Патрис Десиле (креативный директор Assassin's Creed 1-2 и Brotherhood, ушедший из Ubisoft ) показывает и комментирует в студии Gamespot свою игру Ancestors: The Humankind Odyssey. Игра представляет собой "тома" человеческой истории, рассказанные через эволюцию от обезьяны до человека разумного. Первый "том" начинается 10 млн. лет назад, когда людей еще не существовало, а были человекообразные обезьяны и представляет собой "выживач" среди лесов Африки - необходимость искать еду, защищаться от хищников и отличать своих от чужих. Для большего погружения Патрис играет без интерфейса. Обезьяне надо спать, есть и добывать еду. Всё приходится учить самому, подсказок нет. Обезьяна под вашим управлением не "знает" какая травка полезная, а какая не очень и не обладает какими-то особыми сверхспособностями для определения где спрятался хищник, готовый её сожрать.
Нельзя сказать, конечно, что игра понравится многим, да и графика тут не блещет (над Ancestors: The Humankind Odyssey работает что-то около 30 человек), но то, что игра необычная - это совершенно точно. Скажем, дерево перков тут, в игровом понимании, является эволюционным развитием человека. Разработчиков по этим вопросам консультировали ученые-антропологи. Например, возможность вставать на две ноги у обезьяны позволяет видеть дальше и раньше замечать хищников, "страх" позволяет находить убещища и т.д. Патрис пока не рассказывал каким образом будут реализованы следующие "тома" человеческой истории, но то что сделано уже сейчас выглядит весьма интересно.
Игра выходит в 2019-м на ПК, PS4, Xbox One.
https://www.youtube.com/watch?v=gPvoghEm9Ow