🥇 1 место — республика Крым (+1 строчка рейтинга)
🥈 2 место — Ямало-Ненецкий автономный округ (+75 строчек рейтинга)
🥉 3 место — Чувашская республика – Чувашия (+65 строчек рейтинга)

Инсайты любви:

❤️ несмотря на непростой 2020 год, индекс любви остался на прежнем уровне – 4,7
❤️ мы стали эмоциональнее – диапазон индекса расширился и стал 2,6 – 6,7
❤️ самая любвеобильная соцсеть — Инстаграм, а самая злая — Twitter
❤️ молодежь и люди в возрасте 55+ подрастеряли в пандемию свой оптимизм

Найти свой регион можно в публикации полного исследования: https://br-analytics.ru/blog/love-index-in-russian-regions-2021
источник
2021 February 14
Brand Analytics
​​Рейтинг TikTok-блогеров по вовлеченности, январь 2021

Brand Analytics впервые представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за январь 2021 года. Рейтинг построен по вовлеченности – сумме лайков, комментариев и репостов к видеороликам, опубликованным авторами в январе 2021 года.

🥇 1 место — Анохина Лиза: https://www.tiktok.com/@anokhinalz
🥈 2 место — INSTASAMKA: https://www.tiktok.com/@samkamusic
🥉 3 место — Юлька Шпулька: https://www.tiktok.com/@gavrilinaa

Несколько фактов об участниках топа:
🔥 Все авторы в рейтинге – младше 30 лет
🔥 Большинство блогеров стали популярны благодаря TikTok
🔥 Лидеры – девушки: 19 участниц против 8 парней (еще 3 TikTok-хауса)

В топ-30 рейтинга вошли сразу 3 хауса:
👉 BIP House (BANGERS IN PYJAMAS) (10)
👉 Dream Team House (18)
👉 YOLO HOUSE (23)

Cамые популярные блогеры не имеют жанровой принадлежности. Почти у каждого блогера есть «суперпак», традиционно приносящий много реакций: челленжи, липсинки, юмористические видео и дуэты.

Полный рейтинг и аналитика в нашем блоге: https://br-analytics.ru/blog/tiktok-rating-january-2021
Ежемесячный Топ-50 TikTok-блогеров будет публиковаться в Медиатрендах: https://br-analytics.ru/mediatrends/authors/tiktok/

Подготовлено Brand Analytics
источник
2021 February 17
Brand Analytics
​​Аналитика обсуждений Clubhouse в Brand Visor – дашборде Brand Analytics

Brand Analytics представляет интерактивный медиа-дашборд для анализа ситуации вокруг быстрорастущей социальной сети Clubhouse. Дашборд доступен по ссылке: https://visor.br-analytics.ru/shared/#/?dashboard_id=602bcb360e9f9f1fbb66b88f&t=ZgnG71maeFMV5ef3lsYSmayr7fpTqmdQ54%2B1fMqnd%2Fgt1YURi9JwF9d3voXxOBsLLA%3D%3D-rRMJzAVJr%2Bk

Дашборд включает:
👉 индексы
👉 интерактивную ленту сообщений
👉 динамику упоминаний
👉 географию обсуждений
👉 топ-персон в контексте
👉 топ-компаний в контексте
👉 топ-источников обсуждений

Дашборд позволяет выбрать персонально для вас период данных для анализа, частоту обновления и вариант визуального оформления.

Дашборд построен с помощью системы медиа-дашбордов Brand Visor, доступной  всем пользователям Brand Analytics. Запрос на демо Brand Analytics по ссылке: https://br-analytics.ru/account/registration/
источник
2021 March 15
Brand Analytics
​​Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2021. «Внимание на политику, Украину и СНГ»

⚡️ В феврале цитируемость участников рейтинга снова выросла более чем на 8% – с 8,14 млн ссылок в январе до 8,9 млн в феврале 2021 года.

⚡️ В фокусе общественного внимания снова политика. Однако, в феврале внутриполитическую повестку сменили события на постсоветском пространстве и новая тональность в отношениях России и ЕС.

⬆️ В топ-7 лидеров роста по позициям сразу 5 ресурсов, освещающих события на постсоветском пространстве: Обозреватель (51, +19), ПолитНавигатор (67, +18), «DELFI – новости Латвии» (76, +13), ИА «Красная весна» (53, +12), Украина.ру (68, +11).

⬆️ Самые активные новички рейтинга: Блог Алексея Навального (62 строчка рейтинга, new) и РУССТАТ (74, new) – Институт международных политических и экономических стратегий.

⬇️ Часть участников январского взрывного роста демонстрирует отскок: Медиазона (23, -6), Радио Свобода (27, -7), Настоящее время (55, -9). Новости из Белоруссии также привлекают меньше внимания: Белновости (88, -20), Tut.by (25, -6).

⬇️ С падением числа заболеваемости COVID-19 вопросов к официальным источникам стало меньше, а вместе с этим снизилась и цитируемость: сайт Президента России (85,-23) и сайт Правительства Московской области (97,-17) опустились в нижнюю часть рейтинга.

Топ-100 полностью в блоге Brand Analytics: https://br-analytics.ru/blog/top-100-media-february-2021

Подготовлено Brand Analytics

@rian_ru, @truekpru, @tass_agency @rbc_news, @rt_russian, @lentadnya, @gazetaru, @echomskru, @ngs_news, @mediazzzona, @antifashisttm, @tvrain, @rossa_primavera, @tutby_official
источник
2021 March 25
Brand Analytics
​​Рейтинг Instagram-блогеров по вовлеченности, февраль 2021

Brand Analytics представляет Топ-20 русскоязычных Instagram-блогеров с самым интересным контентом февраля. Рейтинг построен по вовлеченности – сумме лайков и комментариев у постов, опубликованных авторами в феврале 2021 года.

🥇 1 место — Хабиб Нурмагомедов (21,6 млн реакций)
🥈 2 место — Ксения Бородина (14,1 млн )
🥉 3 место — Гоар Аветисян (10,2 млн)

🔝В топ-20 рейтинга впервые вошли не только люди, но и брендовые аккаунты. Появление было эффектным: официальная страничка UFC Russia в феврале оказалась популярнее контента Насти Ивлеевой, а комментариев у аккаунта Министерства Туризма Чеченской республики больше, чем у всех остальных представителей рейтинга вместе взятых — 4,8 млн у красот Чечни против 2,3 млн комментариев в остальных 19 аккаунтах рейтинга.

Среди самых «вовлекающих» инстаграмеров сразу 15 блогеров популярны в TikTok и 14 – в YouTube. В рейтинге прослеживается тренд на «мульти» популярность сразу не нескольких платформах.

Ответ на самый важный вопрос «а где Бузова?» уже в нашем блоге: https://br-analytics.ru/blog/top-20-instagram-february-2021

Ежемесячный Топ-50 Instagram-блогеров публикуется в Медиатрендах: https://br-analytics.ru/mediatrends/authors/instagram/

Подготовлено Brand Analytics
источник
2021 April 06
Brand Analytics
​​Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАРТ 2021. «Политика в красной зоне»

⚡️ Политическая «разминка» выборного года, поднявшая в январе-феврале общую цитируемость участников Топ-100, завершилась.  Впервые с начала года цитируемость участников рейтинга пошла на спад и составила в марте 8,3 млн против 8,9 в феврале 2021 года.

⬇️ Относительное политическое затишье отразилось на снижении Insider (55, –18), блога Алексея Навального (71, –9), Настоящего времени (63, –8), Открытых медиа (37, –7), Медузы (28, –6), Эхо Москвы (16, –5), Медиазоны (27, –4), Телеканала Дождь (23, –3) и Новой газеты (19, –2).

⬆️ Фокус внимания сместился на неполитические тематики: цитируемость выросла у Финам (73, +23), Православной телекомпании «Союз» (81, +18), iXBT.com (56, +14), Кинопоиска (40, +9), Культуры.РФ (68, +9), sportbox.ru (64, +5), VC.ru (83, new), Афиши (92, new).

⬆️  Лидеры роста в марте: Ura.ru (41, +24), Парламентская газета (76, +24) и Финам (73, +23), который в феврале еще был новичком рейтинга.

⬆️ Российские региональные источники показали рост интереса читателей: Правительство Московской области (82, +15), Екатеринбург Онлайн (78, +12), Фонтанка.ру (53, +6), НГС.Новости (32, +3), Невские Новости (77, new), Провинция.ру (100, new).

Все участники Топ-100 в блоге Brand Analytics: https://br-analytics.ru/blog/top-100-media-march-2021

Подготовлено Brand Analytics
источник
2021 May 04
Brand Analytics
​​Индекс интереса к вакцинации в соцмедиа стран на постсоветском пространстве,  2020-2021

Brand Analytics представляет исследование Индекса интереса к вакцинации в социальных медиа в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Армении и Молдове. Индекс интереса – это число упоминаний вакцинирования в социальных медиа за месяц на 10 тысяч человек.

При всех различиях в динамике Индекса интереса к вакцинации в разных странах, можно выделить общие тренды:

📍 Первая «волна понимания» – весна 2020 года, когда стало понятно, что без вакцины пандемию не остановить, а ждать ее в лучшем случае год.
📍 Вторая «волна ожидания» – с августа 2020 года, когда был зарегистрирована первая в мире вакцина от коронавируса «Спутник V» и началось ожидание массовой вакцинации.
📍 Третья «волна перелома» – старт прививочных кампаний с февраля по апрель 2021.

Из трендов: если правительство справлялось с закупкой достаточного количество вакцины, то пользователи соцмедиа временно «выдыхали» и Индекс интереса резко снижался. Такая ситуация наблюдалась в России в феврале, а на Украине и Молдове – в апреле текущего года.

Подробнее о том, какие события оказали влияние на динамику индекса, в нашем блоге: https://br-analytics.ru/blog/coronavirus-vaccines-rating-cis/

Подготовлено Brand Analytics.
@stopcoronavirusrussia
источник
Brand Analytics
​​Одна на миллион: рейтинги упоминаний препаратов для вакцинации

Страны постсоветского пространства разделились на 2 неравных лагеря: лагерь Спутника V (Россия, Белоруссия, Казахстан и Молдова) и лагерь AstraZeneca (Украина и Армения).

Самыми популярными вакцинами по обсуждениям стали вакцины, которые в числе первых были разрешены к применению: в Казахстане Спутник V получил в 6 раз больше упоминаний, чем второй в рейтинге Pfizer. А в Белоруссии российскую вакцину обсуждали в 4 раза чаще, чем американо-германскую вакцину.

Среди последователей европейской вакцины AstraZeneca – Украина, в которой прививочная кампания в марте 2021 года началась с применения индийского аналога именно этой вакцины. Наибольшей популярностью AstraZeneca пользуется и в Армении: на нее пришлось 53% от упоминания всех вакцин.

Однако, из любого правила есть исключения: в Молдове разрыв между Спутником V и AstraZeneca составил около 5% от общего числа упоминаний в пользу Спутника, хотя на российскую вакцину изначально ставка не делалась.

Подробнее о вакцинах в нашем блоге: https://br-analytics.ru/blog/coronavirus-vaccines-rating-cis/

Подготовлено Brand Analytics
@stopcoronavirusrussia
источник
Brand Analytics
​​Динамика обсуждений вакцин в России

Основное внимание пользователей в России ожидаемо получила отечественная вакцина Спутник V – 12,9% сообщений от общего объема упоминаний всех вакцин в период с апреля 2020 года по май 2021 года. Другие российские вакцины, Ковивак и ЭпиВакКорона, пока не получили такого внимания, но демонстрируют уверенный рост.

У Pfizer – 2,69%, хотя интерес к американско-германскому препарату начал снижаться с февраля 2021 года. У британско-шведской AstraZeneca – 1,65%,  чей резкий рост числа упоминаний в марте связан с событиями вокруг этой вакцины и временной приостановкой ее использования на территории ЕС.

В марте ЕС одобрил применение вакцины Janssen от Jonson&Jonson, что спровоцировало рост числа ее упоминаний среди российских пользователей соцмедиа.

Проблемы с контролем качества производства Moderna повлияли на ее апрельские поставки – на инфографике отмечен резкий рост обсуждения вакцины именно в апреле 2021 года.

Подробнее о динамике вакцин в России читайте в нашем блоге: https://br-analytics.ru/blog/coronavirus-vaccines-rating-cis/

Подготовлено Brand Analytics
@stopcoronavirusrussia
источник
Brand Analytics
​​Глас народа: сравнение интереса к вакцинации в социальных медиа и в СМИ

Пользователи соцмедиа быстрее и активнее СМИ отреагировали на ситуацию с коронавирусом, активно обсуждая вакцинацию в апреле-мае прошлого года. После «летнего отпуска» в обсуждениях наступил резкий рост интереса в августе 2020 года в ожидании старта массовой вакцинации. Однако с февраля 2021 года после старта прививочной кампании пользователи «успокоились», что привело к резкому снижению числа обсуждений в марте-апреле.

СМИ же на старте пандемии медленнее «включились» в тему, но с лета и по январь 2021 года были в едином ритме с пользователями соцмедиа: графики в этот период показывают схожие колебания.

Но уже с марта 2021 года пользователи и СМИ пошли разными дорогами: СМИ продолжили следить за ходом вакцинации по всему миру и рассказывать об инфоповодах, связанных с препаратами, демонстрируя рост числа упоминаний вакцинации в СМИ.

Полный текст исследования в нашем блоге: https://br-analytics.ru/blog/coronavirus-vaccines-rating-cis/

Подготовлено Brand Analytics
@stopcoronavirusrussia
источник
2021 May 06
Brand Analytics
​​Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2021. «На Украине без перемен»

⚡️ «Политическая» пауза, снизившая суммарное число ссылок на ресурсы Топ-100 в марте, продержалась не дольше месяца. Совокупная цитируемость участников в апреле снова показала рост – 8,5 млн ссылок против 8,3 млн в марте 2021 года.

⚡️ Сильнее других в русскоязычных социальных медиа срезонировали события, связанные с отношениями между Россией и Украиной. Сайт украинского журналиста Дмитрия Гордона (63 позиция) получил сразу +26 строчек роста. Выросли и другие украинские ресурсы: Интерфакс-Украина (95, new), Новости Харькова (97, new), ПолитНавигатор (56, +5) и Корреспондент.net (57, +3). Однако, не все ресурсы получили повышенное внимание: свои позиции ухудшили Украина.ру (73, -11), Страна.ua (75, -8) и Шарий.net (100, -7).

⬆️ Рекордный рост у сайта Государственной Думы России (69, new) – ресурс «скакнул» сразу на 30+ позиций. Второй результат среди новичков показал самый народный сайт – сайт Бессмертного полка России (77, new). В первой десятке топа сильнее всех вырос Сайт мэра Москвы (8, +5).

⬆️ Среди новичков рейтинга не только украинские ресурсы, но и Kaktus.media (83, new) из Кыргыстана, и Kun.uz (84, new) из Узбекистана.

⬇️ В апреле пользователи меньше интересовались развлекательным контентом: Кинопоиск (61, -21), Проза.ру (62, -12), iXBT.com (65, -9), 3Dnews.ru (86, -6), Культура.РФ (93, -25), VC.ru (94, -11).

Все участники Топ-100 в блоге Brand Analytics: https://br-analytics.ru/blog/top-100-media-april-2021/

Подготовлено Brand Analytics

@rian_ru, @truekpru, @tass_agency @rbc_news, @rt_russian, @lentadnya, @gazetaru, @echomskru, @ngs_news, @mediazzzona, @antifashisttm, @tvrain, @rossa_primavera, @tutby_official
источник
2021 May 09
Brand Analytics
​​Бессмертный полк

Друзья, поскольку Бессмертный полк (БП) сегодня в онлайне, мы сделали два дашборда по упоминаниям БП, чтобы почувствовать как нас много и что мы вместе.

Мировая тепловая карта показывает где пишут о БП и ленту самих сообщений. Второй дашборд показывает сколько пишут о БП и сколько наших с вами реакций, показывает в каких соцсетях мы пишем и как росла динамика по дням с 4 мая.

С 4 мая вовлеченность в обсуждения БП (сумма лайков, комментариев и репостов) составила уже 3 млн реакций. Можно представить, что будет сегодня. Ну и, конечно, интересно порассматривать тепловую карту. Особенно после 15 часов, когда стартует БП на всех экранах страны.

Карта плюс лента сообщений доступна по ссылке: https://visor.br-analytics.ru/shared/#/?dashboard_id=609521c158db1b77b575fd89&t=3qjZN%2F9xUVGd2Tafk8D%2FE36UICFhCFgZFPrS6uF%2F9etKVcwimkEf0tLxrLtKqsXcuQ%3D%3D-M%2FZN%2BhfqPe8

Немного цифр и графиков тут: https://visor.br-analytics.ru/shared/#/?dashboard_id=6095260d06e3494ed65f4cd3&t=gLchotip97WHKy%2B8Z0WKD0vm8Q666uOE%2BPMDdLrwx3%2Bmyztr%2FSzL%2BpAcfoGomCixAA%3D%3D-v8y9cnADBg4

Загляните, посмотрите ) И всех нас Днем Победы!
источник
2021 May 19
Brand Analytics
​​Рейтинг TikTok-блогеров по вовлеченности, апрель 2021

Brand Analytics представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за апрель 2021 года. Рейтинг построен по вовлеченности – сумме лайков, комментариев и репостов к видеороликам, опубликованным авторами в апреле 2021 года.

🥇 1 место — Валя Карнавал https://www.tiktok.com/@karna.val
🥈 2 место — iamdoshik https://www.tiktok.com/@i_am_doshik1
🥉 3 место — Юлька Шпулька: https://www.tiktok.com/@gavrilinaa

🔝TikTok-хаусы с нами надолго: Yolo House (4,+18) ворвался в пятерку лидеров с ростом в рекордные 18 позиций, Не отстают и ребята из знаменитого Dream Team — у них 41 млн реакций, что обеспечило рост на 11 позиций и 7 строчку рейтинга.

🔙 Динамика не всегда бывает со знаком «плюс»: SAHNOVA потеряла сразу 17 позиций — антирекорд нашего рейтинга, BIP House опустился на 15 позиций ниже. Блогер Semga «не отстает» — у девушки минус 14 позиций.

🔥Во вкладке «Интересное»: образовательный челлендж #учисьвтикток с 761 млн просмотров, самый симметричный тиктокер в #инверсиячеллендж и челелнджи с пометкой “промо”, которые набирают сотни миллионов просмотров.

Полный рейтинг и аналитика в нашем блоге: https://br-analytics.ru/blog/tiktok-rating-april-2021

Подготовлено Brand Analytics
источник
2021 June 03
Brand Analytics
​​ПМЭФ: Дашборды с аналитикой и лентой публикаций в соцмедиа и СМИ

За ПМЭФ вы можете следить с помощью дашборда Brand Analytics по соцмедиа и дашборда Brand Analytics по СМИ.
Оба дашборда включают аналитику и ленту публикаций.

Дашборд ПМЭФ по соцмедиа: https://visor.br-analytics.ru/shared/#/?dashboard_id=60b7a9522205ce3aca51e1a1&t=HotBVNvFJfTAa1s3%2FWeIxVGZFowxegB%2FzGokHlv2ul6qHYX1z%2B9FZm23wy69I6FPfA%3D%3D-k0M7VyaEZ84

Дашборд ПМЭФ по СМИ: https://visor.br-analytics.ru/shared/#/?dashboard_id=60b9137129be95011f0f1afb&t=vCU8vYZ4q%2FwI8TvvaekKl%2BmYQwHRuPSH947ew6FE5j0%2Beaq91N49ynrjhKYA8imlFg%3D%3D-pkaDVYlojDM

Для просмотра бОльшего числа публикаций используйте прокрутку Ленты в дашборде.

Подготовлено Brand Analytics
источник
2021 June 15
Brand Analytics
​​Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАЙ 2021. «Новостные каникулы»

⚡️ Из-за майских праздников ожидаемо снизился общий интерес к медиа – совокупная цитируемость участников Топ-100 в мае снизилась более чем на 1 млн ссылок – с 8,5 млн до 7,4 млн в апреле. Только у 23 участников рейтинга число ссылок выросло, остальные — в красной зоне.

⬆️Самый большой рост в мае оказался у сайта «Бессмертный полк России» (37, +40). Выросли также ресурсы общего интереса вне политики: Sports.kz (33, +11), Проза.ру (52, +10), iXBT.com (55, +10), sportbox.ru (60, +11), «Сделано у нас» (78, +11), Популярная механика (94, new).

⬆️ Заметный рост наблюдался у российских региональных ресурсов: Вести.Ямал (71, +25), Екатеринбург Онлайн (72, +10), Сахалин и Курилы (84, new), Хабаровский край (92, new), Правительство республики Крым (96, new), Новости Пскова и области (98, new), Ульяновская правда (100, new).

⬇️ При общем снижении цитируемости в абсолютном выражении есть и те, кто «упал» сильнее других. Дружно это сделали оппозиционные СМИ: Медуза (36 позиция, -12 строчек рейтинга), Открытые медиа (47, -10), Медиазона (57, -29), The Insider (64, -24).

⬇️ В мае интерес к украинской повестке также продемонстрировал откат: корреспондент.net (69, -12), страна.ua (85, -10), Украина.ру (87, -14). Но есть и «белые ворОны»: ГОРДОН (56, +7) растет второй месяц подряд, Телеканал «Прямий» (50, new) стал новичком Топ-100

Все участники Топ-100 в блоге Brand Analytics: https://br-analytics.ru/blog/top-100-media-may-2021/

Подготовлено Brand Analytics

@rian_ru, @truekpru, @tass_agency @rbc_news, @rt_russian, @lentadnya, @gazetaru, @echomskru, @ngs_news, @mediazzzona, @antifashisttm, @tvrain, @rossa_primavera, @tutby_official
источник
2021 July 09
Brand Analytics
​​Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮНЬ 2021. «Электронный самиздат»

⬆️ Лидеры роста по позициям в июне — из сферы развлекательных и познавательных ресурсов: КиноПоиск (34, +20) и Популярная механика (74, +20).

⬆️ В первом месяце лета наблюдался системный рост цитируемости российских региональных источников – сразу 12 медиаресурсов показали рост: НГС.Новости (13, +7), Ura.ru (39, +5), Fontanka.ru (44, +18), Вести.Ямал (57, +14), Иркутск онлайн (59, new), Невские Новости (60, new), Правительство Московской области (63, +5), Екатеринбург Онлайн (68, +4), ГТРК «Южный Урал» (82, new), Правительство республики Крым (88, +8), Ульяновская правда (92, +8), Новости Ленобласти (96, new).

⬆️ Вырос интерес к источникам постсоветского пространства и ресурсам, посвященным повестке СНГ: Казинформ (25, +17), Новости Беларуси (29, +12), ИА Новороссия (42, new), ПолитНавигатор (52, +7), Белновости (75, +4), vesti.ua (81, +10).

⚡️ Инсайт рейтинга – взлет сразу на 45 строчку топа ресурса Author.today. Это электронная площадка для книжного самиздата, где публикуются произведения в стиле фэнтези.

В Топ-100 давно и прочно закрепились такие популярные порталы самиздата как Стихи.ру (20, –6) и Проза.ру (67, –15). Однако они предоставляют авторам ограниченные возможности для монетизации.

Сегодняшний тренд – зарабатывание авторами на цифровых специализированных платформах, на которых можно выкладывать произведение по главам и предлагать платную подписку на черновик. Формат оказался востребованным и у авторов, и у читателей. Авторы в процессе написания получают быструю обратную связь от читателей и, в каком-то смысле, создают произведение совместно с ними.

Все участники Топ-100 в блоге Brand Analytics: https://br-analytics.ru/blog/top-100-media-june-2021/  

Подготовлено Brand Analytics

@rian_ru, @truekpru, @tass_agency @rbc_news, @rt_russian, @lentadnya, @gazetaru, @echomskru, @ngs_news, @mediazzzona, @antifashisttm, @tvrain, @rossa_primavera, @tutby_official
источник
2021 July 13
Brand Analytics
​​Кто победил на EURO-2020 по упоминаниям в соцмедиа

Италия … проиграла Англии в соцмедиа!
Представляем сравнение динамики упоминаний команд-финалистов чемпионата Европы по футболу в дни проведения чемпионата — с 11 июня по 12 июля.

Сборная Англии по футболу во время чемпионата Европы опередила команду Италии по количеству упоминаний в русскоязычных социальных медиа: у англичан 644 тыс. упоминаний, тогда как итальянцы набрали около 540 тыс.  упоминаний.

Причем весь чемпионат англичане вели в счете: в среднем на один день чемпионата приходится 20,7 тыс. упоминаний. У итальянцев этот показатель составил 16,8 тыс.

Внимание к финальной игре также оказалось огромным: у каждой из команд-финалистов более 60 тыс. упоминаний за 11 июля. В значимые моменты количество упоминаний финала доходило до 1000 в минуту.

На поле соцмедиа была такая расстановка сил:
⚽️ ВКонтакте (49% упоминаний английской сборной и 51% у итальянской)
⚽️ Twitter (7% и 9%)
⚽️ Instagram и YouTube (по 7%)

Изучить динамику упоминаний российской сборной и посмотреть, что писали о EURO-2020 пользователи соцмедиа, можно в нашем блоге https://br-analytics.ru/blog/euro-2020-final/
источник
2021 July 15
Brand Analytics
​​Жарко не холодно: как пользователи соцмедиа спасаются от аномальной жары

23 июня в этом году был признан самым теплым днем в Москве за всю историю метеонаблюдений. И кажется, жара не думает отступать — в центральной части страны столбик термометра ежедневно преодолевает отметку в 30 градусов, а кондиционер уже стал родным.

Brand Analytics решил посмотреть, какие способы охладиться в жаркую погоду пользователи социальных медиа обсуждали активнее всего в июне, в первую волну рекордной жары.

Спойлер – интерес к кондиционерам в период с 20 по 28 июня демонстрировал максимальные значения в 2021 году, достигнув в пике почти 100 тыс. упоминаний за день.

Какие производители климатической техники наиболее популярны у пользователей, откуда родом все кондиционеры и как еще народ спасался от жары — рассказываем в нашем рейтинге https://br-analytics.ru/blog/climate-brands-rating/

Подготовлено Brand Analytics
источник