«Жрите, что дают» — главная беда сервиса
Моя сестра работала в кафе «Маркетплейс», она рассказала: «Бывают клиенты, которые точно знают, чего хотят: пожарьте мне яичницу из пяти яиц без желтков; сделайте глазунью вообще без масла. Многие повара таких гостей не любят, потому что с ними много мороки. Для ленивого повара идеальный клиент — тот, который молча жуёт, что дают. А я люблю гостей, которые знают, чего хотят, и не стесняются об этом говорить. Делаешь, как гость попросил — он уходит довольный. Это же прекрасно!»
У нас в заварили-чате то и дело спор то о веганах, то о постящихся: владельцы кофеен и бариста говорят о них, как о капризных чудиках. Камон, ребят, «чудики» — это же просто гости, которые точно знают, чего хотят. Это же самые лучшие гости!
Вчера к нам пришёл парень и попросил особый раф: на соевом молоке и сливках (принёс их с собой), сварить с каким-то особым соотношением. Вышло, на наш вкус, неоч. Но он получил то, чего хотел — и это здорово!
«Жрите, что дают» — кошмарный подход. Мне очень хочется, чтобы в кофейнях ценили гостей со всеми их чудачествами: хочешь — яичницу без желтка, хочешь — капучино без лактозы.
#сервис