Digital Foundry проверили, как работает Ace Combat 7 на всех платформах, где она вышла и остались не слишком довольны результатом.
Digital Foundry советует не оставлять игру в sleep-mode консоли, а выключать, когда она не используется. После выведения из "сна", игра может сильно подтормаживать.
Что касается производительности, то на Xbox One S игра работает в 720p с проседанием кадров с 60 до 45fps.
На обычной PS4 в 972p с проседанием до 53fps.
Версии для PS4 Pro и Xbox One X работают в 1080p со стабильными, никогда не проседающими 60fps.
Порт на ПК хороший, у него куча настроек и там можно включить 4k, но для этого нужен хороший комп. При этом HUD игры рендерится в 1080p (что делает его слегка размытым на 4k) и для сглаживания игры есть только настройка FXAA (устаревший метод антиалайсинга), а TSAA нету как класс.
В целом, игру хвалят за звук, визуал, умелую работу со светом и волуметрическими облаками, но техническая составляющая могла бы быть и получше, тем более что это Unreal Engine 4, а не какой-то загадочный японский самописный движок.
https://www.youtube.com/watch?v=1iDQEf5CHrU