Еще больше итогов 2018 года! Но теперь уже про игровую индустрию от нашей любимой SuperData. Мы к ней относимся крайне предвзято после нескольких особо неудачных прогнозов. Но теперь она принадлежит уважаемой консалтинговой компании Nielsen, так что, возможно, все не так плохо.
Итак, поехали, интересные факты:
1)
Всего игры за 2018 год заработали $119,6 миллиарда, это на 13% больше 2017 года.
Из них $61,3 миллиарда пришлось на
мобильные игры (это 51%, более половины всего рынка).
Целых $35,7 миллиарда заработали
игры на ПК (30%). Но подождите радоваться за Гейбушку, так как из этих 35 лярдов 17 приходится на free-to-play, то есть Fortnite, Dota 2, League of Legends и многие другие игры. 7 миллиардов из них приходится на «социальные платформы», то есть браузерные фермы / шарики / симуляторы Кардашьян. И только $7,6 миллиарда принесли обычные ПК-игры, которые нужно покупать. Еще $4,2 миллиарда потратили люди на сервисные игры с подпиской.
Выручка от
консольных игр составила $12,7 миллиарда (11% от общей по рынку), причем из них $10,7 миллиарда пришлись на free-to-play, а $2 миллиарда – на обычные игры для консолей.
И вот тут мы такие wwwwaait a minute, boooiii. Понимаете ли, если мы берем усредненную стоимость консольной игры даже со скидками и разницей курсов в $40, то это выходит 50 миллионов копий. Если мы посмотрим на количества годовых продаж только GTA5, Red Dead Redemption 2, Assassin’s Creed Odyssey, FIFA 19, Madden NFL, Destiny 2: Forsaken, God of War, Super Smash Brothers и многих других игр, то уже как-то НЕ ОЧЕНЬ СХОДИТСЯ.2) Рынок
AR / VR принес в 2018 году $6,6 миллиарда, тогда как в 2019 году ожидается рост до $11,5 миллиарда. В 2017 году этот показатель был на отметке $4,5 миллиарда.
3)
Fortnite на всех платформах якобы заработал за 2018 год $2,4 миллиарда.
А
Red Dead Redemption 2 продался аж на $516 миллионов (на PS4 и Xbox One).
4)
Free-to-play игры на всех платформах принесли 80% выручки за год.
5) 62% выручки free-to-play приходится на Азию. Тогда как 80% выручки от продаж классических игр – это Северная Америка и Европа.
6)
Стриминговые сервисы очень сильно растут, а также приносят много денег – $5,2 миллиарда. Несмотря на то, что у Twitch зрителей меньше, чем у YouTube (183 миллиона против 594 миллионов), он заработал больше. Донаты и подписки на каналы составили 32% выручки Twitch (остальное – реклама).
https://venturebeat.com/2019/01/16/superdata-digital-games-grow-12-to-109-8-billion-in-2018-fortnite-earned-2-4-billion/