Две любимые книги о индустрии видеоигр.
Тристан Донован «Играй! История видеоигр» - захватывающая экскурсия по истории зарождения и развития видео- и компьютерных игр с 1950х годов и по наше время.
Охватив такой огромный временной пласт, Донован сумел осветить появление первых игровых консолей, азиатские рынки, эволюцию железа пк, аркадный бум, модели free2play и даже правомерный аспект в реализации игр.
В центре исследований журналиста не только технологическая составляющая, но и реализация креативных идей отдельно взятыми людьми, ставшими в последствии значимыми фигурами в мире видеоигр.
Бонусом для российского издания книги стала дополнительная глава о игровой индустрии в нашей стране. Пожалуй, на сегодняшний день это единственная книга, в которой наиболее подробно рассматривается становление игровой среды.
Отрывок
http://gmbox.ru/platform/playstation-2/otryvok-iz-knigi-igray-istoriya-videoigrБлейк Дж. Харрис «Консольные войны» - книга, проливающая свет на одно из самых яростных противостояний в индустрии видеоигр: монополиста Nintendo, захватившего в 90е большую часть рынка консолей, и неуверенной, но амбициозной компании Sega.
Это увлекательная история конкуренции, тонкой стратегии и рисковых маркетинговых шагов, превративших команду аутсайдеров в лидеров, способных навязать борьбу гиганту видеоигр. Их сражение изменило не только развитие рынка, но и культуру развлечения в целом.
Блейк Харрис собрал более чем двести интервью с сотрудниками Nintendo и Sega, тем самым приоткрыв занавес безжалостной корпоративной войны.
Глава из книги
https://meduza.io/feature/2015/11/21/sonik-byl-sama-burya-a-mario-sama-pokornost